числе по инициативе органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Нижегородской области, а также утверждение генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений, утверждение изменений в генеральные планы городских округов, городских и сельских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний - переданы Правительству Нижегородской области (статья 21 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-3). Оспариваемые Правила землепользования и застройки приняты решением сельского Совета Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 12 октября 2017 г. На день принятия указанных Правил (12 октября 2017 г.) Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-3 не предусматривал передачу полномочий представительных органов местного самоуправления сельских поселений Нижегородской области иным органам власти. Приказ департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 28 марта 2018 г. № 07-01-06/15 «Об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Безводнинскии сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», утвержденные решением сельского
198р-П утвержден перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются ИМБТ из федерального бюджета бюджету Республики Карелия. Данный перечень включен в Государственную программу Республики Карелия «Развитие транспортной системы» (утверждена постановлением Правительства Республики Карелия от 20.06.2014 № 197-П), ответственным исполнителем которой назначен Минтранс Республики Карелия. В рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» разработан Региональный проект в целях реализации федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» на 2019-2024 годы («Республика Карелия», «Петрозаводская городская агломерация »), утвержденный Главой Республики Карелия 24.12.2018. В паспорте данного Регионального проекта в качестве дополнительного показателя указано количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети – 5. 19.02.2019 между руководителями федерального проекта «Дорожная сеть» и регионального проекта «Дорожная сеть (Республика Карелия)» заключено Соглашение № 103-2019-R10024-1 о реализации регионального проекта «Дорожная сеть (Республика Карелия)». При проверке достижения результатов, установленных Региональным проектом, показателей федерального проекта было установлено, что в 2019 году на дорожной сети Республики
не предусмотренных Таблицей № 2 Регионального проекта. В этой связи административным органом был сделан вывод о нецелевом использовании заявителем средств федерального бюджета, выразившемся в осуществлении расходов по оплате видов работ, не предусмотренных Таблицей № 2 Регионального проекта. Возражая относительно выводов административного органа, заявитель и третье лицо ссылаются на то, что таблица № 2 «Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации) Комсомольская городская агломерация » не является обязательным приложением к Региональному проекту, не утверждена и не имеет реквизитов. Таблица № 2 является обосновывающей рабочей документацией, подтверждающей протяженность автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, конкретное наименование улиц Комсомольской агломерации, на которых необходимо приведение автомобильных дорог в нормативное состояние. Указанная таблица является рабочим обосновывающим материалом, не устанавливающим конкретные права и обязанности для сторон Соглашения. Доводы о том, что Таблица № 2 не является документом и не является обязательным
Амуре, не предусмотренных Таблицей № 2 Регионального проекта, в связи с чем УФК сделан вывод о нецелевом использовании заявителем средств федерального бюджета, выразившемся в осуществлении расходов по оплате видов работ, не предусмотренных Таблицей № 2 Регионального проекта. Возражая на этот вывод УФК, заявитель и третье лицо ссылаются на то, что таблица № 2 «Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации) Комсомольская городская агломерация », не является обязательным приложением к Региональному проекту, не утверждена и не имеет реквизитов. Таблица № 2 является обосновывающей рабочей документацией, подтверждающей протяженность автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, конкретное наименование улиц Комсомольской агломерации, на которых необходимо приведение автомобильных дорог в нормативное состояние. Указанная таблица является рабочим обосновывающим материалом, не устанавливающим конкретные права и обязанности для сторон Соглашения. Данные ссылки правомерно не приняты судом как обоснованные. И в этой части суд верно
одновременно осуществляли бы ремонтные работы на трех участках дорог, пропускная способность данного транспортного узла свелась бы к минимуму. Так, по мнению представителей, для целей реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» определение границ городской агломерации рекомендуется осуществлять исходя из «маятниковой» трудовой миграции, осуществляемой гражданами в пределах одних суток. Согласно разд. I Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 13.02.2019 N 207-р (далее - Стратегия пространственного развития), городская агломерация - совокупность компактно расположенных населенных пунктов и территорий между ними с общей численностью населения более 250 тыс. человек, связанных совместным использованием инфраструктурных объектов и объединенных интенсивными экономическими, в том числе трудовыми, и социальными связями. Под термином «городская агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности наличием «маятниковой» трудовой миграции населения (Письмо Минтранса России от 28.12.2016 № ЕД-24/18277
имеется стихийная парковка, также, как и у подобранных объектов-аналогов. В таблицах 2.7-2.8 на стр. 39-41 заключения эксперта представлена полная информация по предложениям по продаже и аренде нежилых помещений, где присутствует назначение помещения, дата предложения, информация о местоположении и полное описание объекта. Объект экспертизы и подобранные объекты-аналоги расположены в одном направлении и одной агломерации. Объекты находятся на сопоставимом удалении от МКАД, между ними имеется транспортное сообщение. Ступино-Каширская агломерация (реже встречается наименование Ступинско-Каширская агломерация) — полицентрическая городская агломерация , с центрами в городах Ступино и Кашира, расположенная на территории Ступинского и Каширского районов на юге Московской области. Население агломерации составляет до 175 тысяч человек, 62,4 % населения агломерации проживает в ее центрах — ФИО5 и Кашире. При таком положении, можно сделать, что населенные пункты равнозначны между собой и сравнение исходя из численности населения невозможно, т.к. присутствует постоянная миграция. Оценив собранные по делу доказательства и учитывая, что доказательств, опровергающих изложенные в указанном экспертом