субъекта малого предпринимательства расписана специфика деятельности, сезонность потребления продукции, описана частичная реализаций произведенной продукции в 2015 и 2016 годах, что не нашло отражения в финансовом плане. В результате чего, завышены суммы выручки в 2015 - на 84.0 тыс. руб., в 2016 - на 74,8 тыс. руб., завышены расходы в 2015 г. на 44,4 тыс. руб., в 2016 г. на 31.6 тыс. руб. В результате завышения сумм выручки отражены недостоверные данные по показателю «выручка» в индикативномплане . В результате завышения сумм расходов отражены недостоверные данные о стоимости проекта по бизнес-плану в заявлении на участие в отборе проектов субъектов малого предпринимательства и в расчете размера субсидии на возмещение части затрат, указанных в бизнес - плане проекта объекта малого предпринимательства. Согласно протоколу заседания комиссии от 10.11.2015 ИП ФИО1 разъяснено право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) выявленных обстоятельств. При этом ФИО2 в ходе рассмотрения комиссией заявления устно пояснила заявителю, что для
поскольку краевой бюджет не получил желаемого результата, на осуществление которого субсидия предоставлялась; неисполнение условий Соглашения в установленный срок приводит к социально-экономическому дисбалансу и срыву исполнения мероприятия в целом, как на районном уровне, так и на государственном уровне, поскольку государственная программа (муниципальная программа) является документом стратегического планирования, разрабатываемым в целях достижения определенного социально-экономического эффекта, целей социально-экономического развития (статья 179 Бюджетного кодекса РФ, статья 5 Закона Краснодарского края от 06.11.2015 № 3267-КЗ «О стратегическом планировании и индикативных планах социально-экономического развития в Краснодарском крае»). Недостижение установленных показателей результативности не свидетельствует о результативности государственного (муниципального) управления, так как цель субсидии софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (статья 139 Бюджетного кодекса РФ), в данном конкретном случае - софинансирование расходных обязательств муниципального образования Кропоткинское городское поселение Кавказского района по организации водоотведения (пункт 1.1. Соглашения от 28.09.2018 № ВО-4). В целях устранения выявленного нарушения Палатой в установленном порядке направлено
краевой бюджет не получил желаемого результата, на осуществление которого субсидия предоставлялась; неисполнение условий Соглашения в установленный срок приводит к социально-экономическому дисбалансу и срыву исполнения мероприятия в целом, как на районном уровне, так и на государственном уровне, поскольку государственная программа (муниципальная программа) является документом стратегического планирования, разрабатываемым в целях достижения определенного социально-экономического эффекта, целей социально-экономического развития (статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 5 Закона Краснодарского края от 06.11.2015 № 3267-КЗ «О стратегическом планировании и индикативных планах социально-экономического развития в Краснодарском крае»). Судом первой инстанции произведен анализ обстоятельств исчисления суммы субсидии, по результатам которого было установлено, что сумма использованной заявителем субсидии краевого бюджета составила 4 323 700 тыс. рублей. Довод жалобы о том, что действующим бюджетным законодательством не предусмотрена ответственность в виде взыскания суммы предоставленной и использованной по целевому назначению субсидии за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, не принимается судом апелляционной инстанции, так как безусловным и самостоятельным
реализацию бизнес-проекта. Пунктом 4.4 соглашения установлено, что грантополучатель обязан обеспечить достижение запланированного объема производимой и реализуемой сельскохозяйственной продукции, сохранность и увеличение поголовья сельскохозяйственных животных, выполнение строительных, монтажных работ, а также осуществление других мероприятий, предусмотренных бизнес-проектом (применительно к поголовью скота – таблица 5 бизнес-проекта). В рамках реализации бизнес-проекта грантополучатель может допустить отклонение от плановых индикативных показателей в пределах 10%. В соответствии с пунктом 4.6 грантополучатель обязан обеспечить (с учетом условий, предусмотренных пунктами 4.4 и 4.5 и положений раздела 8 настоящего соглашения) использование гранта, собственных и заемных средств на достижение целей, определенных настоящим соглашением, и соответствующих календарному плану работ и смете расходов на реализацию бизнес-проекта. При этом пункт 4.10 соглашения содержит обязанность грантополучателя в течение 5 лет с даты поступления средств гранта на расчетный счет хозяйства осуществлять деятельность и представлять грантодателю отчетность по форме, установленной в соответствии с пунктом 5.1 настоящего соглашения, и в определенные им сроки. В соответствии с пунктом
статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Вышеуказанные требования действующего административного законодательства оставлены судьей при рассмотрении дела без внимания. Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 года № 3267-K3 «О стратегическом планировании и индикативных планах социально- экономического развития в Краснодарском крае» (далее - Закон № 3267-K3) устанавливает правовые основы процесса стратегического планирования в Краснодарском крае, полномочия органов государственной власти Краснодарского края в сфере стратегического планирования, регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Краснодарского края, а также мониторинга и контроля за реализацией документов стратегического планирования в Краснодарском крае. В соответствии со статьей 5 вышеуказанного закона Краснодарского края к документам стратегического планирования
городского поселения Кореновского района администрации МО Кореновский район вынесено распоряжение № 189-рл «О наложении дисциплинарного взыскания ведущему специалисту финансово-экономического отдела администрации Кореновского городского поселения Кореновского района ФИО2».Причина, послужившая основанием наложения на ФИО2 дисциплинарного взыскания -ненадлежащее исполнение ФИО2 трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором № 21/09 от 31 марта 2009 года и должностной инструкцией от 01.07.2010, выразившемся в не предоставлении начальнику финансово-экономического отдела администрации Кореновского городского поселения К.Ю.А. отчета о проделанной работе по проекту индикативного плана на 2011 год. 31.01.2011 года ФИО2 обратился в прокуратуру с обращением о несогласии с распоряжением главы Кореновского городского поселения Кореновского района, так поручение им было выполнено в срок который был установлен в задании, а именно до 15.12.2010 года. Согласно заданию об индикативном планировании социально-экономического развития на 2011 год № 118-30/10-02 от 29.10.2010 года, информацию о проделанной работе необходимо предоставить до 15.12.2010 года. Выполнение данного задания поручено ФИО2, который согласно объяснению начальника финансово-экономического отдела К.Ю.А.,