ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственная программа общественного порядка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Рособрнадзора от 14.05.2014 N 02-381 <О направлении уточненных редакций методических материалов по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования>
755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования". 3. Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 N 491 "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2013, регистрационный N 29234). 4. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный N 31205). 2. Требования к пунктам проведения экзаменов Общая часть ЕГЭ проводится в ППЭ, места расположения которых утверждаются ОИВ по согласованию с ГЭК. ППЭ -
Распоряжение Правительства РФ от 01.06.1999 N 848-р "О начальнике Западно-Сибирской железной дороги"
образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; 11. Приказ Рособрнадзора от 28.12.2015 N 2427 "Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования" (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2016, регистрационный N 40950). 3. Регламент подготовки общественных наблюдателей по вопросам изучения порядка проведения ЕГЭ Настоящий регламент определяет рекомендуемый порядок подготовки общественных наблюдателей для участия в проведении ГИА. Регламент разработан на основе нормативных правовых актов, определяющих порядок проведения ГИА. Подготовка общественных наблюдателей проводится с целью повышения эффективности системы общественного наблюдения и снижения рисков нарушений самими общественными наблюдателями порядка проведения ГИА. Принять участие в подготовке могут как
Распоряжение МВД России от 12.09.2016 N 1/9199 "О внесении изменений в распоряжение МВД России от 17 ноября 2015 г. N 1/9350 "Об утверждении Плана информатизации МВД России на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Не задано Не задано Единая информационно-аналитическая система безопасности дорожного движения (ЕИАС БДД) "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" N 864 от 03.10.2013, приложение N 7, пункт 8; "Государственный контракт между ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" и ЗАО "ПРОГНОЗ" на выполнение работ по созданию (модернизации) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения в 2014 - 2015 годах" N 14/7/8/139 от 02.12.2014; "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" N 345 от 15.04.2014, приложение N 2, пункт 15, основное мероприятие 2.12 "Обеспечение безопасности дорожного движения" Создание единой информационно-аналитической системы безопасности дорожного движения в целях автоматизации сбора, учета и анализа показателей состояния безопасности дорожного движения для обеспечения выработки и принятия своевременных управленческих решений Погребняк А.Н. Генеральный директор ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" 84956277216 dit@mvd.gov.ru 3 2.11 Эксплуатация Не задано Не задано Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь подведомственных научно-исследовательских учреждений
Постановление № А04-5506/2021 от 27.04.2022 АС Дальневосточного округа
№ 1710), пункта 7.4 Порядка и условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», являющегося приложением № 14 к государственной программе Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (далее – Порядок №452), в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденную постановлением администрации города Белогорска от 13.10.2017 № 2493 (далее – муниципальная программа от 13.10.2017 № 2493), учреждением включены дворовые и общественные территории, физическое состояние которых ежегодно по состоянию на 1 марта не актуализировалось в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их
Постановление № А17-6207/18 от 12.04.2021 АС Ивановской области
с данными выводами не свидетельствует об их недостоверности. Пунктами 4, 5, 6 представления и пунктом 2 предписания Служба вменила в вину Отделу нарушение пункта 4.11, 4.5 Порядка № 458-п, пунктов 4.3.2, 4.3.9, 4.3.10 соглашения от 26.06.2017 № 20-17/167-к. В соответствии с пунктом 1.1.5 раздела 3 «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 458-п, одним из целевых индикаторов (показателей) является «площадь благоустроенных общественных территорий». Согласно пункту 4.6 Порядка № 458-п оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением: а) количество благоустроенных дворовых территорий, ед.; б) доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, проценты; в) охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля
Постановление № А17-6207/18 от 14.07.2021 АС Ивановской области
в соответствии с пунктами 4, 5, 6 представления от 20.06.2018 № 01-20-22 и пунктом 2 предписания от 20.06.2018 № 01-20/1-9 Служба вменила Отделу нарушение пункта 4.11, 4.5 Порядка № 458-п, пунктов 4.3.2, 4.3.9, 4.3.10 соглашения от 26.06.2017 № 20-17/167-к. В соответствии с пунктом 1.1.5 раздела 3 «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 458-п, одним из целевых индикаторов (показателей) является «площадь благоустроенных общественных территорий». Согласно пункту 4.6 Порядка № 458-п оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных соглашением: а) количество благоустроенных дворовых территорий; б) доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; в) охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего
Постановление № 15АП-24152/19 от 10.06.2020 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
годы, приведены в Приложении № 8 к Государственной программе Ростовской области (далее - Правила № 597). Пунктом 3.8.8 Правил № 597 муниципальное образование обязано обеспечить утверждение не позднее 31.03.2018 муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы, предусматривающих в том числе: адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве-(формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном правовым актом субъекта Российской Федерации Согласно пункту 3.4 Правил № 597 и пункту 1.2 Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды города Ростова-на-Дону», утвержденного Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 24.01.2018 № 60 (далее - Порядок № 60), установлен минимальный перечень видов работ
Постановление № 15АП-21515/2021 от 15.12.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 968 утверждена государственная программа Краснодарского края «Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан» (далее – Госпрограмма № 968), цель которой формирование условий для духовно-нравственного развития граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края. Порядок предоставления субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 01.08.2012 № 872 «О субсидиях (грантах) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Порядок № 872). Согласно пункту 1.6. Порядка № 872 (ред. 21.12.2018) субсидия администрации края является формой финансовой поддержки, которая предусматривает финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (с учетом их обоснования), в том числе расходы на подготовку и проведение
Апелляционное определение № 2-659/2021 от 28.09.2021 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан от 02 февраля 2021 года (протокол № 2) об исключении из числа участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» ФИО2 и членов его семьи с 21 октября 2014 года; обязать общественную комиссию по жилищным вопросам администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан и администрацию муниципального района Бирский район Республики Башкортостан восстановить ФИО2 с членами семьи в количестве 4-х человек в списке участников программы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» с 21 октября 2014 года и включить в Список претендентов на получение социальной выплаты в 2021 году в первоочередном порядке ; взыскать с администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан в возмещение причиненного ФИО2 и членам его семьи морального вреда в размере 250 000 рублей. Решением
Решение № 3А-79/2021 от 29.09.2021 Амурского областного суда (Амурская область)
правовой акт № 6 НПА «О назначении и проведении опроса граждан муниципального образования города Тынды по вопросу определения общественной территории города Тынды для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды и в других государственных программах», а именно: - часть 2 статьи 1 нормативного правового акта города Тынды от 22 апреля 2021 года № 6-НПА «О назначении и проведении опроса граждан муниципального образования города Тынды по вопросу определения общественной территории города Тынды для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды и в других государственных программах», принятого решением Тындинской городской Думы от 22 апреля 2021 года № 347-Р-ТГД-VII, в той мере, в которой согласно статье 4 Положения «О порядке назначения и проведения опроса граждан в городе Тынде», утвержденного решением Тындинской городской Думы от 28 июня 2012 года, не определена форма опроса (тайно или поименно); - часть 1 статьи 3 нормативного правового акта города Тынды от
Апелляционное определение № 33А-1787-2016Г от 15.06.2016 Курского областного суда (Курская область)
о том, что рассмотрение заявления о государственной аккредитации не производилось, суд признал необоснованными, так как представители РОО «Федерация тхэквондо Курской области» присутствовали на заседании комиссии по государственной аккредитации, где рассматривался вопрос о недостоверности представленных сведений об осуществлении тренировочного процесса на базе муниципальных общеобразовательных и среднеспециальных учебных заведений, что не соответствует действительности. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований. Вопреки утверждениям апелляционной жалобы РОО «Федерация тхэквондо Курской области», выводы суда мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права. Доводы апелляционной жалобы о том, что Программа развития тхэквондо в Курской области на 2015-2016 г. является проектом, т.е. замыслом, планом, что предполагает его реализацию во времени, а потому оснований для вывода о представлении общественной организацией недостоверной информации не имелось, обоснованными признать нельзя. Как следует из буквального содержания п.7.4 Программы, тренировочной базой федерации являются спортивные залы СОШ №, №, № и