в Хабаровском крае», утвержденной постановлением правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 года № 480-пр. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зинченко И.Н., а также заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Засеевой Э.С., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: правительством Хабаровского края от 21 декабря 2016 года № 480-пр утверждена государственнаяпрограмма Хабаровского края «Развитие промышленного производства в Хабаровском крае». Постановлением правительства Хабаровского края от 20 декабря 2017 года № 508-пр указанная государственная программа дополнена приложением № 7 «Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Хабаровского края» (далее также - Порядок). Согласно подпункту 1 пункта 2.2 раздела 2 Порядка одним из требований, которым должен соответствовать Фонд развития промышленности Хабаровского края на 15 число месяца подачи заявки, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего раздела, является отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
средств в сумме 114 400 000 рублей. Считая приказ и извещение Минфина России незаконными, Минфин КБР обратился с заявлением в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 166, 306.2, 306.3, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», принимая во внимание государственнуюпрограмму Российской Федерации «Развитиепромышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328, Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2014 № 1027, Соглашение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении субсидий в 2015 году на закупку
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 (далее - Правила № 999), и составляет 29 116 рублей 93 копейки. Отменяя судебные акты, суд округа исходил из отсутствия у судов правовых оснований для применения к рассматриваемым правоотношениям Правил № 999, имеющих общий характер, поскольку соглашение о предоставлении субсидии и соответствующая государственнаяпрограмма прямо предусматривают применение специальных Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы 2 «развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 (далее - Правила № 316). Суд кассационной инстанции с учетом целевого назначения предоставленной на основании соглашения № 132-МБ-16 субсидии и положений пункта 3 Правил № 999, пришел к выводу о невозможности применения к правоотношениям по привлечению
коммерческих или рекламных целей, продвижение товаров, обзоры печати » и 41-го: «клубы культурно-просветительные и развлекательные, организация и проведение конференций, организация лотерей, ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения], организация конкурсов учебных или развлекательных, издание книг» классов Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (далее – МКТУ). Судами также установлено, что некоммерческая организация является учредителем и организатором конкурса «Знак родительского доверия «Выбор родителей», который проводится в рамках реализации подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328, и не предполагает извлечение прибыли. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что ответчики начали использование обозначения «Выбор Родителей» задолго до даты приоритета товарного знака обслуживания (26.05.2015) и даты его регистрации (07.07.2016), а также, сравнив товарный знак, в том виде как он охраняется, и обозначение, в том виде как оно используется ответчиками, пришли к выводу об
от 17.07.2015 № 1393-р, субсидия, выделяемая бюджету Пермского края определена в размере 23 528 673 руб. 60 коп. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2014 № 1027, Постановлением Правительства Пермского края от 06.10.2015 № 947-п между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Пермского края заключено Соглашение о предоставлении субсидии в 2015 г. на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» от 11.08.2015 № 15412.1615173.20.04 (далее - Соглашение от 11.08.2015). Согласно пункту 1.2. Порядка № 1027 субсидии носят целевой характер и могут быть использованы только в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по закупке газомоторной техники и (или) по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение закупки газомоторной техники организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования. Из пункта 4.2.1 Соглашения от 11.08.2015 следует, что показателями результативности предоставления субсидии является фактическое количество газомоторной
по Воронежской области ФИО2 возбуждено уголовное дело в отношении директора ООО «<данные изъяты>» ФИО1 по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, по факту совершения им с использованием своего служебного положения хищения путем обмана бюджетных денежных средств в особо крупном размере при получении 24 октября 2017 г. из бюджета Воронежской области на безвозвратной и безвозмездной основе субсидии в размере 3 000 000 рублей на разработку и внедрение инновационных технологий в рамках государственнойпрограммы «Развитиепромышленности и повышение ее конкурентоспособности на территории Воронежской области», условиями получения которой в соответствии с Постановлением правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. № 92 являлось возмещение затрат на приобретение или аренду не бывшего в употреблении оборудования, комплектующих и расходных материалов с годом выпуска не более 3 лет, предшествующих дате начала реализации инвестиционного проекта. При этом, по версии органа предварительного расследования, с целью получения указанной выше субсидии ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ подал в Департамент промышленности
ДД.ММ.ГГГГ Зайцеву К.С. вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах: Зайцев К.С., являясь должностным лицом – директором Департамента промышленности ХМАО-Югры, и главным распорядителем бюджетных средств, ДД.ММ.ГГГГ, находясь на рабочем месте по адресу: <...>, допустил нарушение требований п.5 ст.78 Бюджетного кодекса РФ при предоставлении субсидии юридическому лицу – ООО «Управляющая компания «Индустриальный парк-Югра». ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом промышленности ХМАО-Югры и ООО "Управляющая компания "Индустриальный парк - Югра" в целях реализации государственнойпрограммы «Развитиепромышленности и туризма», утвержденной постановлением Правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 №357-п, в части мероприятия «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в 2020 году заключено Соглашение о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии, предусмотренной государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма", на реализацию мероприятий (проектов) по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и