оценив представленные доказательства и руководствуясь статьей 2, подпунктом 24 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», статьями 20, 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280, пунктом 62 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, пунктами 1.1, 1.2, 1.4, 2.2, 4, 5, 6.2 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным
суда Московского округа от 26.07.2018 по тому же делу по заявлению общества о признании незаконными действий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее – министерство), выразившихся в невыдаче маршрутных карт; обязании устранить допущенные нарушения путем выдачи маршрутных карт по маршрутам № 538 «Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки)» путем включения межмуниципального регулярного маршрута № 538 «Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки)» в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, установила: решением Арбитражного суда Московской области от 17.11.2017, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2018 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 26.07.2018, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество просит об отмене судебных актов, ссылаясь
Костереве ДА. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области на решение Московского областного суда от 29 октября 2018 года об удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Стрела» о признании не действующим в части распоряжения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 17 ноября 2017 года № 320-р «Об изменении и отмене некоторых смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области, отмене некоторых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области и внесении изменений в соответствующие реестры маршрутов регулярных перевозок». Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Калининой Л.А., объяснения представителей Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области - ФИО1, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - ФИО2, поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения представителя ООО «Стрела» ФИО3, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Будлова ИМ.,
возмещения затрат на обслуживание маршрута (маршрутов) соответствующего сообщения и получения экономически обоснованной прибыли. Руководствуясь пунктами 4.3.1 и 4,3.2 договора, органом регулирования при расчете экономически обоснованного тарифа (далее - ЭОТ) на перевозку пассажиров и багажа, в составе НВВ, а именно в статье «Прочие расходы» - расчетов ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» учтены затраты за услуги, предоставляемые ООО «ЕГКС» в размере 5,56% от стоимости проезда пассажиров, перевозки багажа, а именно: - на 2018 год - городской наземный электрический транспорт , размер ЭОТ составляет 23,11 руб., затраты на услуги ООО «ЕГКС» заложены в размере 36 815 190 руб.; на 2019 год - городской наземный электрический транспорт, размер ЭОТ составляет 25,60 руб., затраты на услуги ООО «ЕГКС» заложены в размере 37 334 720 руб.; на 2019 год - автомобильный транспорт (внутригородские маршруты регулярного сообщения), размер ЭОТ составляет 35,19 руб., затраты на услуги ООО «ЕГКС» заложены в размере 7 163 260 руб. В связи с
в необоснованном отказе в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). При рассмотрении обращения установлено, что 30.09.2021 МУП «БТУ» г. Брянска подано в АО «АльфаСтрахование» заявление вх. № AS0459545021 о заключении договоров ОСАГО в отношении 8 троллейбусов пассажирских, с приложением копий паспортов на троллейбусы пассажирские, выданных заводом-изготовителем в качестве паспортов транспортных средств; договора о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за предприятием; перечня основных средств, закрепленных за МУП; диагностических карт ( городской наземный электрический транспорт ); учредительных документов предприятия; доверенности представителя; свидетельства о государственной регистрации и постановки на налоговый учет; приказа о назначении руководителя. По факту рассмотрения вышеуказанного заявления АО «АльфаСтрахование» принято решение об отказе в заключении договоров ОСАГО, выраженное в письме от 28.10.2021 № 666773874 (т. 1. л.д. 65), по причине непредставления документов, указанных в подпунктах «а», «б», «в», «г», «д» пункта 15 Закона № 40-ФЗ. Усмотрев в действиях АО «АльфаСтрахование» признаки правонарушения, предусмотренного статьей 15.34.1 Кодекса
диагностирования в связи с проведением реконструкции линии технического осмотра, чем нарушил п. 13 постановления правительства Российской Федерации от «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации», Федерального закона от №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказа Минтранса России от «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты ( городской наземный электрический транспорт )», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы). Частью 3 статьи 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Порядок проведения и периодичность технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных
линии технического осмотра, данного пункта технического осмотра, в нарушение требований пункта 13 постановления правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации», Федерального закона от 01.07,2011 года №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказа Минтранса России от «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты ( городской наземный электрический транспорт )», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)»). В соответствии с частью 3 статьи 14.4.1 КоАП РФ, оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч