в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ). Как следует из подпункта 4 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, агитация предвыборная (предвыборная агитация) - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них). Согласно статье 44 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ информационное обеспечение выборов и референдумов включает в себя информирование избирателей, участников референдума, предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов и референдумов. Согласно пункту 1 и подпункту «в» пункта 3 статьи 48 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться посредством выпуска
которых сведения подлежат в соответствии с настоящим Кодексом размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в течение семи дней со дня принятия, утверждения, выдачи указанных документов направляют соответствующие копии в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, применительно к территориям которых принимаются, утверждаются, выдаются указанные документы. Орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня получения соответствующих копий размещает их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. Согласно пункту 6 Положения «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 №363, информационная система имеет 9 основных разделов, в том числе раздел III «Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию», содержащий сведения, предусмотренные пунктом «в» части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с указанным постановлением, распоряжением департамента от 11.11.2011 №Д05-01-06/93 утверждено Положение об информационном обеспечении градостроительной деятельности городского округа Самара, полномочиями по ведению которого наделен департамент. При таких данных следует, что
Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», правовой позицией, изложенной в пункте 1 Обзора судебной практики по делам, связанным с предоставлением земельных участков сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам для ведения сельскохозяйственного производства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23.12.2020, и исходили из наличия правовых оснований для признания оспариваемого договора недействительной (ничтожной) сделкой ввиду ее заключения в обход норм земельного законодательства, регулирующих порядок информационного обеспечения процедуры предоставления земельного участка в безвозмездное пользование, то есть с нарушением публичных процедур и интересов. Доводы, изложенные заявителем в кассационной жалобе, не подтверждают существенных нарушений судами норм права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 АПК РФ, судья определил: в передаче кассационной жалобы главы крестьянско-фермерского хозяйства ФИО1 для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской
ФИО3 и ООО «Долговой Центр Бизнес Сервис» в лице генерального директора ФИО4 заключили договор, по условиям которого второе, именуемое в договоре исполнителем, приняло на себя обязательство оказать первому, именуемому заказчиком, в период с 09.08.2006 по 09.02.2007 услуги юридического характера, направленные на взыскание задолженности с ООО «Пальмира», именуемого должником, согласно исполнительному листу, выданному Арбитражным судом Красноярского края по делу № А33-5954/03-С1. Стороны предусмотрели в договоре от 09.08.2006 перечень услуг, подлежавших оказанию исполнителем, включающий следующие мероприятия: информационное обеспечение и поиск контрагента с целью уступки права требования долга с должника и организационно-консультационное обеспечение переговоров; организационно-консультационное обеспечение переговоров по мирному урегулированию спорных вопросов; организацию и проведение переговоров по заключению мирового соглашения на стадии судебного процесса и исполнительного производства; организационно-консультационное обеспечение переговоров по установлению места нахождения имущества должника, его аресту и описи в процессе исполнительного производства; правовой анализ предоставленных документов; сбор и правовой анализ дополнительных доказательств; юридические консультации и информационное обеспечение; исполнение пакета документов и
Бодайбинского городского поселения о признании недействительным договора №1 от 1.02.2006 года и применении последствий его недействительности (судья Коломинова Н.Ю.) при участии от истца- ФИО1 удостоверение №93554 В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчиков, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания. В судебном заседании суд У С Т А Н О В И Л: Прокуратура Иркутской области обратилась в суд с иском о признании недействительным договора №1 на информационное обеспечение от 1.02.2006 года заключенного между администрацией Бодайбинского городского поседения и ООО «Телерадиокомпания «11 канал», применении последствий недействительности ничтожной сделки и взыскании с ООО «Телерадиокомпания «11 канал» 2 500 000 руб. в бюджет Бодайбинского городского поселения. В обоснование иска истец указал, что оспариваемый договор является муниципальным контрактом и в нарушение ч.2 ст.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключен без проведения торгов. Истец представил
воздушную перевозку пассажиров и багажа, проведение расчета центровочного графика, доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию посадки пассажиров на воздушное судно, доставка багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузка багажа и его швартовка на борт воздушного судна, встреча пассажиров при выходе из воздушного судна, доставка пассажиров в здание аэровокзала, выгрузка багажа из воздушного судна, транспортировка багажа и выдача его пассажирам, техническое обслуживание и ремонт наземной техники, используемой при обслуживании пассажиров и багажа, информационное обеспечение авиаперевозок пассажиров и багажа. Истцом создана служба организации авиационных перевозок, обеспечивающая порядок и условия предоставления услуг в ЗОЛиД. Перечень услуг, включенных в ставки сборов за пользование аэровокзалом и обслуживание пассажиров, утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации №110 от 02.10.2000 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации». В соответствии с п. 1.1 Приказа «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных
Дело № 2-609/17 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Моршанск 13 марта 2017 года Моршанский районный суд Тамбовской области в составе: Федерального судьи Моисеевой О.Е. с участием помощника прокурора прокуратуры г.Моршанска ФИО2, при секретаре ФИО1 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Моршанска к <адрес> о возложении обязанности на администрацию <адрес> осуществить информационное обеспечение мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, УСТАНОВИЛ: Прокурор города Моршанска обратился с иском к администрации <адрес> о возложении обязанности на администрацию <адрес> осуществить информационное обеспечение мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. В исковом заявлении прокурор <адрес> указал, что прокуратурой города проведена проверка исполнения законодательства об энергосбережении в деятельности администрации <адрес>. В соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, указав, что формирование фонда капитального ремонта производится на счете регионального оператора. Начисление взносов на капитальный ремонт и формирование платежных документов для жилых помещений в указанном многоквартирном доме осуществляет МФЦ района Чертаново Северное в рамках соответствующего договора, заключенного между ФКР Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы и Банком ВТБ (ПАО). Специфика начисления жилищно-коммунальных платежей на территории города Москвы обусловлена использованием Автоматизированной системы управления « Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ» (АСУ ЕИРЦ). Данная программа разработана во исполнение Распоряжений Мэра Москвы от 29.07.2004 №180, от 14.12.2004 №2497-PП, от 01.08.2005 №1422-РП, Закона города Москвы от 24.10.2001 №52 «Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы». Информационное обеспечение деятельности АСУ ЕИРЦ регламентировано в постановлении Правительства Москвы от 28.02.2006 №132-ПП «Об Автоматизированной системе управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ», пунктом п.43 которого установлено, что в целях обеспечения единообразия процессов формирования начислений и расчетов за жилое помещение и коммунальные