ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по проведению инвентаризации материалов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений; методические рекомендации по учету и контролю ядерных материалов в форме учетных единиц на ядерных установках; положение о проведении инспекции по проверке состояния учета и контроля ядерных материалов; общие положения об организации надзора за состоянием учета и контроля ядерных материалов; рекомендации по применению методов и технических средств для идентификации и определения состава ядерных материалов при осуществлении надзора за состоянием их учета и контроля; типовую инструкцию по проведению физической инвентаризации ядерных материалов ; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды, ядерной и радиационной безопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Инженер по работе с источниками ионизирующих излучений I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по работе с источниками ионизирующих
"Рекомендации по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения" (приняты Росжилкоммунсоюзом 01.01.1991)
инвентаризации жилых строений и жилых помещений см. Инструкцию о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденную Приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37. 3. Состав и порядок производства работ 3.1. При заданных целях инвентаризации состав работ зависит от полноты и качества имеющейся исполнительной и инвентаризационно-технической документации, а также от количества и качества изменений, происшедших с момента проведения предыдущего обследования или инвентаризации. Комплекс работ, выполняемых по данному инвентарному объекту впервые (при приемке на баланс от заказчика или подрядчика, при проведении технической инвентаризации ранее не обследованных объектов и др.), называется паспортизацией. Комплекс работ, выполняемых периодически, в плановом порядке, называется текущей инвентаризацией. Комплекс работ, выполняемых эпизодически и без соблюдения сроков периодичности, называется обследованием. 3.2. По организационно-технологическому признаку инвентаризационные работы подразделяются на полевые и камеральные. Работы, выполняемые в натуре (съемочно-замерные, техническое обследование, проведение мероприятий по уточнению принадлежности объекта), относятся к полевым. Работы по обработке полевых материалов , их оформлению, хранению и выдаче инвентаризационных
Определение № А03-10672/19 от 04.02.2021 Верховного Суда РФ
решением от 04.09.2019 (с учетом определения от 04.09.2019 об исправлении опечатки) по названному делу, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2019, взыскал с ответчика в пользу Товарищества расходы по содержанию общего имущества дома как единого объекта. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Следует отметить, что согласно Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.1998 № 37, единицей технической инвентаризации является домовладение; отдельно стоящее основное здание; признаками единства здания служат: фундамент и общая стена с сообщением между частями, независимо от назначения последних и их материала ; при отсутствии сообщения между частями одного здания признаком единства может служить в том числе однородность материала стен, единое архитектурное решение. Согласно материалам дела, в том числе техническому паспорту и паспорту объекта культурного наследия, спорный многоквартирный дом имеет единое архитектурное решение, общие конструктивные элементы, включен ЕГРН и в реестр объектов
Определение № АПЛ21-530 от 27.01.2022 Верховного Суда РФ
Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила: Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) приказом от 15 июля 2005 г. № 560 (далее - Приказ) утверждена Инструкция о порядке проведения инвентаризации средств военного снабжения в системе МВД России (в редакции от 25 августа 2008 г.) (далее - Инструкция). Инструкция предусматривает порядок проведения инвентаризации орудий наземной артиллерии, минометов, зенитных и противотанковых средств, средств ближнего боя, стрелкового оружия, боеприпасов, оптических приборов, запасных инструментов и принадлежностей, снаряжения, средств инженерного вооружения, индивидуальной бронезащиты и активной обороны, взрывчатых веществ, специальных средств, вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты, смазочных и обтирочных материалов в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждениях, научно-исследовательских организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, базах и складах хранения ресурсов окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, региональных командованиях внутренних войск МВД России, соединениях и воинских частях внутренних войск МВД России
Постановление № 17АП-1237/2022-АК от 12.04.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
использованы как эффективные позволяющие учесть выбросы из рассматриваемых источников при расчетах загрязнения атмосферы, и не являются фактическими характеристиками процесса выхода газовоздушной смеси из источника загрязнения атмосферы» (см. стр. 76 ПЗ-426у/19 том 1, часть 1 Пояснительная записка, книга 1, разделы 1-3, раздел 2.6.). Расчет эффективной высоты упрощенно также можно выполнить на основании рекомендаций Инструкции по проведению инвентаризации выбросов в атмосферу коксохимических производств, Екатеринбург-2007, ФГУП «ВУХИН». Кроме того, изменение высоты источников выбросов (на фактические величины расположения загрузочных люков и дверей печных камер) не влияет на изменение качественных и количественных характеристик величин выбросов и не является обязательным условием для корректировки материалов инвентаризации и пересмотра разработанных нормативов ПДВ (см. п.42 43, 45 Приказ Минприроды от 07.08.2018 №352, письмо Минприроды от 18.09.2019 №12-47/22545). Учитывая изложенное, выводы суда первой инстанции о незаконности пункта 1.3 Предписания основаны на полном исследовании материалов дела, нарушение норм материального права отсутствует, основания для отмены или изменения Решения в соответствующей части отсутствуют.
Постановление № А36-9695/20 от 28.01.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
рассмотрения дела об административном правонарушении, следует признать относимыми, допустимыми и достоверными. Обществу в вину вменяется совершение следующих эпизодов правонарушения: 1. в нарушение пункта 147 Инструкции приказ руководителя юридического лица (от 01.10.2020 № 5) о проведении инвентаризации в период с 01 по 12 октября 2020 года издан не за 10 дней до начала инвентаризации, а в первый день ее проведения; 2. в нарушение пункта 151 Инструкции требования законодательства, регулирующего порядок оборота оружия и проведения инвентаризации; подготовка бланков и их регистрация; проверка средств пломбирования и пломбировочного материала осуществлены в первый день проведения инвентаризации, а не перед ее началом; 3. в нарушение пункта 155 Инструкции в инвентаризационной описи и описи номерного учета отсутствует информация об оружии и патронах, находившихся в момент инвентаризации у работников организации, убывших в командировку с обязательным указанием в графе «Примечания» даты выдачи, фамилии и инициалов лиц их получивших и основания выдачи оружия и патронов; 4. в нарушение подпункта
Решение № А73-13392/17 от 30.10.2017 АС Хабаровского края
146 Инструкции ежеквартальные сверки в 2017 году не проводились; | - в нарушение п. 147 Инструкции отсутствует приказ о назначении председателя комиссии и членов инвентаризационной комиссии, не определены сроки ее работы и порядок представления актов инвентаризации, сличительных ведомостей, о проведении инвентаризации; i - в нарушение п. 149 Инструкции отсутствует приказ о создании постоянно действующей комиссии для проведения инвентаризации; - в нарушение требований п. 153 Инструкции, в сейфах отсутствуют ярлычки, заверенные председателем инвентаризационной комиссии, с указанием даты проверки; - в нарушение требований п. 161 Инструкции отсутствует учетное дело для хранения первых экземпляров актов инвентаризации, инвентаризационные описи номерного учет сличительной ведомости и других материалов инвентаризации; - в нарушение требований п. 163 Инструкции, на оружии, закрепленном за работниками, в сейфе отсутствуют бирки с указанием вида, модели и номера оружия, согласно описи и книге номерного учета закрепления; - в нарушение требований п. 168 Инструкции, на сейфах отсутствует описи, установленные Инструкцией; - в нарушение
Решение № А75-5054/2021 от 17.06.2021 АС Ханты-Мансийского АО
с указанием даты их проведения «Сверка проведена. Расхождений нет» и заверяются подписями лиц, проводивших проверку. Как было выше сказано, пунктом 147 Инструкции установлено, что за 10 дней до начала инвентаризации назначаются председатель и члены инвентаризационной комиссии, определяются сроки ее работы и порядок представления акта инвентаризации, сличительных ведомостей о проведении инвентаризации. В нарушение указанной нормы приказ Общества от 18.12.2020 № 17 «О проведении инвентаризации» издан с нарушением десятидневного срока, а инвентаризация проведена лишь 31.12.2020, приказами Общества от 01.08.2020 № 13 «О создании инвентаризационной комиссии» и от 18.12.2020 № 17 «О проведении инвентаризации» в состав инвентаризационной комиссии не включен работник бухгалтерской службы. В нарушение пункта 149 Инструкции Лейман И.В., являющийся лицом, ответственным за сохранность оружия и патронов, одновременно приказом Общества от 18.12.2020 № 17 определен председателем инвентаризационной комиссии. Из материалов дела следует, что в ответ на требование о предоставлении документов Общество представило Управлению, в том числе, инвентаризационную опись № 1 от
Решение № А76-431/11 от 15.04.2011 АС Челябинской области
Протоколах заседания инвентаризационных комиссий положительные отклонения названы излишками, а отрицательные отклонения - недостачами. Согласно Протоколам заседаний инвентаризационных комиссий, фактические отклонения по данным инвентаризаций укладываются в установленные нормы, рассчитанные на непрерывность производства (утверждены инструкцией «О порядке проведения инвентаризации» и подлежат отражению в учете как корректировки книжных остатков драгоценных металлов, с целью приведения их в соответствие с фактическими данными. Данные отклонения возникают в результате погрешностей взвешивания, проведения пробоотборов и анализов. Драгоценные металлы в аффинированном виде содержатся в качестве готовой продукции на участке аффинажа, на остальных стадиях они содержатся в виде сплавов, растворов, в медерафинировочных шлаках, шламе, черновой меди, радиоэлектронных ломах и прочих соединениях. Эти особенности и обуславливают наличие утвержденных погрешностей определения массы чистого серебра, золота, платины, палладия в материалах входящих в металлургический баланс. Наличие положительных и отрицательных отклонений, а также расчет отклонений и сравнение с нормативом свидетельствует о том, что результат инвентаризации не что иное, как корректировка учетных данных предприятия за
Апелляционное определение № 33-7047/20 от 18.02.2020 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
том числе, сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения дисциплинарного проступка; факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки; сущность совершенного дисциплинарного проступка, их последствия и другие существенные обстоятельства; какими материалами подтверждается или исключается наличие вины сотрудника или сотрудников в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими лицами (п. 24 Инструкции от 12.04.2012 г.). Пунктом 25 Инструкции от 12.04.2012 г. предусмотрено, что распорядительная часть заключения по результатам служебной проверки должна содержать, в том числе, выводы о виновности (невиновности) сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок; предложения о применении (неприменении) к виновному(ым) мер дисциплинарного взыскания; предложения о проведении инвентаризаций и ревизий, а также о передаче материалов про верки в установленном порядке в органы прокуратуры, внутренних дел Российской Федерации (при наличии оснований). Из заключения о результатах служебной проверки, утвержденного 28.09.2018 г. врио начальника УФСИН России по Краснодарскому краю (далее - заключение о результатах служебной проверки от 28.09.2018 г.) и приложенных к нему документов следует, что начальником ФКУ ИК-3 УФСИН