проектной документацией в здании, сооружении расположены помещения вспомогательного использования, соответствующая информация о таких помещениях включается в технический план здания, сооружения. Технический план здания, сооружения (если в таком сооружении предусмотрено наличие помещений и (или) машино-мест) в обязательном порядке содержит планы всех этажей здания, сооружения, а при отсутствии у них этажности - планы здания, сооружения, за исключением случая, если ранее такие планы были включены в технический план здания, сооружения, на основании которого был осуществлен государственный кадастровый учет таких здания, сооружения , если иное не установлено настоящей частью. Если планы всех этажей здания, сооружения, а при отсутствии у них этажности - планы здания, сооружения не были включены в технический план здания, сооружения, на основании которого был осуществлен государственный кадастровый учет таких здания, сооружения, в технический план здания, сооружения в связи с образованием части такого здания или сооружения включаются планы тех этажей здания, сооружения, на которых расположена образуемая часть здания или сооружения."; и) дополнить
26 Закона № 218-ФЗ. Одним из оснований приостановления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, согласно пункту 19 части 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ, является случай, когда объект, о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, государственный кадастровый учет которого и (или) государственная регистрация прав на который осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) согласно статье 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения , объекты незавершенного строительства. Согласно части 1 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) жилой дом, равно как и часть жилого дома, относится к жилым помещениям. Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для
части 3 статьи 14 Закона № 218-ФЗ в связи с созданием объекта недвижимости государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются одновременно на основании заявления и необходимых документов. Частью 10 статьи 40 Закона № 218-ФЗ, предусмотрено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение , для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.
ЕГРН сведений о площади, количестве этажей и местоположении контура здания. ФИО1 обратилась с заявлением о государственном кадастровом учете изменений упомянутого здания, представив в качестве документа-основания технический план от 10 октября 2019 г. 19 октября 2019 г. Управлением Росреестра по Московской области ей направлено уведомление № 50-0-1-329/3001/2019-18944 о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета в отношении объекта недвижимости, поскольку по результатам проведения правовой экспертизы представленных документов выявлено, что жилое здание с кадастровым номером <...> расположено с нарушением минимальных отступов от границ земельного участка (не менее 3 м), предусмотренных сводом правил «СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения », утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. № 849 (далее - СНиП 30-02-97), не представлены копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на объект недвижимости, в отношении которого проводятся кадастровые работы. 20 января 2020 г. в связи с неустранением причин, препятствующих осуществлению государственной регистрации и послуживших
линия частично проходит над земельным участком с кадастровым номером 28:01:010244:33. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) указанный земельный участок относится к категории земель населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства и принадлежит на праве общей долевой собственности физическим лицам ФИО3 и ФИО4 Общество 27.07.2020 обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (далее - управление) с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и регистрации права собственности на сооружение (линия электропередачи 0,4 кВ в воздушном исполнении) протяженностью 430 м с адресным описанием: <...> приложив технический план сооружения от 19.06.2020 и разрешение администрации на размещение ЛЭП-0,4 кВ от 28.12.2019 № 450. При проведении правовой экспертизы представленных обществом документов управлением на основании пункта 5 части 1 статьи 26 и части 10 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) было принято решение
сооружения - памятник Рокоссовскому К.К. от 21.03.2017, из которого следует, что спорный объект расположен в пределах кадастрового квартала 46:29:103104. Указанный объект был внесен в реестр объектов недвижимости муниципальной собственности в соответствии с требованиями Положения о реестре объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 23.03.2001 № 112-2-PC. 21.03.2017 по заявлению собственника объекта в результате выполнения кадастровых работ в связи с предоставлением в орган кадастрового учета заявления о постановке на государственный учет сооружения , расположенного в пределах кадастрового квартала 46:29:103104 по адресу <...> (в районе ДК РТИ) был подготовлен технический план сооружения с указанием его характеристик (т.1 л.д.13-23). Решением арбитражного суда Курской области от 28.03.2018 по делу № А35-9428/2017 признано право муниципальной собственности муниципального образования «Город Курск» на сооружение - памятник Рокоссовскому К.К. площадью застройки 26 кв.м, с высотой конструктивных элементов объекта - 2,5 м, расположенный по адресу: <...> (в районе ДК РТИ). Указанное решение в
по Свердловской области от 14.12.2012 №66/12-109165 «Об отказе в осуществлении государственного учета» незаконным. Заявитель считает, что грунтовая дорога является объектом недвижимости и подлежит постановке на кадастровый учет. Заинтересованное лицо отзыв представило, считает, что оспариваемое решение является законным, грунтовая дорога не подлежит постановке на кадастровый учет как объект недвижимости. Рассмотрев материалы дела, суд УСТАНОВИЛ: Заявитель 19.11.2012 обратился в Межрайонный отдел № 13 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области с заявлением о постановке на государственный учет сооружения – участок автомобильной дороги, расположенной в Свердловской области, г. Верхняя Тура, участок автомобильной дороги по ул. Ленина от жилого дома №138 до №244. К заявлению приложен технический паспорт на сооружение. Решением от 14.12.2012 №66/12-109165 в постановке на государственный учет отказано со ссылкой на пп. 1 п. 70 Порядка осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» к отношениям, возникающим в связи с
округ к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области об обязании принять на кадастровый учет объект недвижимого имущества в качестве бесхозяйного, УСТАНОВИЛ: Администрация МО Соль-Илецкий городской округ, обратилась в Соль-Илецкий районный суд Оренбургской области с названным заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области в котором просила обязать ответчика принять на кадастровый учет объекты недвижимого имущества в качестве бесхозяйного с одновременной его постановкой на государственный учет- Сооружения коммунального хозяйства «башня Рожновского в <адрес>», в соответствии с техническим планом сооружения и декларацией об объекте недвижимости. Данное дело назначалось к разбирательству в судебном заседании на 05.03.2018 года в 14 часов 30 минут и на 07.03.2018 года в 09 часов 00 минут в помещении Соль-Илецкого районного суда Оренбургской области. В указанное время представитель истца в судебные заседания не явился, о времени и месте их проведения извещен надлежащим образом по правилам главы 10 ГПК
с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества – сооружение дорожного транспорта (мост), расположенный по адресу: <...> с кадастровым номером №. В основание требований администрация указала, что на территории Михайловского МО в <...> выявлена бесхозяйная недвижимая вещь – сооружение дорожного транспорта (мост). Установлено, что данный мост никто не обслуживает, текущий ремонт не осуществляется. Правообладатель данного объекта не установлен. В 2019 году администрацией разработан технический план для постановки на кадастровый государственный учет сооружения дорожного транспорта – моста, расположенного по указанному выше адресу. Объект поставлен на кадастровый учет 09.12.2019, присвоен кадастровый №. В течение года с момента постановки на учет и по настоящее время никто свои права на данный объект не заявил. В судебном заседании заявитель – представитель администрации Михайловского МО ФИО1, действующий по доверенности № 1 от 10.01.2022, требования поддержал полностью по доводам, изложенным в заявлении. Заинтересованное лицо – представитель администрации Нижнесергинского муниципального района в судебное
округ к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области об обязании принять на кадастровый учет объект недвижимого имущества в качестве бесхозяйного, УСТАНОВИЛ: Администрация МО Соль-Илецкий городской округ, обратилась в Соль-Илецкий районный суд Оренбургской области с названным заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области в котором просила обязать ответчика принять на кадастровый учет объекты недвижимого имущества в качестве бесхозяйного с одновременной его постановкой на государственный учет- Сооружения коммунального хозяйства скважины № в <адрес>, в соответствии с техническим планом сооружения и декларацией об объекте недвижимости. Данное дело назначалось к разбирательству в судебном заседании на 05.03.2018 года в 14 часов 00 минут и на 07.03.2018 года в 09 часов 30 минут в помещении Соль-Илецкого районного суда Оренбургской области. В указанное время представитель истца в судебные заседания не явился, о времени и месте их проведения извещен надлежащим образом по правилам главы 10 ГПК