РФ от 21.09.1994 N 15 "Об утверждении Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации") не предполагает специального ввоза образцов до фактического выпуска продукции (в т.ч. условного) и предусматривает выпуск отобранных образцов в составе поступившей партии. В целях недопущения поступления в гражданский оборот лекарственных препаратов зарубежного производства, качество которых не соответствует установленным требованиям, необходимо учитывать соответствующие требования к условиям хранения лекарственных средств и соблюдению порядка отбора проб (образцов) указанного товара (в местах временного хранения, в зонах таможенного контроля ). Одновременно информируем, что перечень организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (оптовой торговли лекарственными средствами), размещен на сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru (раздел "Лицензирование в сфере здравоохранения и социального развития", рубрика "Реестр лицензий, предоставленных Росздравнадзором"). Заместитель руководителя ФТС России Р.В.ДАВЫДОВ Врио руководителя Росздравнадзора Е.А.ТЕЛЬНОВА ------------------------------------------------------------------
раньше после проверки обоснованности заявления. 8. Рекомендация по практическому применению В национальном законодательстве должно быть предусмотрено использование электронных способов перевода денежных средств для выплаты возврата. 9. Рекомендация по практическому применению Возврат должен также осуществляться при помещении товаров на хранение на таможенный склад или прибытии товаров в свободную зону при условии, что они подлежат последующему экспорту. 10. Рекомендация по практическому применению Таможенная служба должна по запросу периодически осуществлять возврат в отношении товаров, экспортированных в течение определенного периода времени. ГЛАВА 4 Переработка товаров для внутреннего потребления Определения Для целей настоящей главы: E1./F1. "переработка товаров для внутреннего потребления" означает таможенную процедуру, под которой импортированные товары до их очистки для внутреннего потребления и под таможенным контролем могут изготовляться, перерабатываться или обрабатываться до такой степени, что сумма импортных пошлин и налогов, применимых к полученным таким образом продуктам, становится меньше той, которая была бы применена к импортированным товарам. Принципы 1. Стандарт Переработка товаров для внутреннего потребления
портах, открытых для международных сообщений, на приграничных железнодорожных станциях; товаров, транспортных средств, международных почтовых отправлений, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации на российском участке таможенной границы Евразийского экономического союза, - в пределах охраняемой зоны пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных на российском участке таможенной границы Евразийского экономического союза, или в международных аэропортах, в морских (речных) портах, открытых для международных сообщений, на приграничных железнодорожных станциях, а также на складах временного хранения, таможенных складах, в зонахтаможенногоконтроля и особых экономических зонах; в) проведение идентификации и проверки заявленных характеристик (в рамках проведения таможенного контроля) в отношении ядерных материалов, ядерных установок, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации при осуществлении внешнеэкономической деятельности; г) разработку требований к техническим средствам радиационного контроля и обнаружения ядерных материалов, ядерных установок, технологий такого контроля и использование их на пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, в том числе в международных аэропортах, в морских (речных) портах, открытых
№ А40-96759/2019, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2019 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 06.02.2020 по тому же делу по заявлению общества к Центральной акцизной таможне Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее – таможня, таможенный орган) о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии решения по заявлению общества об исключении из зоны таможенного контроля прилегающей территории; об обязании оказать государственную услугу по внесению изменений в реестр владельцев складов временного хранения по заявлению общества об исключении из зонытаможенногоконтроля прилегающей территории, а также о признании незаконным решения, оформленного приказом от 10.04.2019 № 316 об исключении общества из реестра владельцев складов временного хранения, УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда города Москвы от 22.07.2019, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2019 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 06.02.2020, в удовлетворении заявления отказано. В жалобе заявитель ссылается на нарушение судами норм материального и процессуального права, указывает на применение судами норм
может являться лицом, на которого возлагается компенсация расходов перевозчика, в том числе связанных с подачей и уборкой вагонов, контейнеров, погрузкой и выгрузкой грузов, грузобагажа, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также плата за пользование вагонами и контейнерами. Так, в соответствии с абзацем пятым статьи 30 УЖТ РФ окончательные расчеты за перевозку грузов, грузобагажа и дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой грузов, грузобагажа, производятся грузополучателем (получателем) по прибытии грузов, грузобагажа на железнодорожную станцию назначения до момента их выдачи. Истец в спорной перевозке являлся грузополучателем, что следует из оригиналов транспортных железнодорожных накладных на перевозку груза в универсальном контейнере. Таким образом, ответчик правомерно списал денежные средства со счета истца-грузополучателя, поскольку указанные денежные средства являлись платой за нахождение спорных вагонов в зонетаможенногоконтроля до завершения процедуры таможенного транзита в месте доставки груза грузополучателю. Соответственно, указанные денежные средства являются платой за перевозку, которая в соответствии с УЖТ РФ может быть возложена
признаков объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ, поскольку признали доказанным факт выдачи части товара, прибывшего в контейнере№ HDMU6712616 – мототехники в количестве 6 единиц, находящегося на временном хранении на территории ПЗТК ОАО «ВМТП», не помещенного под таможенную процедуру, в отсутствие решения таможни о выпуске товаров. Установив все фактические обстоятельства по делу, в том числе связанные с отсутствием доказательств того, что лицом, ответственным за хранение товаров во временной зонетаможенногоконтроля – обществом не были приняты достаточные меры по соблюдению таможенного законодательства и не была проявлена должная осмотрительность при проверке документов, предъявленных лицом, совершившим действия по перемещению товаров в иную зону, с учетом положений статьи 2.1 КоАП РФ, суды признали правомерным оспариваемое постановление о привлечении общества к административной ответственности по части 1 статьи 16.9 КоАП РФ. Размер назначенного штрафа является минимальным, предусмотренным санкцией части 1 статьи 16.9 КоАП РФ, оспариваемое постановление вынесено
что Общество привлекается к ответственности как лицо, осуществляющее грузовые операции в порту. Отсутствие квалификации статуса Общества является неустановлением административным органом обстоятельств, в связи с которыми он связывает наличие состава административного правонарушения. В оспариваемом постановлении Таможней также не указано, какие именно обязанности, установленные таможенным законодательством для лица, осуществляющего грузовые операции в порту, Общество не выполнило. Инструкцией № 939 установлен определенный порядок помещения товаров на хранение в месте их разгрузки и перегрузки (перевалки). Такое хранение в зоне таможенного контроля осуществляется на основании решения начальника таможни, которое должно быть оформлено в письменном виде, по письменному запросу лиц, осуществляющего грузовые операции в порту (п.п.7 и 8 Инструкции). Проанализировав представленный в материалы дела запрос Общества о разрешении хранения товаров в зоне таможенного контроля и содержащиеся на нем визы таможенного органа (л.д.37), а также запрос ООО «СВТ-Руссия» о продлении срока временного хранения товара (л.д. 16), апелляционный суд приходит к выводу о том, что спорный товар
суда от 05.05.2015 в удовлетворении заявления отказано. В апелляционной жалобе ООО «Атлас-Маркет» просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя. По мнению подателя жалобы, в его действиях отсутствует вина, так как таможенный транзит был завершен 21.11.0214 уже после окончания рабочего дня, и в этот день заключение договора со складом СВХ было невозможно. Соответствующий договор об оказании услуг на размещение грузов и их временное хранение в зоне таможенного контроля был заключен в первый рабочий день – 24.11.2014. Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы жалобы. Таможня своих представителей в судебное заседание не направила, представила по электронной почте отзыв (вх. от 05.08.2015), в котором доводы жалобы признаны необоснованными. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке. Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, 21.11.2014 в 17 час. 00 мин. в зону деятельности Советского таможенного поста Калининградской областной таможни
т/х «Man Gyong Bong», флаг КНДР, выгрузить 1 ед. контейнер 20 фут., 500 кг цемента в мешках и погрузить масло моторное, контейнеры груженные, генеральный груз, масло соевое на паллетах, стеллажах. В этой связи по тальманским распискам от 10.10.2017, от 11.10.2017, 12.10.2017, от 15/16.10.2017, от 03/04.11.2017, от 10.11.2017, от 18.11.2017, от 21.11.2017, от 16.12.2017, от 18.12.2017, от 24.12.2017 была произведена выгрузка указанных выше грузов, контейнеров на причал, эксплуатируемый предприятием, и принятие их на хранение в зоне таможенного контроля , а по тальманским распискам от 26.10.2017, от 20.11.2017, от 24/25.11.2017, от 02.12.2017, от 19.12.2017, от 24.12.2017 – погрузка контейнеров с причала на борт судна, погрузка на склад, перемещение грузов в пределах склада. В дальнейшем заявкой от 16.01.2018 №16/01-05 общество просило осуществить прием и выгрузку из автомашин порожних 20-футовых контейнеров в количестве 10 шт. для организации предъявления их таможенному органу и последующей погрузки на т/х «Man Gyong Bong», флаг КНДР, а заявкой
не составлялись. На основании актов общей формы и накопительных карточек в соответствии с перечнем железнодорожных документов железной дорогой начислены и списаны с лицевого счета истца дополнительные сборы за подачу и уборку в зону таможенного контроля прибывших в адрес ООО «ТЕХНОЭКСПОРТ» на станцию Таганрог Скжд вагонов с экспортным грузом в период с 03.06.06г. по 31.10.06г. Сумма дополнительных сборов составила 117 869 рубль 30 копеек без НДС. Кроме того, железной дорогой взыскан сбор за хранение в зоне таможенного контроля прибывших вагонов в размере 107 267 рубля 40 копеек без НДС. Всего списано с лицевого счета истца дополнительных сборов на сумму 265 661 рубль 31 коп. с НДС. Полагая необоснованным начисление и списание с лицевого счета данных денежных средств, с соблюдением претензионного порядка урегулирования возникших разногласий ООО «ТЕХНОЭКСПОРТ» обратилось в арбитражный суд с настоящими исковыми требованиями. В соответствии со статьей 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить
поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. Факт надлежащего исполнения истцом обязательств по агентскому договору от 04.07.2012 № 04/07-2012 подтверждается материалами дела, в том числе актами приема – передачи оказанных услуг, актами на возмещение затрат, отчетами о выполнении агентского договора. Возражая против иска, ответчик указал на неправомерность требований о возмещении затрат за подачу/уборку вагонов, их пользование и хранение в зоне таможенного контроля , так как стоимость данных услуг включена в тариф перевозки грузов и оплачена грузоотправителем на станции отправления. Статьей 39 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации предусмотрен механизм компенсации затрат владельца инфраструктуры при нахождении на путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (независимо от принадлежности) за счет «платы за пользование вагонами», которая взимается за время ожидания подачи или приема вагонов по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего
Калининградского транспортного прокурора в защиту интересов Российской Федерации к Территориальному управлению Росимущества в Калининградской области о признании имущества бесхозяйным и обращении имущества в собственность Российской Федерации, У С Т А Н О В И Л: Заместитель Калининградского транспортного прокурора в защиту интересов Российской Федерации обратился в суд с вышеназванным исковым заявлением, указывая, что в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства в сфере таможенного дела установлено, что ООО «НПК Алатырь» длительное время осуществляется хранение в зоне таможенного контроля (СВХ ЗАО «Инмар», <адрес >) следующего имущества: парфюмерно-косметическая продукция янтарь консервированный в количестве 2 мест на 2 деревянных поддонах, весом 1165 кг. Просит признать бесхозяйным имущество: парфюмерно-косметическая продукция янтарь консервированный в количестве 2 мест (на 2 деревянных поддонах), весом 1165 кг. Обратить данное имущество в собственность Российской Федерации и передать указанное имущество Федеральному агентству по управлению государственным имуществом для распоряжения. В судебном заседании заместителя Калининградского транспортного прокурора Авакьян М.Ю. исковые требования поддержал,