ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 304-КГ17-14320 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 12 октября 2017 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К., изучив кассационную жалобу Федерального казенного учреждения «Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю» на решение Арбитражного суда Алтайского края от 03.11.2016, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2017 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.07.2017 по делу № А03-11588/2016 по заявлению Федерального казенного учреждения «Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю»
суда от 10.11.2015 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 01.02.2016 по тому же делу по заявлению Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (г. Хабаровск, далее – департамент) о признании незаконными действий УФК по Приморскому краю по возврату исполнительного документа - постановления от 28.05.2014 № 10/07-2014-1651 о назначении административного наказания для взыскания в доход бюджета штрафа в размере 50 000 рублей с Федерального казенного учреждения «Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю» (г. Владивосток, далее – учреждение), оформленных письмом от 16.03.2015 № 20-10-35/05-1561; об обязании УФК по Приморскому краю принять к исполнению вышеуказанный исполнительный документ, установил: решением суда от 01.09.2015, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2015 и постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 01.02.2016, заявление удовлетворено. УФК по Приморскому краю обратилось с кассационной
суд с административным исковым заявлением о признании подпункта 3 пункта 3.2 раздела 3 указанных правил пользования водными объектами в части слов «при плавании и в случае аварии», а также подпункта 4 пункта 3.2 раздела 3 этих же правил недействующими, ссылаясь в обоснование своих требований на то, что данные положения оспариваемых правил пользования водными объектами противоречат статье 2 и пункту 1 статьи 4 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, пункту 5 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года № 835, а также подпункту «т» пункта 8, подпункту «д» пункта 9, подпункту «в» пункта 11 и подпункту «д» пункта 14 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29
из фактических обстоятельств дела, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, правовой позицией, изложенной в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды", Законом Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 "О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", Правилами государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 500, приказом Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", суды, частично удовлетворяя требования предприятия, исходили доказанности инспекцией занижения предприятием налоговой базы по транспортному налогу, создания формального документооборота в отношениях с ООО "Виконт", ООО "Инсайт" (в период, когда руководителем являлся ФИО1), неисполнения обязанности по государственной регистрации транспортных средств и непредставления предприятием доказательств обратного. Обстоятельства дела
обратился в арбитражный суд с жалобой на действия (бездействие) финансового управляющего должником, выразившиеся неосуществлении всех необходимых действий по установлению имущества должника и выявлению признаков фиктивного банкротства: не направлении запроса в налоговую инспекцию по месту регистрации супруги (бывшей супруги) должника, зарегистрирована ли она в качестве индивидуального предпринимателя, учредителем либо участником какого-либо общества в период с 24.04.2004 по 01.11.2010; не направлении запроса в регистрирующие органы (в том числе в Инспекцию Гостехнадзора по Белгородской области, Государственную инспекцию по маломерным судам МЧС России по Белгородской области, МОТОТРЭР по Белгородской области, Росгвардию) о наличии у супруги (бывшей супруги) должника имущества, подлежащего регистрации (авто/мототранспорта, самоходной техники, маломерных судов, оружия и т.п.) в период с 24.04.2004 по 01.11.2010; не обращении взыскания на заработную плату должника и подлежащую выплате в связи с занимаемой им должностью руководителя в ООО «Союз Строй» (права требования задолженности по ее выплате); не осуществлении запроса во все банки Белгородской области о наличии счетов
Ссылка ответчика на то, что акт от 02.02.2012, составленный Государственной инспекцией по маломерным судам по Красноярскому краю МЧС Российской Федерации, не является доказательством выполнения истцом работ, принятие ледовой переправы должно осуществляться комиссионно, является несостоятельной. В соответствии с пунктом 10 статьи 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет учет, ежегодное техническое освидетельствование, в том числе, переправ и наплавных мостов. Согласно пунктам 5.1, 5.5 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.06.2005 №501 «Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового
деле, основываясь на положениях части 3 статьи 284 АПК РФ, суд счел возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие не явившихся сторон. Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей заявителя, Нижне-Волжского бассейнового водного управления Росводресурсов, Главного управления МЧС России по Самарской области, ГКУ «ПСС СО», прокуратуры, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 АПК РФ, не находит оснований для их отмены. Как следует из материалов дела, государственная инспекция по маломерным судам Российской Федерации (ГИМС России) была образована постановлением Совета Министров РСФСР от 15.06.1984 № 259, и до февраля 2004 года находилась в ведении Минжилкомхоза РСФСР, Минархстроя России, Минэкологии России, Минприроды России, Госкомэкологии России и МПР России соответственно. В состав ГИМС России входили инспекторские (отделения, участки, группы) и спасательные подразделения (спасательные станции, спасательные посты, маневренные (водолазные) поисковые группы). В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.08.2003 № 991, постановлением Правительства Российской Федерации от
судьей Трошиной Н.В., и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2017, принятое судьями Устиновой Н.В., Большаковой О.А., Мальковой Д.Г., по делу № А43-22331/2015 по иску акционерного общества «Транснефть Верхняя-Волга» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>) к закрытому акционерному обществу «Коминвест-АКМТ» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>) о взыскании 25 201 715 рублей 62 копеек, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, – общество с ограниченной ответственностью «Судостроительная компания «РПР» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>), Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидаций последствий стихийных бедствий России по Нижегородской области, и у с т а н о в и л : акционерное общество «Транснефть Верхняя-Волга» (далее – АО «Транснефть Верхняя-Волга») обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к закрытому акционерному обществу «Коминвест-АКМТ» (в настоящее время акционерное общество «Коминвест-АКМТ», далее – АО «Коминвест-АКМТ», Общество) о взыскании 25 201 715 рублей 62 копеек стоимости товара
по доверенности от 23.01.2023 (онлайн) от ответчика (должника): ФИО2 по доверенности от 06.06.2023 (онлайн) от 3-го лица: не явился, извещен рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-34470/2023) общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Спецгидропрект» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.08.2023 по делу № А56-62323/2021 (судья Садтыкова С.С.), принятое по иску общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Спецгидропроект» к обществу с ограниченной ответственностью «МТ ГРУПП» 3-е лицо: Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Санкт-Петербургу о взыскании задолженности, обращении взыскания на заложенное имущество, о признании обязательств прекратившимися, о признании ипотеки прекратившейся, установил: Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация «Спецгидропроект» (далее - Корпорация), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «МТ Групп» (далее - Общество) о взыскании 7 059 452 руб. 05 коп. по договору займа от 03.09.2013 № 22, а также об обращении взыскания на
Советский районный суд г. Самары Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад Советский районный суд г. Самары — СУДЕБНЫЕ АКТЫ Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 12 сентября 2011года Советский районный суд г. Самары в составе: председательствующего судьи Смоловой Е.К. при секретаре Тарасовой Е.Ю. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области к Первичной профсоюзной организации 11 Государственная инспекция по маломерным судам Самарской области о признании прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц Первичной профсоюзной организации 11 Государственная инспекция по маломерным судам Самарской области, УСТАНОВИЛ: Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц Первичной профсоюзной организации 11 Государственная инспекция по маломерным судам Самарской области. В обоснование своих
стихийных бедствий, утвержденных Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340, государственная регистрация судов осуществляется подразделениями Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, на которые возложено предоставление государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России. В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2004 № 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий входит в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В систему Государственной инспекции по маломерным судам входят структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам в составе территориальных органов МЧС России, государственные инспекторы по маломерным судам, а также соответствующие подразделения и организации МЧС России. 28.05.2020