его взимания. Вид оплаты. Номер кассового чека, символ "#" и значение контрольного проверочного кода (КПК). Закрытое акционерное общество "Инкотекс" (ЗАО "Инкотекс"); 105064, г. Москва, Фурманный переулок, д. 24, стр. 1. 20 января 2014 года, Приказ ФНС России N ЕД-7-2/15@. Меркурий-114.1К Реквизиты, печатаемые на чеке при приеме наличных денежных средств в случае продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг: Программируемое наименование организации, предприятия, индивидуального предпринимателя. Заводской номер контрольно-кассовой техники, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) организации-продавца из фискальнойпамятиККТ . Порядковый номер документа. Дата печати чека, время печати чека, идентификатор кассира. Порядковый номер чека. Вид операции (оплата телефона, оплата услуг ЖКХ), номер операции (номер счета, номер телефона). Наименование операции (продажа), итоговая сумма. Номер секции, код услуги, налоговая группа, цена услуги, количество, процентная скидка, символ "=", сумма. Сдача, сумма сдачи. Признак фискального режима. Нефискальный режим (при работе в нефискальном режиме). Наименование программно-аппаратного средства, обеспечивающего некорректируемую регистрацию информации, и его регистрационный номер. Номер, символ
использования специальных банковских счетов; - Сведения об утраченной или похищенной контрольно-кассовой технике, об электронной контрольной ленте защищенной; - Сведения о замене ЭКЛЗ и фискальной памяти. При этом состав реквизитов информационного ресурса "Контрольно-кассовая техника" местного уровня в разделе "Сведения о зарегистрированной контрольно-кассовой технике" содержит информацию о показаниях фискальной памяти контрольно-кассовой техники, как при регистрации, так и при снятии контрольно-кассовой техники с регистрации (строки 31 - 36), а в разделе "Сведения о замене ЭКЛЗ и фискальной памяти ККТ " отражается сумма расчетов, зафиксированная в ЭКЛЗ (строки 12) на соответствующую дату (строка 16). Наполнение информационного ресурса "Контрольно-кассовая техника" сведениями о расчетах осуществляется при снятии контрольно-кассовой техники с регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники, в частности, по причине замены программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации. Так в соответствии с пунктами 5.3.3 - 5.3.4 методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах, утвержденных Решением ГМЭК (протокол от 25.06.2002
регистрации контрольно-кассовой техники, предусмотренные указанными нормативными актами, являются исчерпывающими и не предполагают установления дополнительных условий регистрации контрольно-кассовой техники. В соответствии с действующим законодательством любая модель контрольно-кассовой техники (контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальнойпамятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы), включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, может применяться при приеме платежей до 1 января 2014 года при условии ее регистрации платежным агентом в налоговых органах до 1 января 2011 года. КонсультантПлюс: примечание. Административный регламент, утвержденный Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н, утратил силу в связи изданием Приказа Минфина России от 29.06.2012 N 94н. Об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги см. новый Административный регламент. Отказ в регистрации контрольно-кассовой техники по основаниям, не предусмотренным в Положении о регистрации ККТ и Административном регламенте, неправомерен. С.Д.ШАТАЛОВ ------------------------------------------------------------------
энергонезависимое долговременное хранение информации; обеспечивать фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; обеспечивать возможность ввода в фискальную память информации при первичной регистрации и перерегистрации в налоговых органах в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; обеспечивать возможность вывода фискальных данных, зафиксированных в фискальнойпамяти и на контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования, иметь знак «Сервисное обслуживание» установленного образца. Приведенные доводы о том, что правовыми актами не установлен срок, в течение которого организация обязана перерегистрировать ККТ после замены электронной контрольной ленты, подлежат отклонению. В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
ФИО2 ККТ, зарегистрирована в налоговом органе 13.02.2003, карточка регистрации № З/Ф-009357-12215, 10.01.2008 предприниматель ФИО2 (Заказчик) и ООО «АЮЗиК» (Исполнитель) заключили договор № 3778, согласно которому Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию трех контрольно-кассовых машин, в том числе, марки Меркурий 115-Ф № 00413762. В рассматриваемом заявлении, предприниматель указал, что ККТ марки Меркурий 115-Ф № 00413762 была опломбирована ООО «АЮЗиК» 10.01.2008. Пломбы (2 штуки) располагаются на крышке корпуса, закрывающей отсек управления, где расположена фискальная память ККТ , а также на крышке нижней части корпуса, под которой находится блок питания, что подтверждается заверенной копией журнала учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ, из которого следует, что 10.01.2008 мастером ФИО4 было произведено техническое обслуживание ККТ марки Меркурий 115-Ф № 00413762, в том числе опломбирование указанного кассового аппарата. Довод инспекции о том, что оттиск клейма ФИО4 не соответствует оттиску клейма, указанного в «Журнале учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ»,
ФИО1 ККТ, зарегистрирована в налоговом органе 13.02.2003, карточка регистрации № 3/Ф-009357-12215. 10.01.2008 предприниматель ФИО1 (Заказчик) и ООО «АЮЗиК» (Исполнитель) заключили договор № 3778, согласно которому Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию трех контрольно-кассовых машин, в том числе, марки Меркурий 115-Ф № 00413762. В рассматриваемом заявлении, предприниматель указал, что ККТ марки Меркурий 115-Ф № 00413762 была опломбирована ООО «АЮЗиК» 10.01.2008. Пломбы (2 штуки) располагаются на крышке корпуса, закрывающей отсек управления, где расположена фискальная память ККТ , а также на крышке нижней части корпуса, под которой находится блок питания. В деле имеется заверенная копия журнала учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ, из которого следует, что 10.01.2008 мастером ФИО5 было произведено техническое обслуживание ККТ марки Меркурий 115-Ф № 00413762, в том числе опломбирование указанного кассового аппарата. Заявителем также представлена заверенная копия заключения, составленного директором ООО «АЮЗиК» № 7 от 04.03.2008, из которого следует, что ККТ марки Меркурий 115-Ф
Тюменской области об отмене постановления № 17-21/169 по делу об административном правонарушении от 7 ноября 2007 г., которым оно привлечено к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) на основании ст.14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Заявленные требования обоснованы тем, что в действиях заявителя отсутствует вина и событие административного правонарушения. В обоснование своих доводов заявитель ссылается на то, что фискальная память ККТ также опломбирована и доступ к ЭКЛЗ не возможен, отсутствие пломбы на корпусе кассового аппарата не свидетельствует о совершении правонарушения. Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении. Представители ответчика в судебном заседании требования не признали по основаниям, изложенным в отзыве, считают оспариваемое постановление законным и обоснованным. В судебном заседании 27.11.2007 был объявлен перерыв до 29.11.2007. Заслушав объяснения представителей заявителя и ответчика, исследовав материалы дела, оценив доказательства и доводы
в связи с чем отсутствует субъективная сторона правонарушения, так как невыдача чека не была установлена, является ошибочным, так как законом осуществление закупки товара для установления правонарушения не предусмотрено, проверка проводилась в форме аналитических процедур. Довод о разделении выручки вручную, что при напряженном ритме работы кассира может привести к ошибкам распределения выручки не может являться основанием для освобождения должностного лица от ответственности. Наличие арифметических ошибок в расчетах инспекции по строкам «выручка по показаниям счетчика фискальной памяти ККТ (руб.)», «выручка по терминалу, согласно отчетов с терминала (руб.)», наличие которых привели к изменению суммы строки «выручка, подлежащая отражению в кассовой книге по данным проверки (руб.)» в сторону увеличения строки «расходование» на 2000,4 руб. (1 984 428,65 – 720 000 – 576 541,75 = 687 886,5), (710 125,2 - 687 886,5 = 22 238,7) не исключает наличие состава вменяемого административного правонарушения, доказательства выдачи под отчет денежных средств работникам организации и их возврат в