ремонт на основании гарантийных писем ответчика. При предварительном осмотре вагонов была выявлена необходимость замены на вагонах запасных частей. В целях согласования установки на вагоны запасных частей собственности подрядчика либо предоставления для ремонта запасных частей собственности заказчика в адрес ответчика направлены соответствующие уведомления о необходимости согласования установки запасных частей либо о предоставлении запасных частей собственности заказчика №№ Астра 1-88 от 23.01.2018, Астра-119 от 30.01.2018. Астра-145 от 06.02.2018, Астра-178 от 08.02.2018, Астра-394 от 30.03.2018. Гарантийнымиписьмами на ремонтвагонов , полученными от ответчика, срок ответа на вышеуказанные письма-уведомления установлен не был, в связи с чем по истечении разумного семидневного срока вагоны были размещены на тракционных путях ВЧДр Астрахань с целью отстоя до принятия ответчиком решения об установке запасных частей. С учетом изложенного, между сторонами фактически сложились отношения по оказанию услуг по отстою вагонов. В соответствии с типовым договором АО «BPК-l» на 2018 год, плата за размещение вагонов заказчика на путях общего
51985216, 51956852, 50659186, 50669001, 51958924, 50570654, 51949535, 50583129, 53930244, 51912715 в отсутствие договорных отношений были раскредитованы работниками ВЧДр Саратов и приняты в ремонт на основании гарантийных писем ответчика. АО «ОТЭКО» посредством электронной почты на адреса ответственных работников АО «ОТЭКО» были направлены письма - уведомления о необходимости согласования установки запасных частей либо о предоставлении запасных частей собственности заказчика № Сар/6-319 от 19.02.2018, № Сар/6-439 от 12.03.2018, № Сар/6-488 от 21.03.2018, №Сар/6-775 от 27.04.2018. Гарантийнымиписьмами на ремонтвагонов , полученными от Ответчика, срок ответа на вышеуказанные письма-уведомления установлен не был, поэтому по истечении разумного семидневного срока вагоны были размещены на тракционных путях ВЧДр Саратов с целью отстоя до принятия ответчиком решения об установке дорогостоящих запасных частей. В соответствии с приложением № 24 к типовому договору АО «ВРК-1» на 2018 год, плата за размещение (нахождение) вагонов Заказчика на путях общего и необщего пользования Депо Подрядчика за первые трое суток составляет 763
замены на вагонах дорогостоящих запасных частей, В целях согласования установки на вагоны запасных частей собственности Подрядчика либо предоставления для ремонта запасных частей собственности Заказчика в адрес АО «ОТЭКО» посредством электронной почты на адреса ответственных работников АО «ОТЭКО» были направлены соответствующие письма уведомления о необходимости согласования установки запасных частей либо о предоставлении запасных частей собственности заказчика №№ Астра 1-88 от 23.01.2018г., Астра-119 от 30.01.2018г. Астра-145 от 06.02.2018г., Астра-178 от 08.02.2018г., Астра-394 от 30.03.2018 Гарантийнымиписьмами на ремонтвагонов , полученными от Ответчика, срок ответа на вышеуказанные письма-уведомления установлен не был, поэтому по истечении разумного семидневного срока вагоны были размещены на тракционных путях ВЧДр Астрахань с целью отстоя до принятия Ответчиком решения об установке дорогостоящих запасных частей. Предмет договора возмездного оказания услуг определен в ст. 779 ГК РФ. По договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги, Кроме
50992841, 51959682. 51058501, 51985216, 51956852. 50659186. 50669001. 51958924. 50570654, 51949535, 50583129, 53930244. 51912715 в отсутствие договорных отношений были раскредитованы работниками ВЧДр Саратов и приняты в ремонт на основании гарантийных писем Ответчика. АО «ОТЭКО» посредством электронной почты на адреса ответственных работников АО «ОТЭКО» были направлены письма -уведомления о необходимости согласования установки запасных частей либо о предоставлении запасных частей собственности заказчика №№ Сар/6-319 от 19.02.18. Сар/6-439 от 12.03.18, Сар/6-488 от 21.03.18, Сар/6-775 от 27.04.18. Гарантийнымиписьмами на ремонтвагонов , полученными от Ответчика, срок ответа на вышеуказанные письма-уведомления установлен не был, поэтому по истечении разумного семидневного срока вагоны были размещены на тракционных путях ВЧДр Саратов с целью отстоя до принятия Ответчиком решения об установке дорогостоящих запасных частей. В соответствии с приложением № 24 к типовому договору АО «ВРК-1» на 2018 год, плата за размещение (нахождение) вагонов Заказчика на путях общего и необщего пользования Депо Подрядчика за первые трое суток составляет 763
вышесказанного, ответчик, являясь лицом осуществляющим подачу вагонов в ремонт, несет ответственность за простой вагонов в ожидании их подачи. Довод ответчика, что ремонт проводился сырьем истца из-за чего возник простой вагонов не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Осмотр вагонов на предмет необходимости замены колесных осуществляется непосредственно в вагоноремонтном депо после подачи вагонов в ремонт. истцом же заявлены убытки, возникшие до подачи вагонов в ремонт. По аналогичным основаниям не имеет значения довод ответчика о получении гарантийногописьма на ремонтвагонов 27.04.2021г., так как подача вагонов в ремонт была осуществлена в период с 03.05.2021г. по 06.05.2021г. и истец взыскивает убытки, возникшие до подачи вагонов в ремонт. На основании изложенного, суд считает, что материалами дела подтверждается наличие условий, необходимых для возложения гражданско-правовой ответственности в виде возмещения убытков на ответчика, в связи с чем требование истца о взыскании убытков обоснованно и подлежит удовлетворению. В соответствии со ст.ст. 102 и 110 АПК РФ госпошлина по иску