июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2007, N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6070; 2010, N 46, ст. 5918; 2011, N 23, ст. 3261; N 25, ст. 3537, 3538; N 27, ст. 3871) приказываю: 1. Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемые федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства "Искусство театра" и сроку обучения по этой программе, ввести данные федеральные государственные требования в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.П. Ивлиева. Министр А.А.АВДЕЕВ Приложение Утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 157 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЕ И УСЛОВИЯМ
июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2007, N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6070; 2010, N 46, ст. 5918; 2011, N 23, ст. 3261; N 25, ст. 3537, 3538; N 27, ст. 3871) приказываю: 1. Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемые федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" и сроку обучения по этой программе, ввести данные федеральные государственные требования в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.П. Ивлиева. Министр А.А.АВДЕЕВ Приложение Утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 158 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЕ И УСЛОВИЯМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 июня 2011 г. N ИБ-733/12 О ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Министерство образования и науки Российской Федерации доводит до сведения руководителей образовательных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования и научных организаций, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования, что Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 марта 2011 г. N 1365 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 мая 2011 г., регистрационный N 20700) утверждены федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) (далее - федеральные государственные требования). Просим привести основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования, по которым осуществляется подготовка аспирантов в образовательном учреждении или научной организации, в соответствие с утвержденными федеральными государственными требованиями для проведения государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации по этим образовательным программам с 2011/2012 учебного года. Рекомендации по формированию основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре прилагаются.
такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Согласно части 2 статьи 27 Закона от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (далее - Закон об образовании) документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации выдают образовательные учреждения или научные организации, имеющие государственную аккредитацию. При этом, согласно части 1 статьи 33.2 Закона об образовании государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений, реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования . Таким образом, по мнению ФАС России, при проведении торгов, запросе котировок на право оказания образовательных услуг в сфере дополнительного образования по образовательным программам, для которых не установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования, указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок требования о выдаче по результатам обучения документа об образовании государственного образца приводит к ограничению количества участников размещения заказа, что нарушает положения части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34,
N ИБ-972/12 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Минобрнауки России рассмотрело письмо по вопросу государственной аккредитации дополнительных профессиональных образовательных программ и сообщает. В соответствии с пунктом 1 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании" (далее - Закон об образовании) государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона об образовании, и в отношении указанных образовательных программ. При осуществлении полномочия по государственной аккредитации, установленного подпунктом 24 статьи 28 Закона об образовании, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки должна руководствоваться приведенной выше нормой, в соответствии с которой отсутствуют правовые основания для проведения государственной аккредитации
числу таких требований, в том числе, относятся наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам, а также наличие у образовательной организации безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, с учетом соответствующих требований, установленных в федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях и (или) образовательных стандартах. Пунктом 3.3.1 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, установлено, что обязательным требованием к развивающей предметно- пространственной среде в дошкольном образовательном учреждении является наличие территории, прилегающей к организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации образовательной программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья,
ответственностью «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ОТС-КРЕДИТ» (далее - ООО «МК ОТС-КРЕДИТ») обратились в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим Письма, ссылаясь на то, что изложенные в нем выводы не соответствуют действительному смыслу разъясняемых им положений законодательства и нарушают их права на осуществление предпринимательской деятельности. В обоснование требования административные истцы указали, что они предоставляют займы, в том числе под уступку заемщиком права требования по денежному обязательству по государственному контракту, заключенному путем проведения торгов. При направлении уведомления об уступке требования и предъявлении требования должники со ссылкой на Письмо отказываются производить оплату по исполненному контракту новому кредитору (цессионарию), считая уступку права требования (цессию) незаконной. Представители АО «Пененза» - Мельников А.А., АО «ОТС» - Авдеева Н.Ю., ООО «МК ОТС-КРЕДИТ» - Бахтин В.М. в судебном заседании административное исковое заявление поддержали и просили его удовлетворить. В письменных возражениях на административный иск Минфин России и Казначейство России, привлеченные к участию в деле в качестве
возражения против удовлетворения кассационной жалобы представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу Сапроновой Д.И., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: Шевченко М.В. обратилась в суд с административным иском о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу) от 29 ноября 2018 года № 78/114/002/2018-81 о приостановлении государственной регистрации внесения изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости (уступки права требования ) в отношении объекта недвижимого имущества с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> (далее также - Объект недвижимости). В обоснование своих требований административный истец сослалась на то, что 14 ноября 2018 года между ею и Зайвием Ю.А. заключен договор возмездной уступки прав требования № 2, согласно которому Зайвий Ю.А. (цедент) передает, а Шевченко М.В. (цессионарий) принимает в полном объеме права требования, вытекающие из заключенных между цедентом и Степановой А.В. договора беспроцентного
в сфере образования» от 08.11.2010 №293-Ф3 (далее - Федеральный закон №293-Ф3) изменился порядок аккредитации программ дополнительного профессионального образования и свидетельство о государственной аккредитации per. номер 0018 от 15.06.2012 было выдано Учреждению по новым правилам. В связи с изменением законодательства Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в 2012 году не осуществляла государственную аккредитацию в отношении: образовательных учреждений по дополнительным профессиональным образовательным программам, к которым не установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования . Новое свидетельство о государственной аккредитации, per. номер 0018 от 25.06.2012 содержит программы прошедшие государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ «Повышение квалификации государственных гражданских служащих», куда включена программа дополнительного образования Управление государственными и муниципальными заказами», однако в силу закона истец имел право выдавать по окончании обучения по программе дополнительного профессионального образования «Управление государственными и муниципальными заказами», документы государственного образца только лицам, являющимся государственными гражданскими служащими, а всем остальным - свидетельства о повышении квалификации установленного
срок проведения работ на объектах заказчика должен иметь при себе справку о прохождении предвахтового медицинского осмотра. Заказчик оставляет за собой право в любое время проводить независимые аудиты и проверки соблюдения требований промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды (далее - ПБОТОС) на участках и объектах оказания услуг и выполнения работ. Аудиты и контрольные проверки могут проводиться как представителями заказчика, так и специалистами сторонних организаций, привлеченных заказчиком. Основанием для проведения аудитов и проверок будут являться государственные требования по ПБОТОС, и ЛНД заказчика. Подрядчик должен оказывать заказчику всестороннее содействие в проведении таких проверок (пункты 4.2, 4.3 положения). Как указывает истец, 11.01.2021 в ходе проверки выполнения договорных обязательств подрядчиком при выполнении работ на объекте автодороги Карьер 13 - ЦПС Куюмбинского лицензионного участка Эвенкийского муниципального района, было выявлено отсутствие при себе справки о прохождении предвахтового медицинского осмотра у работника подрядчика Швайковского Василия Витальевича, что подтверждается актом проверки выполнения договорных обязательств подрядной организацией № 29
подрядчик уплачивает заказчику неустойку в размере 50000 руб., а при неоднократном нарушении подрядчиком обязанностей по Стандарту заказчик имеет право отказаться от исполнения договора. Согласно пункту 3 Стандарта заказчик оставляет за собой право проводить независимые аудиты и контрольные проверки соблюдения требований ПБОТОС на участках и объектах выполнения подрядных работ. Такие аудиты и контрольные проверки могут проводиться как представителями Заказчика, так и специалистами сторонних организаций, одобренных заказчиком. Основанием для проведения аудитов и контрольных проверок будут являться государственные требования но ПБОТОС (как указано в абзаце 1), и локальные нормативные документы заказчика. Подрядчик должен оказывать заказчику всестороннее содействие в проведении таких проверок. Результаты аудитов и проверок будут предоставлены подрядчику, который в свою очередь обязан устранить выявленные представителями заказчика, нарушения Правил безопасности, условий договора, локальных документов заказчика в области ПБОТОС, с последующим уведомлением заказчика о проделанной работе согласно Акту аудита или контрольной проверки. Согласно пункту 3.1.5. Стандарта нарушение подрядчиком (субподрядчиком) как государственных требований по ПБОТОС,
выполнять все работы и поддерживать производственное оборудование в соответствии с законодательными и правовыми актами, правилами и инструкциями по ПБОТОС РФ. При этом заказчик вправе проводить независимые аудиты и контрольные проверки соблюдения требований ПБОТОС на участках и объектах выполнения подрядных работ. Абзацем 4 раздела 1 Требований ПБОТОС установлено, что такие аудиты и контрольные проверки могут проводиться как представителями заказчика, так и специалистами сторонних организаций, одобренных заказчиком. Основанием для проведения аудитов и контрольных проверок будут являться государственные требования по ПБОТОС (как указано в абзаце 1 Требований по ПБОТОС), и локальные нормативные документы заказчика. Согласно п. 3.1.5 Требований ПБОТОС, нарушение подрядчиком как государственных требований по ПБОТОС, так и локальных документов заказчика будет рассматриваться как серьезное нарушение или невыполнение условий договора и дает право заказчику взыскать с подрядчика штраф. В соответствии с п. 29 договора ответственность за нарушение требований ПБОТОС установлена приложением № 8.2 к договору и зависит от цены договора. Пунктом 3.1 договора