ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Главный государственный налоговый инспектор - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 32-АД21-9 от 10.12.2021 Верховного Суда РФ
единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. За непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 25 Закона о государственной регистрации юридических лиц). Согласно протоколу осмотра объекта недвижимости 24 октября 2019 года в период времени с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут в ходе проведения контрольных мероприятий главным государственным налоговым инспектором Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Саратовской области был произведен осмотр объекта недвижимости, расположенный по адресу: <...>. В ходе осмотра установлено, что по указанному адресу находится нежилое одноэтажное здание. Вывески, учрежденческой доски, таблички, представляющей полную информацию об обществе с ограниченной ответственностью «Гарант Инструмент», а именно - наименование организации, режим работы, почтового ящика с наименованием общества для приема корреспонденции нет. Таким образом, постоянно действующий исполнительный орган общества с ограниченной ответственностью «Гарант
Определение № А60-40285/20 от 30.03.2022 Верховного Суда РФ
внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) записей о недостоверности сведений о ФИО1 как о директоре и единственном участнике Общества; просили обязать Регистрирующий орган устранить нарушение прав и законных интересов заявителей – исключить из ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений о ФИО1 как о директоре и единственном участнике Общества. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по Свердловской области (далее – Инспекция № 29). Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.01.2021, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2021 и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 29.11.2021, в удовлетворении требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты, ссылаясь на существенное нарушение судами норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает на грубое нарушение инспектором Инспекции № 29
Постановление № А83-232/16 от 27.08.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
стоимостью 181,50 руб., а также авансовым отчетом №170 от 30.09.2016. Расходы на поездку представителя Инспекции ФИО5 из г. Феодосия в г. Симферополь и обратно в размере 363,00 руб., подтверждаются билетом на автобус №8548373546 (Феодосия АС - Симферополь АС-2) стоимостью 181,50 руб. и билетом №8548411700 (Симферополь АС-2 - Феодосия АС) стоимостью 181,50 руб., а также авансовым отчетом №171 от 30.09.2016. Приказом Межрайонной ИФНС №4 по Республике Крым №2.3-10/225 от 07.11.2016 начальник правового отдела ФИО5, главный государственный налоговый инспектор ФИО6, старший государственный налоговый инспектор ФИО3, были направлены в командировку в Арбитражный суд Республики Крым сроком на 1 календарный день с 08.11.2016 по 08.11.2016, с целью участия в судебном заседании. Участие ФИО5, ФИО6, ФИО3 в судебном заседании 08.11.2016 подтверждается протоколом аудиозаписи судебного заседания от 08.11.2016. Расходы на поездку представителя Инспекции ФИО3 из г. Феодосия в г. Симферополь и обратно в размере 363,00 руб. подтверждаются билетом на автобус №8550090618 (Феодосия АС - Симферополь АС-2)
Постановление № 12АП-4503/2022 от 30.06.2022 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 5 о проведении выездной налоговой проверки, согласно которому назначено проведении выездной налоговой проверки ООО «СК «АМА» по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов, сборов и страховых взносов за период с 01.01.2018 по 31.12.2020 (т. 1, л.д. 17). В связи с необходимостью изменения состава проверяющих должностных лиц Инспекцией вынесено решение от 13.04.2021 № 6 о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки, которым в состав проверяющей группы включены главный государственный налоговый инспектор отдела регулирования задолженности УФНС России по Астраханской области ФИО2, главный государственный налоговый инспектор отдела обеспечения процедур банкротства УФНС России по Астраханской области ФИО3 (т. 1, л.д. 16). В связи с необходимостью изменения состава проверяющих должностных лиц Инспекцией вынесено решение от 30.06.2021 № 15, которым в состав проверяющих лиц включены специалист 1 разряда отдела выездных проверок ИФНС России по Кировскому району г. Астрахани ФИО4, оперуполномоченный УЭБ и ПК УМФД России по Астраханской области ФИО5,
Постановление № А40-44616/2022 от 31.08.2023 АС Московского округа
состава - заместитель начальника ОВП 2 - ФИО49 Решением от 01.07.2019 № 15/541 в состав проверяющих включены сотрудники правоохранительных органов ФИО50. и ФИО48 Решением от 08.07.2019 № 15/495 из состава проверяющих исключен сотрудник правоохранительных органов - ФИО50 Решением от 18.11.2019 № 15/1262-1И включены в состав проверяющих сотрудники правоохранительных органов - ФИО47 и 1 уров ФИО51 от 28.11.2019 № 15/1262-ЗИ исключены из состава проверяющих: заместитель начальника ОВП № 1 ФИО52; заместитель начальника ОУЗ ФИО53; главный государственный налоговый инспектор ОВП № 2 ФИО42; главный государственный налоговый инспектор ОВП № 2 ФИО43; специалист 1 разряда ОВП № 2 ФИО45; государственный налоговый инспектор ОВП № 2 ФИО40, специалист 1 разряда ОВП № 2 ФИО54; сотрудник ОЭБиПК ФИО55; сотрудник ОЭБиПК ФИО56; сотрудник ОЭЬиПК ФИО57 Решение от 78.11.2019 № 15/1262-ЗИ направлено в адрес налогоплательщика по ТКС 04.06.2021. Таким образом, акт налоговой проверки от 14 02 2020 № 15/844836225 содержит подписи лиц, проводивших выездную налоговую проверку. Суд
Решение № 12-630/2016 от 06.06.2016 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Постановлением Симферопольского районного суда Республики Крым от 29 января 2016 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Крым в порядке, предусмотренном статьями <данные изъяты>".1 - 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Главный государственный налоговый инспектор Отдела камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС №5 по Республике Крым ФИО4 просит об отмене вышеназванного постановления и направлении дела на новое судебное рассмотрение в суд первой инстанции. Жалоба мотивирована тем, что в ходе проведения проверки был выявлен факт, свидетельствующий о предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации налоговом правонарушении, а именно: МУП «Белогорская районная типография» Белогорского районного совета Республики Крым не представлена налоговая декларация (налоговый расчет) по налогу за прибыль за 9 месяцев 2015 года.
Решение № 2А-1017/18 от 10.08.2018 Тутаевского городского суда (Ярославская область)
Ярославской области, решение обратить к немедленному исполнению. В обоснование требований указано, что 16 июля 2018 года административный истец был выдвинут кандидатом на должность Главы Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области в порядке самовыдвижения, в тот же день представил предусмотренный законом пакет документов, 24 июля 2018 года представил дополнительные документы, в представленной первоначально справке с места работы наименование должности административного истца содержало указание на номер и предмет ведения отдела налогового органа « Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 5», в то время как правильное наименование должности согласно реестру должностей государственной гражданской службы «Главный государственный налоговый инспектор», административным истцом была представлена справка с места работы повторно с указанием наименования должности в соответствии с реестром, однако решением административного ответчика от 31 июля 2018 года в принятии указанной справки отказано, в подписных листах, представленных в избирательную комиссию, в сведениях о должности кандидата указано «главный государственный налоговый инспектор», решением административного ответчика
Апелляционное определение № 33-1346/2022 от 13.07.2022 Костромского областного суда (Костромская область)
и на 01 марта 2021 года. 31 марта 2021 года она получила справки о вакантных должностях в УФНС России по Костромской области по состоянию на 12 ноября 2020 года и на 01 марта 2021 года. Согласно указанных справок по состоянию на 12 ноября 2020 года имелись вакантные должности, соответствующие занимаемой ею должности заместителя начальника отдела камеральных проверок № 3 ИФНС России по г. Костроме: отдел камерального контроля НДФЛ и СВ№ 2 (начальник отдела, главный государственный налоговый инспектор ). На 01 марта 2021 у ответчика имелись вакансии: отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 2 (главный государственный налоговый инспектор), отдел предпроверочного анализа и планирования налоговых проверок № 1 (главный государственный налоговый инспектор), аналитический отдел (заместитель начальника отдела), которые ей также не предложены. Считает, что ответчиком нарушена процедура сокращения, выразившаяся в том, что в нарушение ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ( далее –