ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Хронометраж рабочего времени оформление - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации по нормированию труда ветеринарных специалистов" (рассмотрены и рекомендованы к изданию секцией "Ветеринария" Научно-технического совета Минсельхоза России, протокол от 26.12.2014 N 61)
на средний уровень квалификации работников. Хронометражные наблюдения по видам и элементам работы проводятся по следующим этапам: - подбор квалифицированных исполнителей с опытом работы не менее трех лет по специальности и не менее года на данной должности; - расчленение хронометрируемого вида работы на составные его элементы; - наблюдение за работой исполнителя и фиксация времени, затрачиваемого на каждый элемент работы; - обработка результатов хронометражных наблюдений. Хронометраж отдельных видов и элементов работ проводится в течение одного или нескольких дней в зависимости от их организации и технологии. Учет затрат рабочего времени по видам и элементам работы проводится в не менее чем в трех повторностях с последующим исчислением их среднеарифметических величин. При выполнении некоторых элементов работы, не требующих постоянного присутствия исполнителя, время учитывается частично, так как параллельно выполняются и другие виды работ. 3.9. Фотохронометраж - это комбинированный вид наблюдения, представляющий собой сочетание фотографии рабочего дня и хронометража отдельных видов работ. Фотохронометражные и хронометражные данные заносятся
Решение № А17-1987/2021 от 23.11.2021 АС Ивановской области
в Обществе как обязательный к применению в рамках системы стандартизации организации. Общество также полагает, что нормативные трудозатраты услуги «Обход и осмотр трассы надземного уличного газопровода» в размере 1,16 чел./часа не требуют дополнительных доказательств, т.к. они основаны на типовых нормах времени на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства, которые на момент заключения договоров на ТО (декабрь 2019) имели законную силу. Хронометраж рабочего времени по выполнению услуги «Обход и осмотр трассы надземного уличного газопровода» показал, что трудоемкость работы составила 1,34 чел/ч. Относительно претензий Управления к определению стоимости выполнения работы «Оформление результатов обхода трассы газопровода» Общество пояснило, что расходы на выполнение оформления результатов в данном случае можно охарактеризовать, как условно-постоянные, т.к. их величина не зависит от объема выполняемых работ, в данном случае - от протяженности газопровода. Именно поэтому цена установлена фиксированная для всех потребителей данной группы. Относительно претензий Управления о том, что специалистами Общества при формировании стоимости договора был продублирован ряд
Решение № А19-9824/15 от 08.09.2015 АС Иркутской области
выписке из ЕГРЮЛ наименование ответчика Муниципальное бюджетное лечебное учреждение «Больница №1» г. Черемхово изменено на областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "ФИО1 № 1. Как усматривается из материалов дела, 03.04.2012г. и 15.05.2012г. между истцом (подрядчик) и ответчиком (заказчик) заключены договоры № 236 и 260, в соответствии с которыми заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя выполнение работ по инструментальной оценке факторов производственной среды и трудового процесса, травмобезопасности рабочих мест, хронометража рабочего времени за 3 рабочих смены, обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты, оформлению карт аттестации рабочих мест, итоговых документов (ведомостей проекта плана мероприятий по улучшению о оздоровлению условий труда, протокола о завершении аттестации) в объеме согласно приложению № 1. Стоимость работ по договору № 236 от 03.04.2012г. составляет 96 200 руб. Стоимость работ по договору № 260 от 15.05.2012г. составляет 92 400 руб. Согласно п. 3.2 договоров № 236 от 03.04.2012г., № 260 от 15.05.2012г. и протоколов разногласий, оплата стоимости работ
Постановление № 19АП-716/2016 от 08.09.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
качестве свидетелей. Ссылки Инспекции на необходимость калькуляции стоимости услуг судом апелляционной инстанции отклоняется как необоснованный ни нормативно, ни документально. При этом, из материалов дела следует, что в приложениях к договору указана конкретная стоимость одного часа по каждой услуге. В соответствии с пунктом 1 ст. 424 ГК РФ цена и объем спорных услуг определяются сторонами в договоре. Законодательство не предусматривает обязательной фиксации в отчетах (актах) исполнителя каждого физического действия по оказанной услуге или ведение хронометража рабочего времени на их оказание, а предполагает отражение в таком акте перечня оказанных услуг по видам и объемных показателей в виде затраченного времени на их оказание и иных объективных показателей. Общество представило налоговому органу первичные учетные документы, которые одновременно подтверждают количество, объем и стоимость услуг по Договору, а также их использование в производственных целях. В предоставленных документах указаны конкретные виды услуг, период времени в течение которого они оказаны, их стоимость согласно условий договора, соглашений и
Апелляционное определение № 33-2569/2013 от 27.05.2013 Тюменского областного суда (Тюменская область)
истца не истребовались объяснения по нарушениям трудовой дисциплины, послужившим основаниями для увольнения, опровергается материалами дела, в частности, объяснительными от <.......> и от <.......>. Кроме того, ссылается на то, что судом не была дана правовая оценка по четырем нарушениям трудовой дисциплины, указанным в заключении от <.......>: невыполнению поручения начальника отдела о контроле за сбором пищевых отходов с международных поездов; невыходу на дежурства на постах ДПС и не предоставлению отчетов; не предоставлению ежедневных отчетов по хронометражам рабочего времени ; неисполнению поручения начальника отдела о явке в Управление для участия в рассмотрении представления Прокуратуры Тюменской области от <.......> № <.......>. Полагает, что судом был неверно определен предмет доказывания по делу, так как суд руководствовался п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», в то время как следовало руководствоваться п. 34 указанного постановления, определяющим предмет доказывания по