ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

График сменности для водителей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А21-4758/16 от 26.07.2016 АС Калининградской области
от 02.04.2012 № 280; пункта 1.3 приложения № 2 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7, а также статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Кроме того, в ходе проверки выявлены нарушения в ведении графиков работы (сменности) водителей, поскольку графики работы (сменности) не соответствуют утвержденным расписаниям; не соблюдены выходные и рабочие дни, установленные графиком сменности для водителя Каулиньш Геннадия Арвидовича- 16 апреля 2016 года согласно графику указанный водитель должен был отдыхать, а согласно путевому листу водитель Каулиньш Геннадий Арвидович работал. Таким образом, Общество нарушены требования пункта 3 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15. По факту вышеуказанных выявленных нарушений Управлением в отношении Общества составлен протокол от 09.06.2016 № 182 об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП
Решение № А21-3896/16 от 25.07.2016 АС Калининградской области
по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, с нарушением условий, предусмотренных лицензией АСС-39-202340 от 03.08.2009, а именно: 1. нарушены требования к форме ведения журналов пред (после) рейсовых медосмотров. Форма журнала послерейсовых, послесменных медицинских осмотров не соответствует установленным требованиям; 2. выявлены нарушения порядка проведения стажировки водителей. Водитель Лукстина И.В. не прошла стажировку на троллейбусе марки АКСМ 42003 и ТРОЛЗА 5275.05, в то время как осуществляет перевозку пассажиров на данных транспортных средствах; 3. выявлены нарушения в ведении графиков работы (сменности) водителей . Не соблюдаются выходные и рабочие дни, установленные графиком сменности для водителя Лукстиной И.В., а именно: 04, 22, 28, 31 марта согласно графику водитель должен был отдыхать, а согласно журналу предрейсового и послерейсового медосмотра и путевых листов водитель Лукстина И.В. работала; 4. выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствуют обязательные сведения о транспортном средстве. Водитель: Лукстина Ирина Викторовна. Показания одометра не заверены фамилией и инициалами уполномоченного лица. Штамп медицинского работника не содержит имени
Решение № А09-4361/10 от 24.06.2010 АС Брянской области
– с. Кокино». По результатам проверки было установлено следующее. Предприниматель не представила документальное подтверждение (договоры) на проведение и выполнение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в соответствии с нормами и правилами, установленными заводами-изготовителями автотранспортных средств, что является нарушением требований ст. 18 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 3.2 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997. Административным органом было установлено, что ответчиком не составлены графики сменности для водителя работающего на линии ежемесячно, тем самым не регулируется режим труда и отдыха водителя в нарушение п. 4 приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 №15. Как установлено п.п. 4 п. 3 Порядка ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности, утв. Приказом Минтранса РФ от 08.09.2008 №152, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: сведения о транспортном средстве, которые в свою очередь согласно п.п. 3 п. 6 включают показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного
Решение № 2-3113/2021 от 22.11.2021 Нефтеюганского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
дня (смены) не может превышать: для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении - 3 часа; для остальных водителей - 5 часов. Как было установлено, на маршруте №, на котором работал истец, график работы в воскресные дни не соответствовал требованиям Приказа, так как перерыв между частями рабочей смены был превышен. Данный факт не оспаривается стороной истца. В связи с чем, для соблюдения баланса рабочего времени и времени отдыха график сменности для водителей Охотникова И.В. и Сенько В.Н., работающих на маршруте № на сентябрь 2021 был частично изменен. Изменения в график учета рабочего времени внесены на период с (дата) по (дата), утверждены (дата), и истец был ознакомлен с ними (дата) (то есть за 1 месяц). При этом, несмотря на то, что истец был не согласен с вышеуказанными изменениями, тем не менее, он выходил на работу по новому графику работы. Сопоставляя первый график учета рабочего времени на