об определении требований к электронной документации ( прописать в Техническом задании); о предоставлении исходных данных для проектирования (ТУ водоснабжение, проект электронабжения, согласованный МУПВ «ВПЭС»); о сроках исполнения договора Письмом от 11.09.2020 Подрядчик уведомил заказчика о приостановке работ до поступления сведений от Заказчика. 13.10.2020 Заказчик направил в адрес ООО «ВостокИнжиниринг» письмо № 210/10, согласно которому ООО «Мыс Крутой» принято решение о внесении изменений в Техническое задание на выполнение проектных работ, а также о приостановке работ по договору до утверждения измененного Технического задания. Письмом от 22.01.2021 исх. № 223/21 Заказчик уведомил ответчика о расторжении договора на основании п. 8.2 договора в связи с невыполнением проектных работ в соответствии с нормативными требованиями и условиями договора, а также просил вернуть аванс в размере 924 000 рублей. Письмом от 25.01.2021 исх. № 223-1/21 в дополнение к письму от 22.01.2021 исх. № 223/21 Заказчик просил подрядчика вернуть аванс в сумме 1 850 000 рублей. 29.01.2021
ТРЕЙД КАЗАХСТАН» по договорам поставки от 15.03.2017 г., 31.03.2017 г. Фактически платежи по договору купли-продажи от 11.08.2017 г. не осуществлялись, т.к. ООО «Трамонтана» и ТОО «БНС ТРЕЙД КАЗАХСТАН» оформили договор цессии от 17.08.2017 г. № 22-УП-ДС/17 (т. 3 л.д. 55-56), в котором прописали, что в счет оплаты покупной цены по договору купли-продажи от 11.08.2017 г. ТОО «БНС ТРЕЙД КАЗАХСТАН» уступило в пользу ООО «Трамонтана» право требования к ООО «Кейн Шугар» возврата части аванса, уплаченного по договору поставки от 15.03.2017 г., в размере 3 849 000 руб. Между тем у ТОО «БНС ТРЕЙД КАЗАХСТАН» не возникло права требования к ООО «Кейн Шугар» возврата ни всего, ни части аванса , уплаченного по договору поставки от 15.03.2017 г., а, напротив, возникло права требования к ТОО «БНС Трейд Казахстан» уплаты задолженности за товар, поставленный по договору поставки от 15.03.2017 г. Цена 38-ми позиций товара, фактически поставленного в магазин Michael Kors по адресу: Казахстан,
об определении требований к электронной документации ( прописать в Техническом задании); о предоставлении исходных данных для проектирования (ТУ водоснабжение, проект электронабжения, согласованный МУПВ «ВПЭС»); о сроках исполнения договора. Письмом от 11.09.2020 Подрядчик уведомил заказчика о приостановке работ до поступления сведений от Заказчика. 13.10.2020 Заказчик направил в адрес ООО «ВостокИнжиниринг» письмо № 210/10, согласно которому ООО «Мыс Крутой» принято решение о внесении изменений в Техническое задание на выполнение проектных работ, а также о приостановке работ по договору до утверждения измененного Технического задания. Письмом от 22.01.2021 исх. № 223/21 Заказчик уведомил ответчика о расторжении договора на основании п. 8.2 договора, в связи с невыполнением проектных работ в соответствии с нормативными требованиями и условиями договора, а также просил вернуть аванс в размере 924 000 руб. Письмом от 25.01.2021 исх. № 223-1/21 в дополнение к письму от 22.01.2021 исх. № 223/21 Заказчик просил подрядчика вернуть аванс в сумме 1 850 000 руб. 29.01.2021
После этого 17.03.2016 ответчик заявил о получении 16.03.2016 новых технических требований и предложил изменить порядок расчетов и прописать в договоре ответственность и гарантии только в части изготовления блочного оборудования. Ответчик указал, что готов подписать договор с одновременным подписанием дополнительного соглашения к нему в срок до 21.03.2016. Истец письмом от 01.04.2016 № ИРИ-775-16 сообщил ответчику о необоснованности выдвинутых им требований по заключению дополнительного соглашения, и разъяснил, что направленная в его адрес информация носила уточняющий характер и была предоставлена с целью облегчения выполнения обязательств по разработке конструкторской документации. В связи с этим покупатель требует исполнения только тех обязательств, что были закреплены в договоре и приложениях к нему. Что касается предложений по изменению размера авансирования и переноса срока поставки, то данный вопрос требует дополнительных корпоративных согласований с предоставлением поставщиком банковской гарантии на всю сумма аванса . Покупатель просил подтвердить готовность к исполнению договора. 29.04.2016 между АО «Роспан Интернешнл» и АО «ГМС Нефтемаш»
дела, суд установил следующие обстоятельства. 12.05.2021 между ООО «Теком Проф» (покупатель) и ООО «Гауранга Групп» (поставщик) заключен договор № 154, в соответствии с условиями которого поставщик обязался поставить истцу лазерный станок для резки металла, характеристики и прочие идентифицирующие признаки которого стороны прописали в Спецификации (Приложение № 1) к договору. Согласно пункту 1 раздела «Условия доставки и пусконаладочных работ» Спецификации ответчик обязался поставить оборудование в течение 60 рабочих дней с момента внесения покупателем предоплаты в размере 2905182 руб. 00 коп. и при условии внесения покупателем еще 60% от стоимости оборудования в размере 5810364 руб. 00 коп. Платежным поручением № 2839 от 18.05.2021 истец перечислил на расчетный счет ответчика аванс в сумме 2905182 руб. 00 коп., а платежным поручением № 3093 от 13.07.2021 перечислил 5810364 руб. 00 коп. С учетом согласованных сторонами в Спецификации условий и даты внесения предоплаты товар должен быть поставлен ответчиком в срок до 11.08.2021. В соответствии с