ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция осмотрщика ремонтника вагонов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 03АП-4358/2014 от 11.09.2014 Третьего арбитражного апелляционного суда
неисправных. В соответствии с пунктом 21 Инструкции вагоны, принятые на пути вагоноремонтных предприятий для производства ремонтных работ, снимаются с учета наличия неисправных на основании уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М, оформляемого после производства предусмотренных работ. Пунктом 4.2 Положения о порядке технической передачи (приема) вагонов на железнодорожные пути не общего пользования и контроля за сохранностью вагонного парка, утв. распоряжением ОАО РЖД от 30.03.2007 N 562р (далее - Положение от 30.03.2007 N 562р) предусмотрено, что на каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там, где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги, должны оформить акты форм ГУ-23, ВУ-25М и уведомления на ремонт формы ВУ-23М. Согласно пункту 5.1. Положения от 30.03.2007 N 562р при выявлении в поезде поврежденных груженых или порожних вагонов, прибывших на железнодорожную станцию для расформирования, осмотрщик вагонов (осмотрщик-ремонтник вагонов ) выдает уведомление на ремонт вагона
Постановление № А43-5097/18 от 13.12.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 18.03.2016 №469р. Согласно пункту 3.7.5 данной инструкции при прибытии поездов на станцию с ПТО или станцию, где графиком движения поездов предусмотрена остановка поезда для технического обслуживания, оператор ЦПК обязан передать вагонному оператору или осмотрщикам-ремонтникам (осмотрщикам) по телефонной или другим видам связи, определенным местной инструкцией, данные о всех показаниях СТК с сигналами «Тревога» любого вида на все ПЕ поезда при его следовании по участку движения. Осмотрщики-ремонтники (осмотрщики) обязаны тщательно проверить техническое состояние таких ПЕ на ПТО для принятия решения о необходимости их ремонта или возможности дальнейшего следования в поезде с докладом оператору ЦПК системы централизации. Согласно уведомлению №65 формы ВУ-23М основанием для отцепки вагона №68018860 указана неисправность «грение буксы по показаниям средств автоматического контроля (код неисправности 157), претензии к качеству выполнения деповского ремонта (код неисправности 912)». Руководствуясь пунктом 3.6.28 Инструкции
Решение № 2-650/20 от 16.10.2020 Омутнинского районного суда (Кировская область)
123-126). Согласно должностной инструкции осмотрщика-ремонтника вагонов 5 разряда ПТО станции Балезино, утвержденной 01.10.2018, он неукоснительно соблюдает технологический процесс работы грузового и пассажирского ПТО; проводит технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов в грузовых и пассажирских поездах, выявляя и устраняя неисправности, угрожающие безопасности движения поездов; осматривает предъявляемые под погрузку, из-под выгрузки, а также подаваемые под сдвоенные операции вагоны, передавая информацию оператору ПТО, осуществляет контроль за сохранностью вагонного парка, и т.д. В суд также представлена должностная инструкция осмотрщика-ремонтника вагонов 6 разряда ПТО станции Балезино, утвержденная 01.09.2012. Согласно указанной инструкции, круг его обязанностей практически идентичен обязанностям осмотрщика-ремонтника вагонов 5 разряда ПОТ станции Яр, за исключением обеспечения правильного производства работ при подъемку вагонов домкратами, при обслуживании сложных универсальных машин или самоходных машин, предназначенных для ремонта грузовых вагонов всех типов. Коллективным договором ОАО «Российские железные дороги» на 2014-2016 годы предусмотрена обязанность работодателя предоставлять дополнительный отпуск работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или)
Решение № 2-1530 от 26.08.2010 Промышленного районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
своих требований ФИО1 ссылается на то, что был привлечен к дисциплинарной ответственности за выявленные недостатки, которые не входят в его обязанности, при этом указал, что его не ознакомили с должностной инструкцией. Между тем, как следует из показаний ФИО1, данных в судебном заседании 04 августа 2010 года в своей работе он руководствуется инструкцией по техническом обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщика вагонов) введенная распоряжением ОАО «РЖД» от Дата обезличена Номер обезличен (далее Инструкция). Должностная инструкция осмотрщика – ремонтника вагонов ПТО Оренбург разработана на основе вышеназванной Инструкции, с которой ФИО1 был ознакомлен под роспись, что подтверждается протоколом Номер обезличен от Дата обезличена В связи с чем, ссылку ФИО1 на незнание своих должностных обязанностей нельзя признать состоятельной, поскольку истец выполнял данные должностные обязанности на протяжении всего времени работы у ответчика. Кроме того, суду ответчиком были представлены копии свидетельств о присвоении ФИО1 5,6 разрядов осмотрщика-ремонтника вагонов, копии выписок из протокола заседания квалификационной комиссии при Оренбургской