а) наличие по результатам промежуточных аттестаций только оценок "отлично", полученных в течение года, предшествующего назначению стипендий; активное участие в научно-исследовательской деятельности в области филологии и культурологии, в том числе литературы и культуры Древней Руси, в течение года, предшествующего назначению стипендий; б) достижение студентом в течение года, предшествующего назначению стипендий, результатов, соответствующих следующим критериям: получение награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы; получение гранта на выполнение научно-исследовательской работы; наличие публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном издании или рецензируемом научном издании; осуществление публичного представления результатов научно-исследовательской работы; признание студента победителем либо призером международной или всероссийской олимпиады, а также иного конкурсного мероприятия в области филологии и культурологии. 6. На основании решения конкурсной комиссии Министерство науки и высшего образования Российской Федерации приказом утверждает список студентов организаций, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования по очной форме по направлениям подготовки "Культурология" или "Филология", которым назначаются стипендии на очередной
итогам конкурсного отбора научно-исследовательских проектов и для финансового обеспечения наиболее результативных научно-исследовательских проектов перераспределять до 15 процентов средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, между дисциплинарными направлениями. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1037) (см. текст в предыдущей редакции) В 2012 году отбор указанных научно-исследовательских проектов осуществляется в виде конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий для юридических лиц в соответствии с Положением, предусмотренным приложением N 2.1 к Программе. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 N 184) В выполнении научно-исследовательских проектов необходимо одновременное участие в течение всего проекта не менее 1 аспиранта и 2 студентов . Стоимость одного научно-исследовательского проекта составит до 1,5 млн. рублей в год. На реализацию мероприятия выделяется за счет средств федерального бюджета 4629,159 млн. рублей. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.05.2010 N 354, от 23.12.2010 N 1095, от 29.07.2013 N 636) (см. текст в предыдущей редакции) Мероприятие 1.3. Проведение научных исследований молодыми учеными
Правил. 5. Для отбора кандидатов на назначение стипендий устанавливаются следующие критерии: а) наличие по результатам промежуточных аттестаций только оценок "отлично", полученных в течение года, предшествующего назначению стипендий; активное участие в научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции в течение года, предшествующего назначению стипендий; б) достижение студентом в течение года, предшествующего назначению стипендии, результатов, соответствующих следующим критериям: получение награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы; получение гранта на выполнение научно-исследовательской работы; наличие публикаций в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном или рецензируемом научном издании; осуществление публичного представления результатов научно-исследовательской работы; признание студента победителем международной или всероссийской олимпиады, а также иного конкурсного мероприятия в области юриспруденции. 6. Кандидат на назначение стипендии не может одновременно являться кандидатом на назначение стипендий имени В.А. Туманова, учрежденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 214 "Об учреждении стипендий имени В.А. Туманова для студентов образовательных организаций высшего образования и аспирантов образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального
ограниченной ответственностью «Аквастрой» на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.01.2019 по делу № А07-27324/2018 (судья Искандаров У.С.). Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее – Минэкономразвития РБ, Министерство, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Аквастрой» (далее – ООО «Аквастрой», общество, ответчик) о взыскании в доход Республики Башкортостан денежных средств, перечисленных в качестве субсидии в размере 299 820 руб. по договору о предоставлении гранта (субсидии) начинающим субъектам молодежного предпринимательства (студентам и выпускникам образовательных учреждений профессионального образования) № 48 от 15.10.2013. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечен Фонд развития малого предпринимательства Республики Башкортостан. Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.01.2019 исковые требования удовлетворены в полном объеме. С указанным решением не согласилось ООО «Аквастрой» (далее также – податель апелляционной жалобы, апеллянт), в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу
участия в конкурсе по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена за счет бюджета Иркутской области возникло право на получение гранта в виде субсидии на обучение 20 студентов за счет бюджета Иркутской области, Порядок разработан для предоставления истцу гранта по результатам конкурса проведенного ответчиком в апреле 2016 года. При таком положении суд посчитал ответчика обязанным исполнить обязательство по предоставлению истцу спорной денежной суммы гранта на обучение 20 студентов за счет бюджета Иркутской области. Суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для пересмотра выводов суда по фактическим обстоятельствам и иного применения норм материального права, решение суда первой инстанции полагал правильным. В соответствии с частью 1 статьи 100 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) число обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации
отчет о расходовании выделенных денежных средств по договору гранта от 15.10.2012 15 № 928Гр/П-155-12. По договору от 16.10.2012 № 1/10, заключенному между некоммерческой организацией и ЗАО «Третий Печатный Дом», изготовлено 1 200 экземпляров Альманаха № 2 «Земля золотого граната. Туркмения в русской поэзии, прозе и живописи» на сумму 534 000 рублей, 2 000 экземпляров Буклета «Мы-Наследники Победы!» на сумму 170 000 рублей. Это обстоятельство подтверждается, в том числе актами от 10.12.2012 №№ 104, 105. На разработку и обслуживание сайта www. turkmen-kongress.ru между некоммерческой организацией и ООО «Единая перспектива» 09.12.2012 заключен договор № 12/12 2012, по условиям которого стоимость работ составила 296 000 рублей. Это обстоятельство подтверждается актом сдачи-приемки работ от 18.08.2013 № № 12/12. Печатная продукция распространялась безвозмездно на проводимых некоммерческой организацией мероприятиях с участием в них представителей туркменских общественных организаций, туркменской диаспоры в Российской Федерации, обучающихся в российских учебных заведениях студентов и учащихся из Туркменистана. При принятии постановления суд
приказах, в том числе приказах № 205 от 14 мая 2009 г., № 144 от 28 апреля 2008 г., № 704 от 28.08.2006 г., № 115 от 19 марта 2009 г., № 409 от 28 августа 2008 г., № 76 от 01 марта 2007 г., № 1327 от 08.09.2006 г., № 1514 от 05.09.2008 г., № 408 от 09.03.2007 г., № 914 от 27.05.2009 г. о назначении стипендий, доплат к стипендии, именных стипендий, присуждении грантовстудентам в том числе ФИО1(л.д.51, 61, 79, 80, 83, 113, 142) не указано основание указанных выплат - по договору о целевой подготовке специалиста. Из указанных приказов следует, что дополнительные стипендии выплачивались в целях повышения престижности специальностей железнодорожного транспорта. С учетом изложенного суд приходит к выводу, что указанные стипендии и доплаты к ним выплачивались истцом по собственной инициативе с целью повышения престижности специальностей железнодорожного транспорта и не по договору о целевой подготовке студента №1.04/09-1224-02 от 28.09.2004
гражданину должно быть, а юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества. Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования. Поскольку грант получен студентом в связи с исследованиями и подготовкой дипломного проекта, а доводов о нецелевом использования средств гранта истцом не заявлено и доказательств этому в порядке ст. 56 ГПК РФ не представлено, суд не усматривает оснований для взыскания с ответчиков в пользу истца грантов в сумме <данные изъяты> рублей и считает необходимым в данной части иска отказать. При изложенных обстоятельствах, исковые требования подлежат частичному удовлетворению в размере расходов истца по оплате обучения и выплате доплаты к