ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственный комитет рф по физической культуре и туризму - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минобрнауки России от 10.04.2017 N 320 "О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2017 N 46662)
утратившим силу в части, касающейся определения численного состава коллегии Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму (Постановление Правительства РФ от 10.07.1998 N 751). 1. Установить, что Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного управления, межотраслевой и межрегиональной координации в сфере физической культуры и туризма, реализацию государственной политики в области сохранения и развития курортного комплекса Российской Федерации. Определить предельную численность работников центрального аппарата Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму в количестве 320 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность работников его зарубежных представительств в количестве 51 единицы. Постановлением Правительства РФ от 28.08.1997 N 1086 Государственному комитету Российской Федерации по физической культуре и туризму разрешено иметь 6 заместителей председателя, в том числе одного первого. Постановлением Правительства РФ от 16.04.1997 N 421 Государственному комитету Российской Федерации по физической культуре и туризму разрешено иметь
Решение № А03-3406/07 от 09.08.2007 АС Алтайского края
и отнесен к особо охраняемым природным территориям федерального значения Постановлением Правительства РФ от 31.10.99г. № 1204 «Об утверждении Положения о курорте Белокуриха». Суд не принимает доводы ответчика ООО «Кристалл» о том, что указанное Постановление является ничтожным и не подлежит применению, так как не согласовано с субъектом РФ. В 1995 году было принято Постановление Правительства РФ от 29.08.95г. №851 «О дополнительных мерах по стабилизации экономики в Алтайском крае», в котором принято предложение Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму и Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ, согласованное с администрацией Алтайского края о признании курортом федерального значения курорта Белокуриха в Алтайском крае, в границах определенных постановлением Правительства РФ от 31.0883г. №282. Таким образом, субъект РФ еще в 1995 году согласовал создание федерального курорта Белокуриха. Статья 4 ФЗ «О природных, лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» указывает, что к полномочиям Правительства РФ относится установление границ и режима округов санитарной охраны курортов федерального
Решение № А03-4177/08 от 01.04.2009 АС Алтайского края
что территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом федерального значения Правительством Российской Федерации. В пункте 2 Постановления Правительства РФ от 31.10.99г. № 1204 «Об утверждении Положения о курорте Белокуриха» определено, что курорт Белокуриха относится к особо охраняемой природной территории. Курорт Белокуриха относится к особо охраняемым территориям федерального значения. В 1995 году было принято Постановление Правительства РФ от 29.08.95г. №851 «О дополнительных мерах по стабилизации экономики в Алтайском крае», в котором принято предложение Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму и Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ, согласованное с администрацией Алтайского края о признании курортом федерального значения курорта Белокуриха в Алтайском крае, в границах определенных постановлением Правительства РФ от 31.0883г. №282. Таким образом, субъект РФ еще в 1995 году согласовал создание федерального курорта Белокуриха. Статья 4 ФЗ 26 ФЗ «О природных, лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» указывает, что к полномочиям Правительства РФ относится установление границ и режима округов санитарной охраны
Решение № А51-23029/09 от 12.04.2010 АС Приморского края
истец считает, что территория лечебно-оздоровительной местности регионального значения месторождения лечебных грязей «Ясное» в Хасанском районе не подпадает под особый правовой режим охраны, поскольку не внесена в кадастр особо охраняемых природных территорий, с Правительством РФ данный вопрос не согласовывался (п. 3.2. постановления Думы Приморского края от 27.03.1996), округа санитарной (горно-санитарной) охраны для лечебно-оздоровительной местности регионального значения «Ясное» не установлены и не утверждены (п. 2 ст. 16 ФЗ от 23.02.1995 № 26-ФЗ), у Государственного Комитета РФ по физической культуре и туризму отсутствовали полномочия согласовать акт субъекта Федерации по образованию лечебно-оздоровительной местности регионального значения. Истец указал, что земельный участок не был сформирован как объект недвижимости, постановка земельного участка на кадастровый учет была осуществлена с нарушением норм права, что должно было препятствовать государственной регистрации права на земельный участок. Истец уточнил, что спорным земельным участком является земельный участок с кадастровым номером 25:20:03 04 01:0027 площадью 16 169 659,50 кв.м. адрес объекта: ориентир: ж/д станция, адрес
Решение № А58-6629/09 от 11.05.2010 АС Республики Саха (Якутия)
парусный спорт, пулевая стрельба, радиоспорт, скалолазание, спорт любителей авиации, спортивная гимнастика, стендовая стрельба, футзал (футбол в залах), в соответствии с которым боулинг в соответствии с решением коллегии Федерального агентства по физической культуре и спорту от 25.10.2005 г. №6/3 внесен в Единую всероссийскую спортивную классификацию 2005-2009 г.г. (ЕВСК). Также истец утверждает, что согласно Общероссийским классификаторам видов экономической деятельности, а именно ОКВЭД 92.62 боулинг классифицируется как прочая деятельность в области спорта, согласно приказу Государственного комитета РФ по физической культур и туризму №350 от 10.09.1997 г. «О введении видов спорта в государственные программы физического воспитания» боулинг включен в перечень видов спорта, утвержденный Постановлением комитета РФ по физической культуре от 09.06.1993 г. №2/3-1. В своем отзыве на исковое заявление от 20.11.2009 г. ответчик считает доводы истца о применении к земельному участку, находящемуся под Боулинг-центром, кода целевого назначения 7.9. – земельные участки под объектами физической культуры и спорта – несостоятельными, поскольку: согласно п.6.3. приложения №2
Постановление № А47-186/17 от 02.11.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени. Согласно пп. 4,5 Приказа Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму от 04.12.1998 № 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью «туристский продукт» право на тур как комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионных услуг, а также услуг гидов-переводчиков и услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия, являющееся объектом купли-продажи и подлежащее продаже либо туристу, либо другой туристской организации. Туристский продукт может формироваться туристской организацией либо из
Решение № 2-235/2014 от 01.04.2014 Снежинского городского суда (Челябинская область)
суд, предусмотренный ст.392 ТК РФ (л.д.№). Заслушав доводы и объяснения истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд полагает отказать в удовлетворении иска Иванченко С.А. по следующим основаниям: Как было установлено в судебном заседании, Иванченко С.А. с ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в ФГКУ «Специальное управление ФПС № МЧС России» в должности старшего пожарного специальной пожарной части №№, был уволен ДД.ММ.ГГГГ за выслугу срока службы, дающего право на пенсию (л.д.№). Приказом от ДД.ММ.ГГГГ №№ Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму Иванченко С.А. присвоено спортивное звание «Мастер спорта России» по пожарно-прикладному спорту (л.д.№). Иванченко С.А. было утеряно удостоверение, подтверждающее наличие указанного спортивного звания. В период прохождения службы у ответчика, Иванченко С.А. не обращался с соответствующим рапортом (заявлением) о выплате ему ежемесячной поощрительной доплаты за наличие указанного звания «мастер спорта Российской Федерации». Указанное обстоятельство не оспаривается сторонами, как пояснил представитель истца, это было вызвано утерей удостоверения. Представитель истца пояснил, что после увольнения в
Решение № 2-1479 от 04.04.2011 Пресненского районного суда (Город Москва)
физической культуре и туризму и признании утратившими силу некоторых актов Федерального агентства по физической культуре и спорту» от Дата №Номер, третье лицо без самостоятельных требований Общероссийская общественная организация «Российский футбольный союз», УСТАНОВИЛ: Общероссийская общественная организация «Общероссийская спортивная федерация футзала России» обратилась в суд с вышеназванным заявлением, в обоснование своих требований указала, что Дата Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ (далее по тексту Министерство) принят Приказ Номер «Об отмене некоторых актов Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму и признании утратившими силу некоторых актов Федерального агентства по физической культуре и спорту» (далее по тексту Приказ). В соответствии с данным Приказом, вид спорта «футзал» исключен из Всероссийского реестра видов спорта и государственных программ физического воспитания, а заявитель, как общероссийская спортивная федерация по виду спорта «футзал», лишен государственной аккредитации. Со ссылкой на решение Комиссии Министерства от Дата, положенного в основу оспариваемого Приказа, заявитель указывает, что вид спорта «футзал (футбол в залах)»