ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Глонасс это - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 15.11.1997 N 1435 (ред. от 21.09.2000) "О Федеральной целевой программе по использованию глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" в интересах гражданских потребителей"
транспортных средств и других объектов, создание и реализация проектов оснащения наземных систем управления и связи - с 1999 г. по 2001 г. V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Основными направлениями реализации Программы являются: 1. Совершенствование и оптимизация структуры средств потребителей СНС ГЛОНАСС. 2. Развитие научно - технического комплекса. 3. Развитие производственно - технического комплекса. 4. Совершенствование нормативно - технической базы. 5. Повышение конкурентоспособности навигационной аппаратуры пользователей отечественного производства. 1. Совершенствование и оптимизация структуры средств потребителей СНС ГЛОНАСС Это направление реализации Программы базируется на идее совместного использования СНС ГЛОНАСС и GPS, создании, по существу, единой интегрированной навигационной аппаратуры для воздушных, морских, речных, наземных и космических потребителей. Совместное использование ГЛОНАСС и GPS предполагает: возможность совместного использования навигационных параметров каждой из систем при решении различными потребителями навигационных задач определения точного местоположения; интегрирование навигационной аппаратуры потребителей, способной работать по обеим системам. Для совместного использования систем необходим учет имеющихся расхождений в используемых системах координат (ПЗ-90 для ГЛОНАСС,
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
2-го уровня (в федеральных округах) и 73 региональных коммутационных узла. Автотранспортное средство, как правило, в условиях производства оборудуется навигационно-связным терминалом (устройством/системой), отвечающей требованиям "ЭРА-ГЛОНАСС", в том числе, требованию определения местоположения на основе сигналов двух глобальных навигационных спутниковых систем - ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США). В случае ДТП терминал ЭРА-ГЛОНАСС автоматически по сигналам ГЛОНАСС/GPS определяет точные координаты транспортного средства и время аварии и в приоритетном режиме по каналам беспроводной связи автоматически передает в систему "ЭРА- ГЛОНАСС" эти данные, а также информацию об автотранспортном средстве и предполагаемой тяжести ДТП. Информация (в виде сформированной карточки вызова) из системы "ЭРА-ГЛОНАСС" поступает в Систему-112 по каналам проводной связи. После этого устанавливается двухсторонняя голосовая связь между водителем или пассажиром транспортного средства и оператором Системы-112. В тех субъектах РФ, где Система-112 еще не развернута, информация поступает в МВД России и другие экстренные оперативные службы в виде голосового вызова, в ходе которого оператор системы "ЭРА-ГЛОНАСС" устно доводит всю
Решение № А53-7960/11 от 08.06.2011 АС Ростовской области
контрольное устройство (тахограф) для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителей отсутствует. Как следует из объяснений водителя ФИО5, на транспортном средстве тахограф отсутствует. Представитель общества в судебном заседании также пояснил, что на указанном автомобиле действительно ответствует тахограф, вместе с тем имеется навигационная система ГЛОНАСС, что, по мнению представителей общества, выполняет функции тахографа и освобождает его от обязанности по установке тахографа. Указанный довод общества основан на неверном толковании норм права. ГЛОНАСС - это в первую очередь навигационная система, это не контрольное устройство и нарушения режима труда и отдыха конкретного водителя не фиксирует. Контроль за режимом труда и отдыха водителей, кроме администрации предприятия, осуществляют органы государственной власти и инспекции посредством доступа к информации тахографа с помощью криптографически защищенных карт RF. Полномочий и технических средств по проверке ГЛОНАССА не входят в компетенцию Управления и наличие или отсутствие данной системы на транспорте не является нарушением лицензионных требований и условий. Показания
Постановление № 17АП-7083/17-ГК от 17.08.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации» по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ). Как правильно установлено судом первой инстанции, согласно техническим характеристикам бортового контролера АвтоГРАФ-ДжиСМ ( ГЛОНАСС) - это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученными со спутников глобальной навигационной системы ДжиПиС и ГЛОНАСС. Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контролера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта ДжиСМ 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных ДжиПРС на выделенный сервер, с которого
Решение № 12-100/18 от 10.09.2018 Каменского городского суда (Пензенская область)
пятисот рублей. На основании ч.1 ст. 26.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Техническое средство «БИНАР» - это измеритель скорости с видеофиксацией, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Периодическая метрологическая поверка на соответствие основных характеристик технического устройства «БИНАР» проводится не реже одного раза в два года. Глонасс - это навигационная спутниковая система, служит для контроля перевозки грузов, и не является техническим средством для измерения скоростного движения транспортного средства и в прохождении метрологической поверки не нуждается. Факт совершения ФИО1 вмененного административного правонарушения подтверждается: постановлением об административном правонарушении; протоколом об административном правонарушении; фотофиксацией. Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в
Решение № 12-133/18 от 18.10.2018 Усть-абаканского районного суда (Республика Хакасия)
установленная в ..., зафиксировала скорость автомобиля, который изображен на фото. Номер у автомобиля читаемый, марка была определена, другого транспортного средства в зоне фиксации нет, скорость другого автомобиля не могла быть зафиксирована. Поверка установленного прибора «***» действительна до *** г., погрешность у прибора 2 км/ч. Приборы «***» проходят постоянные поверки, соответствуют метрологическим требованиям и государственным стандартам единства измерений, установлены специально для фиксации скорости а/м, в отличие от системы Глонасс которая для этого не предназначена. Система Глонасс - это информационная система, которая нужна для контроля за движением автомобиля, для определения его местонахождения. Связь со спутником происходит не мгновенно, может быть острочена во времени, т.е происходить с задержкой. Автомобиль *** может развить скорость до 127 км/ч. Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, районный суд не находит оснований для отмены вынесенного постановления. Частью 4 ст. 12.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину
Апелляционное определение № 33-6867/19 от 10.09.2019 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
«Эко-Сити» с ДД.ММ.ГГГГ, с момента, когда Региональный оператор приступил к своим обязанностям, что подтверждается данными маршрутных журналов, а так же треками спутниковой навигационной системы «Глонасс-ОР8»(имеются в материалах дела). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 395-ФЭ "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС", Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (далее - Постановление №), государственная автоматизированная информационная система "ЭРА- ГЛОНАСС" это система, обеспечивающая национальную безопасность, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ. Данные спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подтверждают движение специализированных транспортных средств (мусоровозов) в целях оказания услуг по обращению с ТКО в соответствии с Соглашением. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определен п. 16 -18 типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО и Правилами №, которые