свой счет, а обратилось к Компании с иском о взыскании 9 400 705 руб.75 коп. задолженности по оплате оборудования. Компания предъявила Обществу встречный иск об обязании устранить недостатки поставленного им оборудования. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьями 471, 475, 476, 486, 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды удовлетворили первоначальный и встречный иски по следующим основаниям: недостатки поставленного оборудования были выявлены покупателем в период гарантийногосрока; поскольку Общество не доказало, что недостатки оборудования возникли после его передачи Компании вследствие нарушения ею правил пользования оборудованием либо в результате действий третьих лиц, оно должно безвозмездно устранить недостатки поставленного оборудования; после устранения недостатков Компания обязана доплатить установленную договором цену оборудования. Доводы кассационной жалобы не опровергают выводы арбитражных судов, направлены на переоценку обстоятельств дела, установленных судами, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8
ВКГО для физических лиц на территории Волгоградской области, ущемляющего интересы неопределенного круга лиц. На основании вынесенного решения обществам выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Не согласившись с ненормативными актами управления, заявители обратились в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении иска, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что оспоренные решение и предписание соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы заявителей. Исходя из отсутствия законодательно установленного гарантийногосрока на выполнение работ по техобслуживанию и ремонту внутриквартирного оборудования , суды применили положения статей 722, 724 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс). Судебные инстанции указали, что газоиспользующее оборудование относится к опасным объектам, создающим реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации, таким образом, установление гарантийного срока на выполненные работы менее рассматриваемой периодичности технического обслуживания нивелирует цель специального регулирования технического обслуживания потенциально взрывоопасного и пожароопасного оборудования, поскольку гарантия качества работ менее предусмотренного интервала обслуживания фактически освобождает исполнителя (исходя из
пункту 4.3. договора исполнитель гарантирует, что поставляемое оборудование новое и не эксплуатировалось до поставки; поставляемое оборудование изготовлено в соответствии с техническим заданием (Приложение №2) и условиями настоящего договора; поставляемое оборудование пригодно для использования в составе «Завода по производству лопастей для ветровых турбин»; поставляемое оборудование не имеет недостатков. Под недостатком понимается несоответствие оборудования обязательным требованиям, предусмотренным настоящим договором или действующим законодательством, техническими регламентами, техническим заданием (Приложение №2), целям использования оборудования. Согласно пункту 4.4 договора гарантийный срок на оборудование составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию «Завода по производству лопастей для ветровых турбин», но не более 30 месяцев с момента подписания акта выполненных работ. В случае обнаружения в оборудовании дефектов гарантийный срок на оборудование составляет 24 месяца с момента устранения указанного дефекта. В случае возникновения неисправностей оборудования (выявления недостатков) в течение гарантийного периода исполнитель обязан в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о дефекте оборудования обеспечить явку своего уполномоченного представителя
месте рассмотрения кассационной жалобы надлежаще извещены, однако их представители в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие. Законность решения и постановления проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела, 29.03.2012 между Обществом (продавцом) и Компанией (покупателем) заключен договор № 050/2013 БАВ купли-продажи, согласно условиям которого продавец обязался передать в собственность покупателя бетонный завод CIFAMOOVE 60, а покупатель - принять его и оплатить. Пунктом 4.2 договора установлен гарантийный срок на оборудование - 365 календарных дней с момента его ввода в эксплуатацию и технического инструктажа представителя покупателя в объеме инструкции по использованию оборудования, но не более 400 дней с момента получения покупателем оборудования на складе покупателя, что подтверждается подписанием акта приемки-передачи по форме приложения № 2. Условия предоставления продавцом гарантии на оборудование изложены в приложении № 3, согласно которому гарантия не распространяется на те случаи, когда поломки либо дефекты техники явились следствием неправильной эксплуатации или
кассационную жалобу - без удовлетворения. При рассмотрении спора судами установлено, что 10.12.2019 между учреждением (заказчик) и обществом «Климат 45» (исполнитель) заключен договор № 85/19, в соответствии с которым исполнитель по поручению заказчика принимает на себя обязательства произвести поставку и работы по установке оборудования на объекте заказчика. Количество и тип оборудования, сроки поставки, выполнения работ, адрес объектов заказчика, определяются сторонами дополнительно в приложении к договору (пункт 1.3 договора). В соответствии с пунктом 3.4 договора гарантийный срок на оборудование указывается в гарантийном талоне. В соответствии с приложением № 1 к договору, товарной накладной от 12.02.2020 № УТ-151, актом выполненных работ от 12.02.2020 № 366Ю, общество «Климат 45» поставило учреждению сплит-систему МСМ231 (220В) и произвело ее установку. При монтаже истцу был передан паспорт, руководство по эксплуатации на сплит-систему МСМ 231, заводской номер 006758, в п. 7.2 которого указано, что гарантийный срок на изделие устанавливается до 12 месяцев со дня фактической передачи изделия. Оплата
наличие договора, заключенного исполнителем с заводом изготовителем, на оказание абонентских услуг по технической поддержке оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» с условием продления гарантийного срока эксплуатации пультового оборудования. По общему правилу гарантийный срок на пультовое оборудование составляет 1 год со дня его ввода в эксплуатацию, но не более двух лет со дня отгрузки комплекса заводом-изготовителем. Пультовое оборудование, которое подлежит техническому обслуживанию в рамках закупки, введено в эксплуатацию в 2020 г. Согласно пунктам 4.2, 4.3. СПНК.425628.003-05, СПНК.425628.003-01 гарантийный срок на оборудование составляет 1 год, при техническом обслуживании организацией, аккредитованной предприятием-изготовителем, гарантийный срок на оборудование составляет 8 лет. Согласно пункту 4.6. СПНК.425628.003 РЭ версия 1.9 (февраль 2021) эксплуатационно-технический персонал должен знать конструкцию и правила эксплуатации ПАК. Соблюдение периодичности, технологической последовательности и методики выполнения регламентных работ являются обязательными. Гарантийные условия распространяются на ПАК при условии соблюдения графика технического обслуживания, предусмотренного заводом-изготовителем, о чем должны быть сделаны соответствующие записи в формуляре. Возможность - продления гарантийного срока указанным
Покупатель известил Продавца о произошедшем пожаре и его причинах. В соответствии с п. 1 ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. В силу п. 2 ст. 470 ГК РФ в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Согласно п. 2.5. Договора гарантийный срок на Оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев от даты подписания сторонами товарной накладной при соблюдении условий эксплуатации, указанных в технической документации. Как следует из паспорта на промышленный сушильный шкаф ПРО ШС 35/250-3950, гарантийный срок обслуживания составляет 12 (двенадцать месяцев). В соответствии с п. 2 ст. 476 ГК РФ отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил
некачественного товара на новый. В данных обращениях ей было отказано. Этот факт подтверждается: копией обращения в ПАО «Ростелеком» от 26.04.2017г. №, письменным ответом ПАО «Ростелеком» № от 02.05.2017г., копией обращения в ПАО «Ростелеком» от 08.11.2017г., письменным ответом на обращение ПАО «Ростелеком» № от 13.11.2017г. Согласно п. 2 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Однако ответчик, в нарушение норм законодательства, исчислял гарантийный срок на оборудование с даты заключения договора. На протяжении всего периода действия договора истцу не были переданы ее экземпляры актов о приеме-передаче оборудования, а также замены оборудования. При этом ответчик утверждает, что данные акты в его распоряжении имеются, но предоставлять их даже для ознакомления отказывается. Данное обстоятельство подтверждается копией обращения в ПАО «Ростелеком» от 08.11.2017г. и ответом «Ростелеком» № от 13.11.2017г. на данное обращение. 08.11.2017г. на основании представленного заявления о расторжении договора оказании услуг связи договор
указав, что ДД.ММ.ГГГГ истец прибрела по договору купли-продажи у ответчика <адрес>. В день осмотра квартиры и при ее принятии истец не заметила существенного недостатка квартиры (дома), заключающегося в некачественной шумоизоляции квартиры, которая проявляется при работе грузового и пассажирского лифтов. Пунктом 6.1 договор установлен гарантийный срок на конструктивные элементы квартиры, в том числе фундамент, стены, плиты перекрытий, кровлю многоквартирного дома, который составляет 5 лет с момента ввода дома в эксплуатацию, то есть с ДД.ММ.ГГГГ. Гарантийный срок на оборудование , отделочные материалы, столярные конструкции составляет, если иной срок не установлен изготовителем, 2 года. ДД.ММ.ГГГГ. истец обращалась к ответчику с заявлением, с просьбой принять меры по шумоизоляции квартиры, однако в удовлетворении заявления ответчик в добровольном порядке отказал. ДД.ММ.ГГГГ. истец обратилась в ФБУЗ «< >», по результатам проверки которого установлено, что согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» эквивалентный уровень звука в жилой комнате квартиры при
товара в предлагаемой к замене модели отопительного котла. ..., на основании утвержденного судом мирового соглашения, ООО «ГазСтройИнвест» произведен демонтаж котла ..., и монтаж котла ..., о чем составлен Акт №... от ...), выполнены пуско-наладочные работы (раздел №... Гарантийного талона №...). В соответствии с разделом №... Гарантийного талона № №..., гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию. При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным сервисным центром NAVIEN, гарантийный срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию (раздел №... Гарантийного талона). Между ним и Авторизованным сервисным центром Navien - ООО ТСК «Белпроект» был заключен Договор № №... от ... на сервисное техническое обслуживание. Считает, что гарантийный срок на оборудование составляет 36 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, т е. с ... Ежегодное сервисное техническое обслуживание проведено в установленном порядке (раздел №... Гарантийного талона №...). ...,
способом был заключен договор поставки оборудования за № 33, по условиям которого ответчик принял на себя обязательство изготовить и передать истцу вихревой теплогенератор ВТГ-11 со шкафом управления. Суммарная стоимость оборудования составила 156 000 руб. Комиссионный сбор Банка за перевод средств по договору составил в общей сумме 2 130 руб., транспортные расходы по доставке оборудования из г.Ижевск (Удмуртская Республика) в г.Находка Приморского края - 5 597 руб., груз был доставлен истцу 03.07.2018. Согласно документам, гарантийный срок на оборудование составлял 24 месяца. Однако с первого дня эксплуатации установленного оборудования истец обнаружил неисправность, а именно: оборудование не обеспечивало на выходе температуру воды 95 градусов, гарантированную производителем. В ответ на направленную ответчику 10.08.2018 претензию, последний письмом от 09.10.2018 (получено истцом 23.10.2018 г.) предложил заменить оборудование на аналогичное, однако это истца не устроило, поскольку он был лишен теплоснабжения в холодный период времени. Согласно акту экспертизы, выполненной 30.10.2018 на основании Союзом «Приморская ТГ1П ОСП в г.Находка»,