государственного реестра индивидуальных предпринимателей. За непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 25 Закона о государственной регистрации юридических лиц). Согласно протоколу осмотра объекта недвижимости 24 октября 2019 года в период времени с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут в ходе проведения контрольных мероприятий главным государственным налоговым инспектором Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Саратовской области был произведен осмотр объекта недвижимости, расположенный по адресу: <...>. В ходе осмотра установлено, что по указанному адресу находится нежилое одноэтажное здание. Вывески, учрежденческой доски, таблички, представляющей полную информацию об обществе с ограниченной ответственностью «Гарант Инструмент», а именно - наименование организации, режим работы, почтового ящика с наименованием общества для приема корреспонденции нет. Таким образом, постоянно действующий исполнительный орган общества с ограниченной ответственностью «Гарант
внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) записей о недостоверности сведений о ФИО1 как о директоре и единственном участнике Общества; просили обязать Регистрирующий орган устранить нарушение прав и законных интересов заявителей – исключить из ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений о ФИО1 как о директоре и единственном участнике Общества. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по Свердловской области (далее – Инспекция № 29). Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.01.2021, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2021 и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 29.11.2021, в удовлетворении требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты, ссылаясь на существенное нарушение судами норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает на грубое нарушение инспектором Инспекции № 29
суда первой инстанции об отсутствии полномочий на возбуждение дела об административном правонарушении у ФИО3 ввиду следующего. Согласно приказа ФНС России от 02.08.2005 № САЭ-3-06/354@ «Об утверждении перечня должностных лиц налоговых органов РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» установлено, что в инспекциях Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонного уровня протоколы об административных правонарушениях вправе составлять руководитель инспекции, заместитель руководителя инспекции, начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный государственный налоговый инспектор , старший государственный налоговый инспектор, государственный налоговый инспектор, должностные лица, уполномоченные проводить мероприятия по контролю. ФИО3 состоит в должности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности Межрайонной ИФНС России № 14 по Воронежской области, что подтверждается приказом № 02-33/020 от 11.03.2014, представленным в материалы дела. Следовательно, главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности ФИО3 вправе составлять протоколы об административном правонарушении. При этом полномочия ФИО3 по составлению протоколов об административном правонарушении предусматриваются должностным регламентом
5 о проведении выездной налоговой проверки, согласно которому назначено проведении выездной налоговой проверки ООО «СК «АМА» по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов, сборов и страховых взносов за период с 01.01.2018 по 31.12.2020 (т. 1, л.д. 17). В связи с необходимостью изменения состава проверяющих должностных лиц Инспекцией вынесено решение от 13.04.2021 № 6 о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки, которым в состав проверяющей группы включены главный государственный налоговый инспектор отдела регулирования задолженности УФНС России по Астраханской области ФИО2, главный государственный налоговый инспектор отдела обеспечения процедур банкротства УФНС России по Астраханской области ФИО3 (т. 1, л.д. 16). В связи с необходимостью изменения состава проверяющих должностных лиц Инспекцией вынесено решение от 30.06.2021 № 15, которым в состав проверяющих лиц включены специалист 1 разряда отдела выездных проверок ИФНС России по Кировскому району г. Астрахани ФИО4, оперуполномоченный УЭБ и ПК УМФД России по Астраханской области ФИО5,
а также определением об отложении судебного разбирательства от 25.02.2016. Расходы на поездку представителя Инспекции, ФИО3 из г. Феодосия в г. Симферополь и обратно, в размере 363,00 руб. подтверждаются билетом на автобус №5536826 (Феодосия АС - Симферополь АС-2) стоимостью 181,50 руб. и билетом №5560599 (Симферополь АС-2 - Феодосия АС) стоимостью 181,50 руб., а также авансовым отчетом №23 от 26.02.2016. Также, согласно приказу Межрайонной ИФНС №4 по Республике Крым №2.3 - 10/68 от 16.03.2016, старший государственный налоговый инспектор ФИО3 была направлена в командировку в Арбитражный суд Республики Крым сроком на 1 календарный день с 22.03.2016 по 22.03.2016, с целью участия в судебном заседании. Участие ФИО3 в судебном заседании 22.03.2016 подтверждается протоколом судебного заседания от 22.03.2016, определением об отложении судебного разбирательства от 22.03.2016. Расходы на поездку представителя Инспекции ФИО3 из г. Феодосия в г. Симферополь и обратно, в размере 363,00 руб. подтверждаются билетом на автобус №6547706 (Феодосия АС - Симферополь АС-2) стоимостью
по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве ФИО47, Оперуполномоченным УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве - ФИО46, Старшим оперуполномоченным по особо важным делам ГУЭБиПК МВД России по г. Москва - ФИО48 В соответствии со статьей 89 НК РФ, пунктом 1.2 Письма ФНС России от 25.07.2013 № АС-4-2/13622) в связи с изменением состава проверяющих, решением от 15.05.2019 № 15/540 включены в состав проверяющих заместитель начальника ОВП 2 -ФИО41. и старший государственный налоговый инспектор ОВП 2 - ФИО44, также исключен из состава - заместитель начальника ОВП 2 - ФИО49 Решением от 01.07.2019 № 15/541 в состав проверяющих включены сотрудники правоохранительных органов ФИО50. и ФИО48 Решением от 08.07.2019 № 15/495 из состава проверяющих исключен сотрудник правоохранительных органов - ФИО50 Решением от 18.11.2019 № 15/1262-1И включены в состав проверяющих сотрудники правоохранительных органов - ФИО47 и 1 уров ФИО51 от 28.11.2019 № 15/1262-ЗИ исключены из состава проверяющих: заместитель начальника ОВП
правонарушении, предусмотренном ст. 15.5 КоАП РФ, в отношении ФИО2 Не согласившись с данным постановлением уполномоченный представитель МРИ ФНС РФ № 8 по РС (Я) по доверенности ФИО1 обратился в суд с апелляционной жалобой об отмене данного постановления. Судом вынесено вышеуказанное определение. Уполномоченный представитель МРИ ФНС РФ № 8 по РС (Я) по доверенности ФИО1 обратился в суд с жалобой об отмене определения суда, указывая на то, что представитель по доверенности ФИО1, как старший государственный налоговый инспектор , имеет право на обжалование вынесенного судьей постановления. Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему. В соответствии с пунктом 1.1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. К должностным лицам, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении относится
г. на Ахтынском ТОРМЕ, т.е. со дня преобразования Межрайонной инспекции МНС России № 1 с центром в с.Ахты в Межрайонную инспекцию МНС России № 21 по РД с центром в сел. Магарамкент. В описательной части решения указано, что были уволены по сокращению штатов в том числе, и работники, закрепленные за ТОРМами приказом от 22 февраля 2012г. №РМ-9-1/02. В соответствии с вышеназванным приказом за Ахтынским ТОРМом были закреплены следующие работники: 1. А.З.З. - главный государственный налоговый инспектор отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками -ответственный по ТОРМу; 2. А.Д.М. - старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок; 3. А.М.А. - заместитель начальника отдела выездных налоговых проверок; 4. С.А.М. - старший государственный налоговый инспектор отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками; 5. П.Н.Ш. - старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок; Из них по сокращению штатов уволились С.А.М. - старший государственный налоговый инспектор отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками; П.Н.Ш.
на 01 марта 2021 года. 31 марта 2021 года она получила справки о вакантных должностях в УФНС России по Костромской области по состоянию на 12 ноября 2020 года и на 01 марта 2021 года. Согласно указанных справок по состоянию на 12 ноября 2020 года имелись вакантные должности, соответствующие занимаемой ею должности заместителя начальника отдела камеральных проверок № 3 ИФНС России по г. Костроме: отдел камерального контроля НДФЛ и СВ№ 2 (начальник отдела, главный государственный налоговый инспектор ). На 01 марта 2021 у ответчика имелись вакансии: отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 2 (главный государственный налоговый инспектор), отдел предпроверочного анализа и планирования налоговых проверок № 1 (главный государственный налоговый инспектор), аналитический отдел (заместитель начальника отдела), которые ей также не предложены. Считает, что ответчиком нарушена процедура сокращения, выразившаяся в том, что в нарушение ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ( далее –