рассмотрении дел об административных правонарушениях», нахождение руководителя лица, привлекаемого к административной ответственности, в отпуске и иные внутренние организационные проблемы юридического лица, сами по себе не являются основанием для признания извещения о времени и месте составления протокола об административном правонарушении ненадлежащим. Извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении было направлено учреждению телеграммой, факт получения заместителем директора общества уведомления установлен судами и подтверждается доводами жалобы. Учреждение не было лишено возможности заявить ходатайство об отложении составления протокола об административном правонарушении в связи с невозможностью обеспечить явку директора общества. С учетом установленных выше обстоятельств в их совокупности и взаимосвязи, суды пришли к выводу о том, что административным органом совершены необходимые и достаточные действия с целью извещения учреждения о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Доводы жалобы о незаконности результатов внеплановой документарной проверки вследствие осуществления проверочных мероприятий до истечения установленного статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
регулировании и валютном контроле», суды нашли, что в действиях ООО «Спарте» имеется состав вмененного административного правонарушения, административным органом соблюдены срок давности и процедура привлечения к административной ответственности, правила назначения административного наказания. Оснований для освобождения общества от административной ответственности либо смягчения административного наказания судами не установлено. В кассационной жалобе ООО «Спарте» заявляет, что административным органом нарушен порядок составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении. По мнению общества, ему неправомерно отказано в удовлетворении ходатайства об отложении составления протокола об административном правонарушении и тем самым по вине административного органа не обеспечено присутствие представителя при совершении данного процессуального действия. Ссылаясь на разъяснение, изложенное в пункте 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2007 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», общество также заявляет о неизвещении о месте и времени рассмотрения дела, считая, что таковым не является вручение соответствующего определения представителю по доверенности.
МО МВД «Дзун-Хемчикский» названные лица были извещены надлежащим образом. Дело рассмотрено должностным лицом без их участия с учетом норм части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии данных о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела и отсутствии ходатайства о его отложении. з Следует отметить, что рассмотрение дела ранее откладывалось должностным лицом с 24.07.2020 на 30.07.2020 ввиду удовлетворения соответствующего ходатайства ФИО1 Из протокола от 18.07.2020 об административном правонарушении усматривается, что ФИО1 при его составлении присутствовал, о чем свидетельствуют собственноручно исполненные им подписи в данном документе (в том числе в строке о разъяснении ему прав и обязанностей). Пояснения должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, данные 22.09.2020 в судебном заседании судьи районного суда, о незаконности данного доказательства не свидетельствуют ввиду временного отрезка, имевшего место между данными фактами, и совокупности всех исследованных при рассмотрении дела доказательств. Несогласие заявителя жалобы с данными выводами не является правовым основанием
оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки, не является недостатком протокола. Из материалов дела следует, что общество было извещено о составлении протокола об административном правонарушении в 10 часов 30 минут 03.04.2020 в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области путем направления по месту нахождения организации телеграммы, которая в адрес общества поступила и получена им в 13 часов 50 минут 31.03.2020 (л.д. 153, т. 1). Ходатайство законного представителя ООО «Альфа Рязань» об отложениисоставленияпротокола об административном правонарушении со ссылкой на введение режима самоизоляции для предотвращения распространения коронавируса COVID-19 на территории Рязанской области, где находился законный представитель общества, и ознакомлении с материалами дела рассмотрено должностным лицом с соблюдением требований статьи 24.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определением в его удовлетворении правомерно отказано, при этом установлено, что ранее подобное ходатайство организации было удовлетворено, составление протокола было отложено на более позднюю дату, о возможности ознакомления с
может служить доказательством совершения заявителем административного правонарушения, поскольку проверка проведена на основании распоряжения от 28.04.2016, которое в материалах дела отсутствует. Наличие решения прокуратуры от 04.05.2016, одинаковый номер распоряжения от 28.04.2016 с имеющимся в материалах дела распоряжением от 04.05.2016, оформление в акте периодов выезда на проверку начиная с 04.05.2016, не опровергают документальные доказательства несоответствия события административного правонарушения, описанного в протоколе об административном правонарушении акту проверки, отсутствия в материалах дела распоряжения от 20.04.2016. Письменное ходатайство об отложении составления протокола об административном правонарушении оставлено без рассмотрения, никакого процессуального решения по ходатайству не было принято. В постановлении о назначении административного наказания отсутствуют сведения о выполнении административным органом требований п. 5 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ. Нарушение совершено 29.09.2015, а оспариваемое постановление вынесено 17.06.2016, то есть за пределами срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение государственных нормативных требований охраны труда. Судами не отражены в оспариваемых судебных актах, не исследованы и не изучены