о присвоении классных чинов гражданским служащим территориального органа; обеспечивает мероприятия по проведению аттестации гражданских служащих территориального органа, участвует в работе аттестационной комиссии; в пределах полномочий формирует кадровый резерв для замещения должностей в территориальном органе; применяет к гражданским служащим и работникам территориального органа меры поощрения и дисциплинарного взыскания; 3.4.14. Организует исполнение нормативных правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации, приказов, указаний и распоряжений ФССП России; 3.4.15. Заключает договоры и соглашения по вопросам деятельности территориального органа, финансово-хозяйственные договоры ; 3.4.16. Распределяет бюджетные ассигнования, выделенные на содержание территориального органа; 3.4.17. Принимает участие (направляет уполномоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных, координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации, коллегий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами; 3.4.18. Приглашает руководителей (представителей) органов исполнительной
статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), которое направлено в ФАС России для рассмотрения по существу. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужил вывод прокуратуры о том, что общество в нарушение пункта 16 части 2 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе, пунктов 1, 2, 3 Правил ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47, ведя в период с 05.10.2018 по 09.04.2019 финансово-хозяйственную деятельность в целях исполнения обязательств по договору , не осуществляло раздельный учет результатов данной деятельности. Постановлением ФАС России от 19.06.2019 производство по делу № 24/04/15.37-355/2019 об административном правонарушении прекращено на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. Антимонопольный орган установил, что при наличии постановления ФАС России от 18.06.2019 по делу об административном правонарушении № 24/04/15.37-358/2019 общество не может быть привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи
договорам, несмотря на идентичность квалификации, содержит самостоятельный оконченный состав правонарушения в связи с разностью их объективной стороны, а различие объективной стороны деяний формирует в рассматриваемом случае множественность однородных административных правонарушений, но не повторность привлечения к ответственности в соответствии с частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ. Выражая несогласие с выводом суда округа, ФАС России считает, что административное правонарушение по части 1 статьи 15.37 КоАП РФ – невыполнение требований о ведении раздельного учета результатов финансово- хозяйственной деятельности по договорам , заключенным в целях выполнения государственного оборонного заказа, является длящимся. При этом заявитель указывает, что в период с 25.05.2018 по 29.05.2019 раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности обществом не велся ни по каким государственным контрактам (контрактам). Учитывая, что постановлением ФАС России от 18.06.2019 по делу об административном правонарушении № 24/04/15.37-358/2019 общество было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 15.37 КоАП РФ, оно не может нести ответственность дважды за одно и то
апелляционное производство № 05АП-1692/2020, на решение от 30.01.2020 судьи Т.Б. Власенко по делу № А51-13402/2019 Арбитражного суда Приморского края, по иску ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «Дельта-ДВ» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации 12.09.2006), о предоставлении документов о деятельности общества, в отсутствие представителей извещенных сторон УСТАНОВИЛ: Участник общества с ограниченной ответственностью «Дельта-ДВ» (далее - ООО «Дельта-ДВ», общество) ФИО1 обратилась в арбитражный суд к обществу с иском о предоставлении следующих документов согласно перечню: финансово-хозяйственные договоры , заключенные ООО «Дельта-ДВ» с третьими лицами в период с 01.01.2017 по 01.01.2018, с учетом ранее представленных договоров займа с ООО «УНиП»; договоры, решения участников общества, на основании которых в бухгалтерском балансе ООО «Дельта-ДВ» за 2017 год в строке 1300 размер «Капитала и резервов» был снижен с 61 419 рублей до 12 173 рублей; карточки и анализ за 2017 год счетов бухгалтерского учета 80,81,82,83,84; договоры, счета, счета-фактуры, платежные документы, товарные накладные, акты о
представленными в материалы дела доказательствами, пришел к выводу о правомерном применении Инспекцией расчетного метода при определении налогооблагаемой базы Общества. Суд кассационной инстанции, поддерживая вывод суда апелляционной инстанции, исходит из положений норм материального права, указанных в судебном акте и обстоятельств, установленных по делу. Судом установлено, что Обществом в налоговый орган по требованиям от 16.05.2012 № 16-10/9345, от 09.06.2012 № 16-10/9969, от 12.09.2012 № 16-10/10748 необходимые для проведения выездной налоговой проверки документы, в том числе: финансово-хозяйственные договоры со всеми имеющимися приложениями и дополнениями за период с 01.01.2009 по 31.12.2011, журналы регистрации выставленных и полученных счетов-фактур, книги покупок и продаж с приложением всех счетов-фактур за период с 01.01.2009 по 31.12.2011, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета на товары, приказы и положения об учетной политике на 2009 год, на 2010 год, на 2011 год, приказы о назначении директора (руководителя), действовавшего в период с 01.01.2009 по 31.12.2011, ведомости выдачи заработной платы, расходные ордера по
с тем, что ООО «Сибтехнострой» не возвратило денежные средства ЗАО «Искра-Прибор» и это является одобрением сделки ФИО3 ничем не подтвержден. В документах представленных банком «Юниаструм Банк» изменений в договор о банковском обслуживании не вносилось. В ходе розыскных мероприятий 07.11.2007 был проведен допрос ФИО3, являющегося директором ООО «Сибтехнострой» на момент заключения договора подряда № 79 от 19.06.2007. ФИО3 пояснил, что не имел хозяйственных отношений с ЗАО «Искра-Прибор», фактическим директором ООО «Сибтехнострой» он не является, финансово-хозяйственные договоры от имени ООО «Сибтехнострой» им не подписывались. Таким образом, суд пришел к выводу, что установленные обстоятельства свидетельствуют о не заключенности договора подряда № 79 от 19.06.2007, так как лицо, подписавшее данный договор от имени ООО «Сибтехнострой», не имело полномочий на его подписание. Доказательства одобрения данной сделки директором ФИО3 представлены не были. Пунктом 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на
осуществление хозяйственных операций от имени общества с ограниченной ответственностью «Сибтехнострой» никому не давал. В ходе допроса Хомяков Сергей Юрьевич (протокол от 04.09.2008 № 183) пояснил, что не является руководителем и учредителем общества с ограниченной ответственностью «Сибтехнострой», ему было предложено оформить 5 банковских карточек в Сбербанке за вознаграждение, а то, что на него зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Сибтехнострой» он узнал от милиционера, проводившего допрос, руководство обществом с ограниченной ответственностью «Сибтехнострой» он не осуществлял, финансово-хозяйственные договоры , доверенности, платежные поручения, налоговую отчетность не подписывал, банковские счета не открывал. Кроме того, при анализе расширенной выписки за период с 01.12.2005 по 21.06.2007 по расчетному счету общества с ограниченной ответственностью «Сибтехнострой» налоговой инспекцией установлено, что на счет предприятия переводились суммы денежных средств, которые в режиме одного операционного дня направлялись различным организациям. При этом расходование денежных средств, присущих хозяйствующим субъектам, не установлено: не производилась выдача заработной платы, не осуществлялись расходы на аренду офиса,
г., от 8 июня 2019 г.; доверенности участников садового товарищества на голосование по решению общего собрания от 29 сентября 2018 г., от 8 июня 2019 г.; протоколы заседаний Правления за 2017-2019 гг.; финансово-экономическое обоснование приходно-расходной сметы за 2018-2019 гг.; бухгалтерский баланс СНТ поляна за 2017-2019 гг.; оборотно-сальтовую ведомость за 2017-2019 гг.; карточки учета по счетам: 01, 08, 26, 50, 51, 68, 69, 70, 76, 86 за 2017-2019 гг.; кассовую книгу за 2017-2019 гг.; финансово-хозяйственные договоры за 2017-2019 гг., по основаниям которых осуществлялась деятельность товарищества; акты ревизионной комиссии за 2018-2019 гг.; отчет о целевом использовании средств (по форме 071006) за 2017-2019 гг.; выписку банковского счета за 2017-2019 гг.; налоговую декларацию по оплате земельного налога на земли общего пользования товарищества за 2018-2019 гг.; документы, выставляемые ОАО «Мосэнергосбыт» в адрес СНТ Поляна за 2017-2019 гг.; штатное расписание СНТ «Поляна» за 2018-2019 гг.; справки по отчислениям в Пенсионный Фонд Российской Федерации и