ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Информационный ресурс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 09АП-74772/2022 от 25.07.2023 Верховного Суда РФ
Российской Федерации, и не содержит ходатайства о его восстановлении. При повторном обращении 04.07.2023 определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 10.07.2023 отказано в удовлетворении ходатайства заявителя о восстановлении пропущенного срока для подачи кассационной жалобы, жалоба возвращена без рассмотрения по существу. При настоящем обращении заявитель вновь ходатайствует о восстановлении срока для подачи кассационной жалобы, прилагая документы, указывающие, что первоначально жалоба была подана через сервис электронной подачи документов на сайте my.arbitr.ru своевременно, но выгрузка жалобы в информационный ресурс произошла в иной день по техническим причинам, не зависящим от заявителя. Учитывая выявленную техническую ошибку, пропущенный по уважительной причине срок подлежит восстановлению. Руководствуясь статьей 117, частями 1, 2 статьи 2912 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определил: ходатайство Федеральной антимонопольной службы удовлетворить, восстановить срок для подачи кассационной жалобы. Судья Верховного Суда Российской Федерации Ю.Г. Иваненко
Постановление № 03АП-918/2015 от 20.04.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом. Согласно абзацу 3 пункта 3.1 приказа Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве», в случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом. Материалами дела подтверждается и арбитражным управляющим не опровергнуто, что заявка на публикацию сообщения о введении процедуры наблюдения в отношении должника ООО «Енисейский ЦБК» составленная арбитражным управляющим ФИО4 датирована 05.11.2014, то есть уже
Постановление № 17АП-12285/2023-АКУ от 25.12.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Закона о банкротстве сведения, подлежащие включению в ЕФРСБ, включаются в него арбитражным управляющим, если настоящим Федеральным законом включение соответствующих сведений не возложено на иное лицо. Пунктом 3.1 Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 установлено, что сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных указанным пунктом. В случае, если Федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным Федеральным законом или иным нормативным правовым актом. В случае если Федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений,
Постановление № А74-3733/17 от 18.09.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
в ЕФРСБ устанавливается регулирующим органом. Так, абзацем вторым пункта 1.3 приказа Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и ЕФРСБ и Перечня сведений, подлежащих включению в ЕФРСБ» (далее – Порядок формирования и ведения ЕФРСБ) определено, что сведения, содержащиеся в Реестре сведений о банкротстве, размещаются в сети «Интернет». Согласно пункту 3.1 Порядка формирования и ведения ЕФРСБ сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных данным пунктом. В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или
Постановление № А50-17260/18 от 15.12.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом. В силу с п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат, в том числе, сведения об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего. В соответствии с п. 3.1 Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 N 178, сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных данным пунктом. В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным федеральным законом или иным нормативным правовым актом. В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений,
Апелляционное постановление № 22-1206/2014 от 03.06.2014 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
разрешены. Считает, что выводы эксперта противоречат результатам проведенных исследований. Суд оставил эти противоречия без внимания. В экспертизе исследовался не тот файл, который был обнаружен в процессе ОРМ «Обследование помещений». Вещественное доказательство «системный блок «Сервер» является недопустимым доказательством, т.к. нарушен п. 3 ч.4 ст. 57 УПК РФ. Пишет, что его показания в протоколе судебного заседания отражены неправильно, о чем указано им в замечаниях на протокол. Вывод суда о том, что ФИО1 незаконно и умышленно использовал информационный ресурс LX-21 не подтвержден никакими доказательствами. Суд оставил без внимания его показания по данному вопросу, а также показания представителя потерпевшего П. о том, что пользователь цифровой карты не может узнать о наличии в ее составе базы данных информационного ресурса. Кроме того, оспаривает размер ущерба, поскольку розничная стоимость лицензионного экземпляра правообладателем не установлена. Стоимость должна быть установлена путем проведения экспертизы. Ссылается на принцип презумпции невиновности, просит приговор отменить, вынести оправдательный приговор в связи с отсутствием в
Постановление № 4А-575/19 от 10.07.2019 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
о маркировке контрольными (идентификационными) знаками; оборотом товаров – хранение, транспортировка, производство, ввоз в Российскую Федерацию, приобретение и реализация (продажа) товаров на территории Российской Федерации. В Приложении № 1 к Правилам содержится Перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками (далее – Перечень), в который входят предметы одежды из норки. В силу подпунктов «а», «б», «в» пункта 14 Правил участники оборота товаров после получения контрольных (идентификационных) знаков от эмитента осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров, в соответствии с настоящими Правилами с учетом следующих положений: а) участники оборота товаров, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации, а также участники оборота товаров, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями),
Постановление № 4А-895М от 10.07.2018 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
принятых на себя Российской Федерацией на основании указанного международного акта, Правительство издало постановление от 11 августа 2016 года № 787, которым утвердило Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (далее по тексту – Правила). Пункт 14 Правил предусматривает, что участники оборота товаров после получения контрольных (идентификационных) знаков от эмитента осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров, в соответствии с настоящими Правилами с учетом следующих положений: а) участники оборота товаров, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации, а также участники оборота товаров, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями),
Постановление № 4А-576/19 от 10.07.2019 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
контрольными (идентификационными) знаками; оборотом товаров – хранение, транспортировка, производство, ввоз в Российскую Федерацию, приобретение и реализация (продажа) товаров на территории Российской Федерации. В Приложении № 1 к Правилам содержится Перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками (далее – Перечень), в который входят предметы одежды из норки и овчины. В силу подпунктов «а», «б», «в» пункта 14 Правил участники оборота товаров после получения контрольных (идентификационных) знаков от эмитента осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров, в соответствии с настоящими Правилами с учетом следующих положений: а) участники оборота товаров, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации, а также участники оборота товаров, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями),