бюджета подразделения Необходимые умения Разрабатывать структурированный бюджетный план Разрабатывать и применять инструментарий для расчета бюджета Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения бюджетного плана Оперативно корректировать бюджетный план Своевременно корректировать бюджет Применять специализированные программные продукты Принимать решения в рамках профессиональной компетентности Необходимые знания Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации Организационная структура организации Методики бюджетирования Основы макро- и микроэкономики Основы менеджмента Основы математической статистики Основы инвестиционного проектирования Основы межличностных отношений Основы фундаментального и технического анализа Финансовое планирование и бюджетирование Методы управления временем Другие характеристики - 3.3.4. Трудовая функция Наименование Разработка мероприятий по оптимизации процессов продаж Код C/04.5 Уровень (подуровень) квалификации 5 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Анализ объемов продаж и эффективности процессов продаж Разработка и контроль мероприятий по увеличению объемов продаж и оптимизации процессов продаж Необходимые умения Устанавливать принципы организации в области продаж с учетом стратегических целей Организовывать разработку плана деятельности
масштабом осуществляемых операций, уровнем регуляторного риска, принимаемого кредитной организацией. Руководитель ВА обеспечивает наличие соответствующих и достаточных ресурсов, а также их эффективное использование для выполнения утвержденного плана. Материально-техническая база СВА обновляется на периодической основе и позволяет осуществлять функции в соответствии с характером и изменениями банковской деятельности, учитывая специфику СВА по отдельным направлениям. Исполнительные органы банка предоставляют руководителю СВА в полном объеме необходимые финансовые и иные ресурсы для выполнения службой своих обязанностей в соответствии с годовым планом аудиторских проверок, задачами и бюджетом, утвержденным Комитетом по аудиту. При планировании и бюджетировании должны предусматриваться: - выделение СВА ресурсов; - возможность разработки необходимых систем. Техническое оборудование должно обеспечивать полноценное выполнение функций ВА. Организация материального обеспечения основывается на задачах и планах работы ВА. 9. Информационная составляющая Раскрытие информации о процессе и его результатах, обеспечение прозрачности процесса для клиентов и других заинтересованных сторон 9.1. Информация о системе внутреннего контроля для клиентов банка и других внешних пользователей
в расчете на планируемую производственную программу; - бюджета потребления электроэнергии; - плана-графика погашения кредитов; - бюджета прочих расходов. 3.12. В рамках разработки сводных бюджетов составляются бюджеты по отдельным статьям расходов; процесс их формирования представлен в Приложении 16. 3.13. Рекомендуется использовать систему бюджетного планирования в базе компьютерной сети, что позволит при необходимости максимально оперативно (ежедневно) получать информацию об исполнении бюджета и, соответственно, вносить коррективы в бюджеты в целях повышения эффективности оперативного управления финансовыми ресурсами Предприятия. 3.14. При планировании (бюджетировании ) расходов определяют их плановую себестоимость на основе принятого метода калькулирования. Расчет плановой себестоимости составляется для определения: - общей суммы затрат в целом и по отдельным их видам продукции (работ) в планируемом году; - себестоимости полиграфических работ (продукции, услуг) по отдельным процессам (калькулируемым группам) по статьям затрат; - резервов снижения затрат, связанных с выполнением и реализацией работ, продукции, услуг. Кроме того, расчет плановой себестоимости позволяет осуществлять контроль использования материальных и денежных
(бюджетирование) затрат на выпуск и реализацию 3.1. Целью планирования расходов выпуск и реализацию издательской продукции (работ, услуг) является определение прибыли от продаж как финансового результата обычной деятельности, ожидаемого Издательством в плановом периоде. В связи с этим планирование расходов должно обеспечить оптимальное использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов, а также способствовать принятию оптимальных управленческих решений, направленных на снижение затрат на калькуляционную единицу, повышение экономической эффективности деятельности Издательства. 3.2. Планирование расходов осуществляется в рамках финансовогопланирования Издательства, с применением принципов бюджетирования . Под бюджетированием понимают процесс разработки бюджетов (смет) расходов Издательства, в том числе расходов, возникающих в отдельных структурных подразделениях (редакциях и др.). Процесс финансового планирования рекомендуется осуществлять в два этапа: - этап бюджетного планирования деятельности структурных подразделений Издательства: редакций, репроцентров, отделов; - этап сводного (комплексного) бюджетного планирования деятельности Издательства, включающей в себя процессы определения структур бюджетов и ответственности за формирование бюджетов, процессы согласования, утверждения и контроля исполнения. 3.3. В целях организации
временному управляющему сделать выводы о том, что у должника отсутствует абсолютная ликвидность в конце анализируемого периода и отрицательная динамика показателей его ликвидности, неудовлетворительные показатели текущей платежеспособности, согласно бухгалтерской отчетности на 31.12.2010, совокупные обязательства должника не превышают совокупные активы, однако должник имеет возможность исполнения своих обязательств только в долгосрочном периоде при условии полного возмещения дебиторской задолженности, у должника в период, предшествующий банкротству, была высокая зависимость от заемных средств, неудовлетворительная структура активов, непродуманный финансовый менеджмент, финансовое планирование и бюджетирование , кроме того по результатам деятельности должника на 31.12.2010 отсутствовала прибыль, что позволяет сделать вывод о том, что восстановление платежеспособности должника не возможно, покрытие судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему за счет имущества должника невозможно ввиду отсутствия документов, подтверждающих наличие ликвидных активов у должника. Целесообразно ввести в отношении должника процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев при условии согласия заявителя по делу покрыть судебные расходы. В ходе наблюдения временный управляющий
прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, составление отчетных калькуляций себестоимости и другие услуги (пункт 1.3. договора № 1 от 21.09.2011 раздел «В области бухгалтерского учета и отчетности»). - по ведению налогового учета: исчисление налогов и взносов, платежей в бюджет и внебюджетные фонды; формирование исходных налоговых регистров (пункт 1.3. договора № 1 от 21.09.2011 раздел «ведение налогового учета»). - в области финансовой работы: разработка единой финансовой политики предприятия; финансовый анализ; финансовое планирование и бюджетирование ; разработка инвестиционных проектов, бизнес-планов; подготовка платежных документов; распоряжение финансовыми ресурсами предприятия, перечисление денежных средств; работа по информационно-вычислительной деятельности предприятия (пункт 1.3. договора № 1 от 21.09.2011 раздел «в области финансовой работы». - в области кадровой работы: комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий; подбор и расстановка кадров; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; учет личного состава, хранение заполнение трудовых книжек, ведение документации по кадрам, обеспечение социальных гарантий
прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, составление отчетных калькуляций себестоимости и другие услуги (пункт 1.3. договора N 1 от 21.09.2011 раздел "В области бухгалтерского учета и отчетности"). - по ведению налогового учета: исчисление налогов и взносов, платежей в бюджет и внебюджетные фонды; формирование исходных налоговых регистров (пункт 1.3. договора N 1 от 21.09.2011 раздел "ведение налогового учета"). - в области финансовой работы: разработка единой финансовой политики предприятия; финансовый анализ; финансовое планирование и бюджетирование ; разработка инвестиционных проектов, бизнес-планов; подготовка платежных документов; распоряжение финансовыми ресурсами предприятия, перечисление денежных средств; работа по информационно-вычислительной деятельности предприятия (пункт 1.3. договора N 1 от 21.09.2011 раздел "в области финансовой работы". - в области кадровой работы: комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий; подбор и расстановка кадров; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; учет личного состава, хранение заполнение трудовых книжек, ведение документации по кадрам, обеспечение социальных гарантий
по исковому заявлению ПАО СК «Росгосстрах» в лице филиала ПАО СК «Росгосстрах» в КБР к ФИО1 о возмещении ущерба, причиненного работником при исполнении трудовых обязанностей, Установил: ПАО СК «Росгосстрах» в лице филиала ПАО СК «Росгосстрах» в КБР обратилось в суд с иском к ФИО1 о возмещении ущерба, причиненного работником при исполнении трудовых обязанностей. Исковые требования мотивированы тем, что ФИО1 работает в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в КБР с дата в должности специалиста отдела финансового планирования и бюджетирования . С дата она выполняет работу заместителя директора по корпоративному страхованию. дата ФИО1 подписан договор о полной материальной ответственности. дата комиссией была проведена инвентаризация подотчетных корпоративному каналу бланков строгой отчетности, в результате которой выявлено отсутствие <данные изъяты> бланков, а также обнаружены <данные изъяты> неоплаченных договоров. Статус неоплаченных отчетов подтверждается выписками из базы страховщика «АРМ-4» на сумму <данные изъяты>,<данные изъяты> рублей. В ходе проверки от ФИО1 было получено объяснение, согласно которому она признала, что
намерения ФИО7 проект приказа за № от ДД.ММ.ГГГГ, после чего, в целях сокрытия своих преступных действий, дала указание находящейся от нее в служебной зависимости ФИО7 не рассылать приказ №, от ДД.ММ.ГГГГ по корпоративной электронной почте. В этот же день, в целях фактического перечисления денежных средств на счет Санатория ФИО2, собственноручно указав «к оплате», передала полученный от непосвященной в преступные намерения ФИО6 счет на оплату № от ДД.ММ.ГГГГ непосвященной в преступный умысел начальнику отдела финансового планирования и бюджетирования Филиала ФИО8, распорядившись таким образом о перечислении денежных средств. Получив указанный счет ФИО8, проверив наличие денежных средств в указанной сумме, в этот же передала счет для подготовки платежных документов и перечисления денег на счет Санатория главному бухгалтеру Филиала ФИО9, непосвященной в преступные намерения ФИО2, которая ДД.ММ.ГГГГ, согласно платежного поручения № перечислила денежные средства на расчетный счет Санатория, открытый в Приволжскомфилиале <данные изъяты> № <данные изъяты>, расположенном по адресу: <адрес>, по основанию «оплата по
контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия; составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе: организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской ( финансовой) отчетности, в том числе: организация и планирование процесса внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия; проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками, в том числе: организация работ по финансовому анализу предприятия; организация бюджетирования и управления денежными потоками на предприятии; координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками предприятия; составление финансовых планов, бюджетов и смет предприятия; руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия; cоставление отчетов