Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868, данное Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и осуществляет нормативное регулирование в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров (пункт 1, подпункт 4 пункта 7). С 29 сентября 2015 г. правовые основы стандартизации в Российской Федерации, в том числе функционирования национальной системы стандартизации, устанавливает Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», направленный, как это следует из его статьи 1, на обеспечение проведения единой государственной политики в сфере стандартизации и урегулирование отношений в сфере стандартизации, включая отношения, возникающие при разработке (ведении), утверждении, изменении (актуализации), отмене, опубликовании и применении документов по
утвержденных типе стандартных образцов или типе средств измерений принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений (каковым является Росстандарт) (части 1 и 2 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»). Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Росстандарт принимает решение об утверждении типа средств измерений. Испытания стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа проводятся юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на выполнение испытаний в целях утверждения типа (часть 5 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»). Порядок проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений (часть 7 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»). Порядок проведения испытаний
назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со ст. 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ); суд установил сроки для предоставления сторонами суду, а также друг другу дополнительных документов. 28.08.2020 судом вынесено определение о рассмотрении дела по общим правилам искового производства. Как следует из материалов, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ульяновской области "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/409-П "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы" постановлением Правительства Ульяновской области от 28.07.2017 N 375-П был утвержден Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее по тексту - Порядок). Согласно пункту 1.2
в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции. Как следует из материалов дела, и установлено судом первой инстанции, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ульяновской области "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/409-П "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы" постановлением Правительства Ульяновской области от 28.07.2017 N 375-П был утвержден Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее по тексту - Порядок). Согласно пункту 1.2
выслушав представителей Аппарата и антимонопольного органа, кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Из материалов дела следует и судами установлено, что на основании приложения 6 к Закону Камчатского края от 20.11.2013 № 340 «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по подпрограмме 3 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае» (далее – Подпрограмма 3) государственной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепления гражданского единства в Камчатском крае на 2014-2018 годы» Аппарату утверждены бюджетные ассигнования в сумме 32 282 920 руб. для организации выставок и гонок на собачьих упряжках. Постановлением Правительства Камчатского края от 07.02.2104 № 68-П утвержден порядок предоставления из краевого бюджета субсидии НП «Северные странствия» на организацию и проведение Камчатской традиционной гонки на собачьих упряжках «Берингия», а 10.02.2014 между Аппаратом и НП «Северные странствия» заключено соглашение о предоставлении в 2014 году субсидии
образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (исх. № 28-И//МА от 07.02.2020). Комитетом были определены структурные подразделения, ответственные за подготовку указанных выше материалов - пресс-служба Комитета и сектор информации СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей». Указанная информация была доведена до глав внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга письмом Комитета от 31.03.2020 исх. № 01-71185/20-0-0. Во исполнение подпункта «к» пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», пункта 2 раздела II Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по актуальным вопросам реализации государственной национальной политики, формированию в местном сообществе позитивных межнациональных и этно-конфессиональных отношений, а также по выявлению и предупреждению межнациональных конфликтов, утвержденных Приказом ФАДН России от 27.11.2017 № 133, уполномоченным лицом - СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей» письмом б/н от 10.07.2020 были направлены в адрес глав
развитию народов России. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств – 5555,2 тыс. рублей. Распоряжением Министерства от 11.02.2022 № 14 «О внесении изменений в распоряжение Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 15.12.2021 № 228» ОГБУК «Центр народной культуры Ульяновской области» (далее – Распоряжение от 11.02.2022 №14) были предоставлены субсидии в сумме 850,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы «Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области» (содействие этнокультурному развитию народов Российской Федерации) (Приложения №2 к распоряжению от 11.12.2022 №14, п.6 таблицы). Вышеуказанное распоряжение было разработано отделом экономики и государственных закупок департамента экономики, финансов и права Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области и согласовано должностными лицами Министерства, включая заместителя Министра искусства и культурной политики Ульяновской области ФИО1, по адресу: <адрес>. В соответствии с п.3.1 Должностного регламента от 28.02.2020 заместитель Министра искусства и культурной политики Ульяновской области
района Тверской области о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства о межнациональных отношениях. В обоснование исковых требований указал, что Нелидовской межрайонной прокуратурой в связи с заданием прокуратуры области проведена проверка исполнения законодательства о межнациональных отношениях Администрацией Нелидовского сельского поселения Нелидовского района Тверской области, в ходе которой выявлены нарушения, выразившиеся в том, что в нарушение п.7.2 ч.1 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ, пункта 3 Плана основных мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года на территории Тверской области в 2016-2018 годахАдминистрацией Нелидовского сельского поселения муниципальная программа в области государственной национальной политики, Положение о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления межнациональной напряженности на территории муниципального образования, муниципальная программа по гармонизации межнациональных отношений и укреплению единства российской нации не разработаны и не реализуются. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что полномочия по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального
Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 24 декабря 2014 г.), в силу юридической неосведомленности иностранного гражданина и ограниченного владения русским языком представляла существенные затруднения. Принимая во внимание изложенное, учитывая, что ФИО1 к моменту рассмотрения дела нарушение было устранено – произведены доплаты по налогу на доходы физического лица, отсутствие существенного вреда охраняемым общественным интересам и отягчающих административную ответственность обстоятельств, данные о личности ФИО1, свидетельствующие о высокой степени его адаптации в Российской Федерации, что отвечает основным принципам государственной национальной политики Российской Федерации, сформулированным в Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 г., утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г., учитывая правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи КоАП РФ, прихожу к выводу, что назначение ФИО1 административного наказания
вреда, у с т а н о в и л : ФИО2 обратилась в Ворошиловский районный суд Волгограда с иском к комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области, в котором просит признать незаконным приказ №-л/с от ДД.ММ.ГГГГ о наложении на нее дисциплинарного взыскания в виде замечания, и взыскать компенсацию морального вреда в размере 1 рубля. В обоснование исковых требований истец указала, что с ДД.ММ.ГГГГ занимает должность консультанта отдела профилактики экстремизма и реализации государственной национальной политики комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области. Приказом №-л/с от ДД.ММ.ГГГГ в отношении нее было применено дисциплинарное взыскание в виде замечания в связи с формальным подходом к исполнению должностных обязанностей при утверждении расчета максимальной цены контракта с использованием метода сопоставимых рыночных цен при размещении закупки на заключение государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению фестиваля русской культуры, что послужило основанием для назначения в отношении нее служебной проверки. Полагает, что указанный