предоставить доступ на объект для исследований. При наличии двух запросов (по почте и по электронной почте) от 05.11.2015 ответ истец дал только в июле 2016 года, что явно не соответствует критериям разумности сроков и является нарушением обязанности заказчика по оказанию подрядчику содействия (статья 718 ГК РФ) и по выполнению встречных обязательств, невыполнение которых делает невозможным продолжение работ (статья 719 ГК РФ). Приказ № 13 от 12.01.2009 и приложения к нему (1.1. Инструкция по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема ) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации и 1.2. Инструкцию по категорированию вооружения, боеприпасов, специальных и иных материально-технических средств в органах внутренних дел Российской Федерации) в открытом доступе не приводятся, следовательно, письмо № 28/3-1236 является формальным ответом. С учетом того, что рассматриваемое письмо не было получено подрядчиком, вернулось отправителю, действуя добросовестно в рамках исполнения контракта, заказчик должен был продублировать ответ по электронной почте, как стороны
возражения не имелись. Следовательно, при наличии двух запросов (по почте и по электронной почте) от 05.11.2015 ответ истец дал только в июле 2016 года, что явно не соответствует критериям разумности сроков и является нарушением обязанности заказчика по оказанию подрядчику содействия (ст. 718 ГК РФ) и по выполнению встречных обязательств, невыполнение которых делает невозможным продолжение работ (ст. 719 ГК РФ). Более того, Приказ № 13 от 12.01.2009 и приложения к нему (1.1. Инструкция по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема ) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации и 1.2. Инструкцию по категорированию вооружения, боеприпасов, специальных и иных материально-технических средств в органах внутренних дел Российской Федерации) в открытом доступе не приводятся, что следует из содержания самого же приказа (в отношении Инструкций указано – «приложение N 1 - не приводится», «приложение N 2 – не приводится»). Следовательно, письмо № 28/3-1236 является лишь формальным ответом, и ссылается на
военизированных организаций (пункт 15 Правил). Хранение оружия в государственных военизированных организациях должно осуществляться только в специально оборудованных для этих целей помещениях, обеспечивающих сохранность, безопасность его хранения и исключающих несанкционированный доступ посторонних лиц. Помещения для хранения оружия оборудуются техническими средствами охраны и пожарной безопасности. Требования к хранению оружия в зависимости от его предназначения определяются соответствующими нормативными правовыми актами государственных военизированных организаций (пункт 18 Правил). Приказом МВД РФ от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема ) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 226 названной Инструкции предусмотрено, что для хранения оружия и боеприпасов в подразделениях отводится отдельная комната (помещение), отвечающая указанным в Инструкции требованиям, в том числе внутренние стены комнаты для хранения оружия выполняются из кирпича, толщина которого составляет не менее 380 мм. Пункт 245 названной Инструкции предусматривает, что противогазы в подразделениях должны храниться в закрывающихся шкафах или пирамидах. Для
нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, в том числе в органах внутренних дел, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1997 № 1314. Пунктом 18 названных Правил предусмотрено, что хранение оружия в государственных военизированных организациях должно осуществляться только в специально оборудованных для этих целей помещениях, обеспечивающих сохранность, безопасность его хранения и исключающих несанкционированный доступ посторонних лиц. В целях реализации указанных требований приказом МВД России от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения, учета выдачи (приема ) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - Инструкция). Инструкция определяет порядок хранения и обеспечения сохранности оружия и боеприпасов, специальных средств, находящихся в комнатах хранения оружия территориальных органов МВД России, а также порядок хранения изъятых, добровольно сданных, найденных оружия, патронов к нему, боеприпасов, находящихся в комнатах хранения оружия территориальных органов МВД России (пункт 1 Инструкции). Порядок хранения вооружения и боеприпасов в подразделениях органов внутренних
в данной сфере правоотношений. Постановлением Правительства РФ от 15.10.1997 № 1314 утверждены Правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях (далее - Правила). Исходя из п. 18 Правил, требования к хранению оружия в зависимости от его предназначения определяются соответствующими нормативными правовыми актами государственных военизированных организаций. В соответствии с п. 1.1 приказа МВД России от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема ) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - Инструкция). Склад вооружения УМВД России по ЕАО, расположенный по адресу: <адрес>, закреплен на праве оперативного управления за ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по ЕАО». Проведенной прокуратурой области проверкой установлено несоблюдение отдельных требований Инструкции. Запретная зона вокруг склада вооружения оборудована ненадлежащим образом: отсутствуют основные ограждения высотой 3 м с сигнально заградительным козырьком по верху