академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» учет расходов будущих периодов не ведется. Учетная политика МКУ «Управление культуры» на 2018-2020 годы, утвержденная приказом от 09.01.2016 №1, составлена некорректно, в ней отсутствуют приложения: №1 Комиссия по поступлению и выбытию активов, №2 Инвентаризационная комиссия, №3 Комиссия по проверке показаний одометров автотранспорта, № 4 Комиссия по проведению ревизии кассы, №7 Перечень объектов, которые относятся к группе «Производственный и хозяйственный инвентарь», №10 Порядок и график проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств, №15 «Положение о внутреннем финансовом контроле», №16 Порядок расчета резерва на предстоящую оплату отпусков, что является нарушением Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н. В нарушение учетной политики учреждения бухгалтерские регистры не распечатаны и не подшиты в отдельные папки в хронологическом порядке, внутренний финансовый контроль не осуществляется. В штатном расписании МКУ «Управление культуры»
24. Согласно акту приема-передачи от 10.06.2015 Администрация передала в безвозмездное пользование ответчику крупный рогатый скот в количестве 23 голов. Срок безвозмездного пользования имуществом устанавливается на 5 лет – по 10.06.2020 (пункт 1.3 договора). В силу пункта 2.2.1 договора, Администрация (ссудодатель) обязуется осуществлять контроль за сохранностью и целевым использованием сданного в безвозмездное пользование имущества, являющегося муниципальной собственностью, путем проведения проверок. Распоряжением Администрации № 452-ро от 27.10.2022 «О проведении инвентаризации крупного рогатого скота» был утвержден график проведения инвентаризации . 28.10.2022 в адрес ответчика направлено уведомление о проведении инвентаризации 15.11.2022 по адресу: Республика Мордовия, <...>. Уведомление получено 01.11.2022. Провести инвентаризацию не представилось возможным ввиду нахождения по вышеуказанному адресу СППК «Рассвет». Установить местонахождение крупного рогатого скота не представилось возможным. Претензия с требованием возвратить муниципальное имущество или возместить стоимость утраченного имущества в сумме 1 769 850 руб. оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском. Ответчиком
предъявил требование к Администрации принять на баланс спорную теплосеть, основываясь на распоряжении главы города Самары от 28.02.2008г№ 29-р, однако истец не заявлял требования о принятии на баланс спорной теплосети. Данное распоряжение приобщено к материалам дела, как доказательство того, что глава администрации Советского района в указанный срок должен был подготовить распоряжение о создании комиссии по проведению инвентаризации тепловых сетей, не переданных в установленном порядке в муниципальную собственность (пункт 1.3.) в срок до 15.03.2008 утвердить график проведения инвентаризации , согласованной со специализированными организациями. Ни Администрация г.о. Самара, ни Администрация Советского района г.о. Самара не представили доказательств того, что спорный участок не был учтен и передан в муниципальную собственность. Постановлением главы города Самары от 27.05.2015 № 581 утвержден Порядок выявления и организации работы по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, расположенное на территории городского округа Самара (далее - Порядок). Согласно пункту 1.3 Порядка выявление бесхозяйного имущества на территории городского округа Самара
Осинского МУО на 2019-2020 годы, утвержденная приказами от 27.12.2018 № 373, от 27.12.2019 № 774, составлена некорректно, в ней отсутствуют приложения: №1 Состав комиссии по поступлению и выбытию основных средств; № 5 Перечень должностей сотрудников, ответственных за учет, хранение и выдачу бланков строгой отчетности; №7 Перечень объектов, которые относятся к группе «Производственный и хозяйственный инвентарь»; № 8 Порядок оформления служебных командировок; № 9 Принятие к учете обязательств (денежных обязательств); № 10 Порядок и график проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств; № 13 Должностные лица, имеющие права подписи учетных документов; №14 График документооборота; №15 «Положение о внутреннем финансовом контроле»; №16 Порядок расчета резерва на предстоящую оплату отпусков. В нарушение Учетной политики бухгалтерские регистры не распечатаны и не подшиты в отдельные папки в хронологическом порядке; внутренний финансовый контроль отсутствует; основным средствам не присвоен уникальный инвентарный номер из 12 знаков; отсутствуют нормы на списание горюче-смазочных материалов; не проведена инвентаризация обязательств, финансовых
защитных сооружений гражданской обороны», утвержденными Приказом МЧС от 15.12.2002 № 583. На основании поручения Правительства Российской Федерации от 15.04.2013 № РД-П4-208сс и указанием МЧС России от 20.06.2013 № 43-2491 -14 дсп, и в целях организации учета, сохранения и рационального использования объектов и имущества гражданской обороны администрацией района принято распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № № «О проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории «<адрес>». Вышеуказанным распоряжением администрации района создана инвентаризационная комиссия и утвержден график проведения инвентаризации ЗСГО, расположенных на территории района на ДД.ММ.ГГГГ год. В связи с представлением Прокуратуры <адрес> района «Об устранении нарушений законодательства о гражданской обороне и противодействия терроризму» от 27.09.2013 № 7-49-2013 распоряжением администрации района от ДД.ММ.ГГГГ № № были внесены изменения в график проведения инвентаризации в части сокращения сроков (с ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ). По результатам проведения инвентаризации в ДД.ММ.ГГГГ года комиссией составлены инвентаризационные ведомости, которые направлены в Главное управление МЧС России по <адрес> для
в качестве бесхозяйной недвижимой вещи - газопровода примерной протяженностью 1100 м, расположенного в <...> до 01.10.2018 г. Свои требования обосновывает тем, что прокуратурой Арсеньевского района в результате проведенной проверки исполнения требований законодательства о муниципальной собственности было установлено, что постановлением администрации Тульской области от 15.03.2011 № 174 утвержден План мероприятий по завершению полной технической инвентаризации инженерных сетей на территории муниципальных образований Тульской области. В соответствии с указанным Планом, органам местного самоуправления было необходимо утвердить график проведения инвентаризации объектов коммунального хозяйства и провести инвентаризацию объектов коммунального хозяйства и инженерных сетей с оформлением прав собственности на объекты, с выделением бесхозяйных сетей, а также определением земельных участков. Согласно вышеуказанному плану, проведение инвентаризации объектов коммунального хозяйства и инженерных сетей с оформлением права собственности на объекты, с выделением бесхозяйных сетей, а также определением земельных участков должно быть завершено органами местного самоуправления до 2016 года. Однако в ходе проверки установлено, что по ул. Чернядьева, п. Арсеньево
решения суда, является не состоятельным. Из материалов дела видно, что администрацией Фаленского городского поселения Фаленского района Кировской области принимаются меры по исполнению решения суда. Принято постановление от <дата> № № «О проведении инвентаризации муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Фаленского городского поселения Фаленского района Кировской области», в соответствии с которым, была создана комиссия для проведения инвентаризации муниципального жилищного фонда на территории Фаленского городского поселения Кировской области с целью выявления свободных жилых помещений, утвержден график проведения инвентаризации . Сроки, предусмотренные для проведения инвентаризации являются разумными. Таким образом, должником представлены доказательства в подтверждение своих доводов о затруднительности исполнения решения суда в короткие сроки. Судебная коллегия не принимает доводы представления о том, что инвентаризация не является гарантией предоставления жилых помещений указанным лицам, поскольку проводимая администрацией инвентаризация в данном случае направлена на выявление свободных жилых помещений, пригодных для проживания, что в первую очередь отвечает интересам ФИО1 и ФИО2 Права взыскателей предоставлением отсрочки не