Федерации, О.Б. Пак, статс-секретарь - заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 1.13. Обеспечено управление деятельностью сотрудников государственных органов с использованием платформы исполнения государственных функций, в том числе при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности 31 декабря 2021 г. М.В. Паршин, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, О.Б. Пак, статс-секретарь - заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 1.14. Разработана, внедрена и обеспечена сопровождением Автоматизированная информационная система проектной деятельности "Типовое облачное решение по автоматизации проектной деятельности органов государственной власти" 31 декабря 2021 г. Е.Ю. Кисляков, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, С.В. Шипов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации 1.15. На базе системы межведомственного электронного взаимодействия создана платформа межведомственного взаимодействия обмена данными, в том числе нормативной справочной информацией 31 декабря 2021 г. М.В. Паршин, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 1.16. Обеспечено создание единой
обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью Ростуризма, к которым относится экспертное сообщество. 4. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в части национальных проектов и федеральных проектов осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационнойсистемыпроектнойдеятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке. 5. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации национальных, федеральных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы
ведомственного проекта; администратор национального проекта, администратор федерального проекта, администратор ведомственного проекта; участники национального проекта, участники федерального проекта, участники ведомственного проекта. 5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационнойсистемыпроектнойдеятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в Системе электронного документооборота Министерства в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке, либо в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке. 6. Сбор и обработка информации
разработки проектов нормативных правовых актов Утверждены нормативные правовые акты, необходимые для функционирования платформенного решения. Проектный IV кв. - - - - ФП ЦГУ Создано платформенное решение, позволяющее внедрить современные информационные технологии в процесс подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов, перевести нормотворческую деятельность в цифровой формат с использованием современных технологий обмена Обеспечено функционирование всех подсистем, а также информационного взаимодействия с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, порталов regulation.gov.ru, pravo.gov.ru. Подписан акт готовности к вводу системы в постоянную эксплуатацию. Проектный IV кв. ФП ЦГУ Организовано пилотное внедрение (масштабирование) платформенного решения в нормотворческую деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (правовой эксперимент). Информационные системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации подключены к платформенному решению. Организовано использование платформенного решения в части подготовки регуляторных решений. Подготовлен отчет о реализации пилотного проекта в субъектах Российской Федерации. Проектный IV кв. ФП ЦГУ Осуществлен правовой эксперимент по переводу отдельных регуляторных решений в цифровой формат (машиночитаемые нормы
самозанятыми гражданами" Мероприятие 3.3.1. Эксплуатация централизованной ИТ-инфраструктуры по внедрению подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан Ответственный исполнитель: Петрушин А.С., заместитель руководителя ФНС России Созданы благоприятные условия для осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством применения нового режима налогообложения и предоставления мер поддержки Отчет об оказанных услугах по сопровождению прикладного программного обеспечения автоматизированных информационныхсистем ФНС России проектный IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. - - ГП 39 ФП I2 План ФНС Мероприятие 3.3.2. Сопровождение и эксплуатация прикладного программного обеспечения подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан Ответственный исполнитель: Бударин А.В., заместитель руководителя ФНС России Созданы благоприятные условия для осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством применения нового режима налогообложения и предоставления мер поддержки Отчет об оказанных услугах по сопровождению прикладного программного обеспечения автоматизированных информационных систем ФНС России проектный IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. - - ГП 39 ФП I2 План ФНС Направление (блок мероприятий) 3.4. Федеральный проект I4 "Создание
№ 287 срок действия разрешения на строительство от 27.06.2018 № 61-310-928501-2018 продлен до 27.12.2020. Соответствующие изменения были внесены в размещенную в Единой информационнойсистеме жилищного строительства проектную декларацию № 61-000598. В ходе рассмотрения 22.05.2020 в Ворошиловском районном суде г. Ростова-на-Дону гражданского дела № 2-1572/2020 Обществу стало известно, что 30.10.2019 в адрес Управления Фондом направлено письмо № 08-7144-СО о выявлении факта неисполнения застройщиком обязанности по передаче участникам долевого строительства по зарегистрированным договорам участия в долевом строительстве, в течение 6 месяцев со дня наступления такой обязанности. Указанное письмо согласно пункту 57 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» является основанием для приостановки государственной регистрации договоров долевого участия, то есть препятствует привлечению денежных средств участников долевого строительства, а значит, осуществлению заявителем нормальной предпринимательской деятельности . Не согласившись с указанными действиями Фонда, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Повторно исследовав и оценив по правилам статьи
застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обеспечивает свободный доступ к информации (раскрывает информацию), предусмотренной данным Федеральным законом, путем размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства. Информация считается раскрытой после ее размещения в указанной системе. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2018 г. № 1133 «Об установлении адреса сайта единой информационнойсистемы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в качестве адреса сайта означенной системы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» установлен адрес сайта № р8://наш.дом.рф/. В силу пункта 2 части 2 статьи 3.1 Закона № 214-ФЗ застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обязан раскрывать информацию о проектной декларации. Согласно части 1 статьи 19 Закона № 214-ФЗ проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства. Пунктом 11.2 части 1 статьи 21 Закона № 214-ФЗ предусмотрено, что информация о проекте строительства одного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости либо нескольких многоквартирных домов и (или) иных
в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на направление соответствующих сведений, документов, материалов для размещения в информационной системе. б) сведения, документы, материалы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежат размещению в информационнойсистеме; в) форматы направленных сведений, документов, материалов не соответствуют форматам, установленным для направления таких сведений, документов, материалов настоящими Правилами. Однако письмо Департамента №21.11-19/001/6964 от 14.10.2021 указанные основания не содержит; возвратив проектную документацию шифр 01-8886-00- ГСН и шифр 01-9073-7а-ГСН с замечаниями, Департамент не указал, какие именно положения градостроительной документации и правил землепользования и застройки территории, а также сводного плана подземных коммуникаций и сооружений нарушены заявителем размещением линейного объекта в границах красных линий. В силу пункта 3 Правил ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 № 279 (далее - Правила № 279) состав сведений, документов, материалов, включаемых в информационные системы (далее - сведения, документы, материалы), определяется в соответствии с частью 4
(вх. № 01-28316 от 14.10.2021) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Профкомплект» исполнителе по контракту № 3 от 24.03.2021 на капитальный ремонт кровли (извещение № 0862600013621000020). Из представленных в дело материалов следует, что 03.03.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационнаясистема) и на сайте электронной торговой площадки АО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на капитальный ремонт кровли (извещение № 0862600013621000020). Контракт № 3 от 24.03.2021 на капитальный ремонт кровли был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 26.03.2021 г. В силу п. 1.2 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с Техническим
изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационнойсистеме предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Как установлено Управлением в составе Закупочной документации, размещенной на официальном сайте, размещена как проектная , так и сметная документация по предмету закупки. При этом в жалобе ООО «СтройРесурс» указало, а также представило на заседании Комиссии УФАС выдержки из
реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), противоречащих требованиям Закона о контрактной системе, приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Как следует из материалов дела, 08.09.2020 на официальном сайте Единой информационнойсистемы в сфере закупок в сети «Интернет» (futp://zakupki.gov.ru) (размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0362100003920000006 и аукционная документация на разработка научно-проектной документации по сохранению и приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия. Победителем электронного аукциона на разработку научно-проектной документации по сохранению и приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия признано ООО «Терем», что следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2020. 02.11.2020 по результатам электронного аукциона между третьим лицом и ООО «Терем» был заключен контракт ОКЭФ 06-20 от 02.11.2020 на разработку научно-проектной документации
проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий. Согласно п. 2.4 Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ №, мониторинг реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспорте соответствующего проекта и его рабочем плане. В целях осуществления мониторинга реализации регионального проекта используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационнойсистемепроектнойдеятельности . В целях осуществления текущего контроля финансирование работ за счет проверяемых средств осуществлялось Министерством на основании заявок на финансирование с приложением заверенных копий справок о стоимости выполненных работ (КС-3) и актов о приемке выполненных работ (КС-2).Соглашение с Администрацией Солнечного сельсовета <адрес> заключено ДД.ММ.ГГГГ №. Соглашением предусмотрено финансирование в части проверяемых средств в сумме 6 270 000 руб. (99%). Всего предусмотрены расходы - 6 333 350 руб. (100%). Заявкой Администрации Солнечного сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ
проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий. Согласно п. 2.4 Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ №, мониторинг реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспорте соответствующего проекта и его рабочем плане. В целях осуществления мониторинга реализации регионального проекта используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационнойсистемепроектнойдеятельности . В целях осуществления текущего контроля финансирование работ за счет проверяемых средств осуществлялось Министерством на основании заявок на финансирование с приложением заверенных копий справок о стоимости выполненных работ (КС-3) и актов о приемке выполненных работ (КС-2). Соглашение с Администрацией Солнечного сельсовета заключено ДД.ММ.ГГГГ №. Соглашением предусмотрено финансирование в части проверяемых средств в сумме 6 270 000 руб. (99%). Всего предусмотрены расходы - 6 333 350 руб. (100%).Заявкой Администрации Солнечного сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ №
наделенное полномочиями по управлению проектом и ответственное за его разработку и реализацию в соответствии с требованиями к результату проекта, который: осуществляет оперативное управление реализацией проекта, обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта в рамках выделенного бюджета, в соответствии со сроками осуществления проекта и с заданными требованиями к качеству; руководит рабочими группами управления проекта и организует их работу; обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся проекта, в автоматизированной информационнойсистемепроектнойдеятельности ; обеспечивает представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга проекта. Таким образом, ФИО1, являясь директором ГАУ С «ЦРТ» и одновременно руководителем проекта «БСТ», с 03.07.2017 постоянно осуществляла организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном учреждении, то есть являлась должностным лицом. Постановлением Правительства Севастополя от 07.11.2016 № 1050-ПП (утратившим силу с 20.05.2022) была утверждена государственная программа города Севастополя «Развитие культуры и туризма города Севастополя на 2017 - 2022 годы» и установлено, что финансирование мероприятий по ней