выписках и справках из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и об иных документах. 6. Единый государственныйреестр прав на воздушные суда состоит из отдельных разделов, содержащих записи о каждом воздушном судне. Разделу присваивается идентификационный номер в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, соответствующий серийному (заводскому) номеру воздушного судна, присвоенному ему изготовителем. Делу, содержащему правоустанавливающие документы на воздушные суда, присваивается тот же идентификационный номер, что и соответствующему разделу Единого государственного реестра прав на воздушные суда. 7. Каждый раздел Единого государственного реестра прав на воздушные суда состоит из трех подразделов. В подразделе I содержится краткое описание каждого воздушного судна - вид, тип и назначение воздушного судна, номер планера, номера двигателей и вспомогательных силовых установок и иная необходимая информация. В подраздел II вносятся записи о подлежащих государственной регистрации сделках об отчуждении воздушныхсудов , о правах на воздушное судно, имя (наименование) правообладателя, данные документа, удостоверяющего личность правообладателя - физического лица
права, свободы и законные интересы административного истца, издано органом, не наделенным полномочиями осуществлять нормативное правовое регулирование. В заявлении указано, что административный истец является владельцем воздушного судна - самолета «Соката ТВ-10», имеющего регистрационный номер<...>, идентификационный номер <...> согласно записи в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними от 23 сентября 2016 г. № 02/01/2016-1352 и свидетельству о государственной регистрации прав на воздушное судно серии <...> № <...>, занесенного в Государственныйреестр гражданских воздушныхсудов Российской Федерации в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации как единичный экземпляр воздушного судна. Это подтверждается свидетельством о регистрации гражданского воздушного судна от 23 сентября 2016 г. № 2752, выданным Росавиацией, инспекционный контроль летной годности которого проводился дважды, в результате чего выданы сертификаты летной годности от 29 ноября 2016 г. и от 12 декабря 2017 г. При подаче им очередной заявки на предоставление государственной услуги по проведению инспекции самолета с целью оценки
согласно статье 358 Налогового кодекса. Также, по мнению компании «РИМОС ЛИМИТЕД», судами не была дана соответствующая правовая оценка доводам о невозможности аннулирования записи о регистрации права собственности в государственном реестре. Согласно статье 33 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – Воздушный кодекс) гражданские воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельства о государственной регистрации. Данные о гражданских воздушных судах включаются в Государственныйреестр гражданских воздушныхсудов Российской Федерации при наличии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам). Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, в том числе в случаях списания гражданского воздушного судна или снятия его с эксплуатации (пункт 5 статьи 33 Воздушного кодекса). Ссылаясь на Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 02.06.2007 № 85, Инструкцию о порядке списания воздушных судов и авиационных
28:01:010334 согласно приложенной схеме. После завершения строительства по заявке общества кадастровым инженером подготовлен технический план сооружения ЛЭП-0,4 кВ протяженностью 430 м, в котором отражено, что воздушная линия частично проходит над земельным участком с кадастровым номером 28:01:010244:33. Согласно сведениям Единого государственногореестра недвижимости (далее - ЕГРН) указанный земельный участок относится к категории земель населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства и принадлежит на праве общей долевой собственности физическим лицам ФИО3 и ФИО4 Общество 27.07.2020 обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (далее - управление) с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и регистрации права собственности на сооружение (линия электропередачи 0,4 кВ в воздушном исполнении) протяженностью 430 м с адресным описанием: <...> приложив технический план сооружения от 19.06.2020 и разрешение администрации на размещение ЛЭП-0,4 кВ от 28.12.2019 № 450. При проведении правовой экспертизы представленных обществом документов управлением на основании пункта 5 части 1
компании WEST LINK HELICOPTERS Ltd (продавец) вертолет Eurocopter EC 120 B S/N 1530 COLIBRI ЕС 120 В за 1 000 000 евро. Вертолет передан продавцом 07.11.2012 покупателю по акту приема-передачи (т.2 л.д. 1-9). Право собственности общества на приобретенное воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре регистрации прав на воздушное судно Федеральным агентством воздушного транспорта, о чем выдано свидетельство от 30.01.2013 серии АА № 004416 (т.2 л.д. 10). Также 30.01.2013 приобретенное воздушное судно внесено в государственный реестр воздушных судов Российской Федерации с присвоением государственного регистрационного знака RA – 07226, о чем обществу «Курьер» Федеральным агентством воздушного транспорта выдано свидетельств о регистрации № 7167 (т.3, л.д.69). Приобретенное воздушное судно учтено обществом на счете 41 «Товары» по стоимости приобретения в рублях 40 358 000 руб. (т.2 л.д.11-34) на основании приказа генерального директора ФИО5 от 10.11.2012 № 3 (т.2 л.д.42), согласно которому общество намеревалось выставлять вертолет модели Eurocopter EC 120 B S/N 1530 COLIBRI ЕС
судна на аэродромы гражданской авиации, подконтрольные Приволжскому УГАН ФС НСТ, до завершения перерегистрации воздушного судна в соответствии с действующим законодательством в соответствующем государственном реестре воздушных судов. В подтверждение законности требований Приволжского УГАН ФС НСТ 04 сентября 2006г. воздушное судно «Цессна-172» № RF-00526 исключено из государственного реестра государственных воздушных судов, о чем выдано соответствующее свидетельство ВВС № 000218 от 04 сентября 2006 г. (л.д. 27). В настоящее время данное воздушное судно не включено в государственный реестр воздушных судов государственной авиации и не имеет право выполнять полеты. Доказательств, подтверждающих перерегистрацию воздушного судна в соответствии с действующим законодательством в соответствующем государственном реестре воздушных судов, АНО АТСК «Беркут» не представила. Довод АНО АТСК «Беркут» о несоблюдении Приволжским УГАН ФС НСТ требований ст.66 Воздушного кодекса Российской Федерации, согласно которым к полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию, отклонен, поскольку Приволжское УГАН
положения, борьбе с организованной преступностью в условиях вооруженных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств. Воздушное судно Ту-154М б/н 85135, в отношении которого истцом были оказаны 06.04.2015 услуги по обслуживанию, выполняло одну из вышеуказанных задач, его рейс не был связан с коммерческими воздушными перевозками. Как следует из свидетельства от 18.02.2011 серия РВС № 06422 о государственной регистрации государственного воздушного судна Ту 154М № КР – 85135, указанное воздушное судно должным образом занесено в Государственный реестр воздушных судов государственной авиации Российской Федерации. Его собственником является Российская Федерация, а эксплуатантом - внутренние войска МВД России в данном случае войсковая часть 3553. В соответствии со ст. 13.1 Федерального закона от 06.02.1997 № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов внутренних войск (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), радио и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение
обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 457, установлено, что деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров включает работы и услуги по выполнению регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров. Как следует из свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Федеральным агентством воздушного транспорта, индивидуальный предприниматель ФИО1 (дата внесения в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ) является собственником теплового аэростата <данные изъяты> серийный №, который занесен в Государственный реестр воздушных судов Российской Федерации (свидетельство от ДД.ММ.ГГГГ). ФИО1 имеет свидетельство пилота свободного аэростата, выданное ДД.ММ.ГГГГ, сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения №, карту данных на аэростат; сведения о летной работе аэростата периодически заносятся ответчиком в журнал. В рамках проведенных прокуратурой совместно с сотрудниками линейного отдела полиции мероприятий установлено, что ФИО1 за плату осуществляет полеты на тепловом аэростате (воздушный шар), в корзине которого перевозит пассажиров, на высоте 1000 и более метров, размер
указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 457, установлено, что деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров включает работы и услуги по выполнению регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров. Как следует из свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Федеральным агентством воздушного транспорта, <данные изъяты> ФИО1 (дата внесения в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ) является собственником <данные изъяты> который занесен в Государственный реестр воздушных судов Российской Федерации (свидетельство от ДД.ММ.ГГГГ). ФИО1 имеет свидетельство <данные изъяты> выданное ДД.ММ.ГГГГ, сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения № №, карту данных на аэростат; сведения о летной работе аэростата периодически заносятся ответчиком в журнал. В рамках проведенных прокуратурой совместно с сотрудниками линейного отдела полиции мероприятий установлено, что ФИО1 за плату осуществляет полеты на тепловом аэростате (воздушный шар), в корзине которого перевозит пассажиров, на высоте <данные изъяты> и более метров,
на указанном земельном участке расположено летное поле, посадочная площадка, ангар, воздушные судна, а также ремонтная мастерская для их обслуживания и иные постройки. Находящиеся на территории постройки ангар для обслуживания самолетов, мастерская, сарай не используется для сельскохозяйственных целей. Кроме того, на земельном участке находится временное жилое помещение. На момент осмотра на территории указанного земельного участка находились 2 воздушных судна авиации общего назначения: 1. Самолет «МЦС-130 Беркут» бортовой № (номер обезличен) принадлежащий ФИО2, внесен в государственный реестр воздушных судов от (дата обезличена) (номер обезличен), сертификат летной годности отсутствует, эксплуатация воздушного судна согласно действующего законодательства запрещена; 2. Учебно-тренировочный самолет «Цессна-172» бортовой (номер обезличен) принадлежащий ФИО3, сертификат летной годности отсутствует, эксплуатация воздушного судна согласно действующего законодательства запрещена. Вместе с тем, не устранение перечисленных нарушений требований воздушного законодательства создают угрозу безопасности полетов, а также угрозу жизни и здоровью пассажиров воздушного транспорта и может повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, причинение вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
России по <данные изъяты> (л.д. <данные изъяты>). Таким образом, доводы ФИО1 о необходимости применения при расчете транспортного налога ставки на принадлежащий ему планер, как не имеющий двигатели, необоснованны. Расчет транспортного налога произведен межрайонной России <данные изъяты> по <данные изъяты> на основании информации, предоставленной Росавиацией. Причин не доверять сведениям, необходимым для исчисления суммы транспортного налога, представленным в налоговую инспекцию регистрирующим органом, не имеется. Исходя из изложенного, суд пришел к неправильному выводу о том, что Государственный реестр воздушных судов Российской Федерации не содержит сведений о наличии на планере вертолета МИ-2 бортовой номер RA-20757, серийный заводской <данные изъяты> двигателей и их мощности, в связи с чем решение суда нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене с принятием по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований. Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия о п р е д е л и л а : решение Мытищинского городского