депутатов городского округа ФИО25 Московской области от 20 декабря 2017 г. № 417/91 «Об утверждении Генерального плана городского округа ФИО25 Московской области» утвержден Генеральныйплан городского округа ФИО25 Московской области. Решением Совета депутатов городского округа ФИО25 Московской области от 20 декабря 2017г. № 418/91 «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа ФИО25 Московской области» утверждены Правила землепользования и застройки части территории городского округа ФИО25 Московской области. Указанные нормативные правовые акты опубликованы в средствах массовой информации «Спутник» выпуск № 1/1 от 03 января 2018 г., размещены на официальном сайте администрации городского округа ФИО25 Московской области лууууу.кого1еу.ги в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно материалам дела административные истцы являются собственниками земельных участков, располагающих вблизи земельного участка с кадастровым номером 50:13:0080422:101, расположенного по адресу: Московская область, г.Королев , в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв. м, категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с видом использования - для сельскохозяйственного производства.
центрального планировочного района города, а также План реализации генеральногоплана города применительно к испрашиваемому в собственность земельного участка, на которые содержится ссылка в судебном акте. При вышеизложенных обстоятельствах судебный акт вынесен по неполно исследованным фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, поэтому судебный акт подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение в тот же арбитражный суд. При новом рассмотрении дела суду надлежит учесть вышеизложенное, затребовать необходимые документы, графический материал для выяснения местоположения земельного участка по отношению к местам общего пользования (красным линиям) и в соответствии с установленным вынести правомерный судебный акт. Руководствуясь ст.ст. 287-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , суд ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда Саратовской области от 19.08.2008 по делу № А57-1023/08 отменить, кассационную жалобу удовлетворить. Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Саратовской области. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия. Председательствующий Н.Н. Королева Судьи Р.А. Нафикова М.В. Коноплева
набережные, скверы, бульвары). Постановлением Администрации г.Волгограда от 11.06.2004 № 777 «Об утверждении красных линий в Волгограде» установлены красные линии на территории Волгограда. Согласно схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 29.06.2007 года № 47/1112 земельный участок с кадастровым номером № 34:03:22 00 03:0167 расположен в предполагаемой зоне строительства магистральной дороги районного значения (что усматривается из представленной Комитетом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда выкопировки из Генеральногоплана г.Волгограда, ситуационного плана пос. им. Гули Королевой ). В соответствии с частью 2 статьи 9, частям 1 и 3 статьи 36 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности; граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности; условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона. Часть 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что граждане и юридические лица имеют право на равный
городских и сельских поселениях. Красные линии на территории Волгограда были установлены постановлением Администрации г.Волгограда от 11.06.2004 года № 777 «Об утверждении красных линий в Волгограде». Указанное постановление является действующим и обязательным для всех. Согласно схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 29.06.2007 года № 47/1112 земельный участок с кадастровым номером № 34:036:22 00 03:0167 расположен в предполагаемой зоне строительства магистральной дороги районного значения(см. выкапировку из Генеральногоплана г.Волгограда, ситуационный план пос. им. Гули Королевой ) В соответствии с частью 2 статьи 15 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть переданы в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с данным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности. В силу частей 1, 2 статьи 27 ЗК РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и данным Кодексом. Земельные участки, отнесенные к
В связи с чем, можно сделать вывод, что Министерством обороны Российской Федерации признавалось и не оспаривалось, что объекты недвижимого имущества являются собственностью муниципального образования. В ответ на предложение выразить согласие на передачу имущества бывшего Военного городка, расположенного в 14 м/р г. Волжского, из муниципальной собственности в федеральную, администрацией городского округа - город Волжский в письме от 22.05.2015 № 07-05/5314 сообщено, что согласно Генеральномуплану городского округа - город Волжский данная территория предназначена под размещение социально-значимых объектов капитального строительства: общеобразовательной школы со стадионом, детских садов, продолжения улицы Ак. Королева , инженерной и транспортной инфраструктуры, а, следовательно, основания для передачи имущества в федеральную собственность отсутствуют (копия письма прилагается) Письмом от 08.06.2015 №141/20350 Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации также просил рассмотреть вопрос о принятии решения о передаче объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 154 ФЗ РФ от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты
или исключения их из границ населенных пунктов, а также об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков в случаях включения таких земельных участков в границы населенных пунктов, относятся к компетенции Правительства Московской области и данные полномочия не могут быть переданы какому-либо иному органу Московской области. Таким образом, из указанных норм федерального и областного законодательства следует, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в пределах полномочий Правительства Московской области Как установлено судом, генеральныйплан городского округа Королев Московской области до настоящего времени не утвержден, что подтверждается письмами Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (т. 1 л.д. 207, 219, 232). Представленная заявителями копия письма заместителя председателя Правительства Московской области от 27 июня 2003 года № Б-15/8251 т.1 л.д. 25), из которой усматривается существование на тот период генерального плана развития г. Королев, не предусматривающего никакого жилищного строительства на спорных территориях, не может быть принята судом во внимание, поскольку не свидетельствует
т.2). ФИО1 (далее-административный истец) обратился в Московский областной суд с административным исковым заявлением, и просил о признании недействующими Правила землепользования и застройки части территории городского округа Королев Московской области» в части установления для земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты> территориальной зоны Ж-1 (многоэтажная жилая застройка). В обоснование требований административный истец указал, что является собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: г<данные изъяты>. Генеральнымпланом городского округа Королев указанный земельный участок отнесен к функциональной зоне Ж-2 (зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами). Однако, в утвержденных Правилах землепользования и застройки данный земельный участок относен к территориальной зоне Ж-1 (зона многоквартирной жилой застройки). При подготовке Правил землепользования и застройки органом местного самоуправления в нарушение требований части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации не осуществлена проверка Правил землепользования и застройки на соответствие требованиям Генерального плана городского округа. Отнесение земельного участка к