ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по сигнализации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А03-14854/2011 от 19.03.2012 АС Алтайского края
Пункт 5 предписания - На стрелочном переводе № 3: не прилегание правого остряка к рамному рельсу, начиная от первой рабочей тягипо острожке до 1 до 10 мм, сломана станина переводного механизма, нет стрелочного указателя направления, прикреплена к шпалам костылями вместо шурупов, не прилегание (провес) правого остряка от 3 до 6 мм, ширина колеи в стыке рамного рельса 1532мм. Данный пункт суд признает необоснованным по тем основаниям, что Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте, утвержденная распоряжением Минтранса РФ от 30.03.2001 № АН-23-р, а также Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта, не могут применяться, поскольку отсутствуют в Перечне нормативных актов, не зарегистрированы и не опубликованы. Кроме того, ссылку административного органа на нормативные документы в пунктах 6, 7 предписания, также суд считает необоснованной, поскольку Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, применима только к линейным предприятиям и предприятиям, обеспечивающим безопасное движение поездов с установленными скоростями (Указание МПС
Решение № А19-16870/09 от 29.09.2009 АС Иркутской области
железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции Падунские Пороги Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по вопросам безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки выявлены нарушения Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ, а также нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ, Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования утв. Приказом МПС от 18.06.2003 года № 26, Инструкция по сигнализации МПС РФ ЦРБ-757 от 26.05.2000 года, ГОСТ Р 12.4.026-2001 от 19.09.2001 года, Указание МПС № С-175у от 20.02.1992 года, Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 года № 13/11, Распоряжение Минтранса от 29.03.2001 года « АН-22-р), соблюдение которых требуется в соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 года, а именно: - предприятие производит погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами без специального разрешения (лицензии) на право осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности
Решение № А11-11822/15 от 01.08.2016 АС Владимирской области
ООО «СМУ-6+» (обслуживающая организация) и ООО «Красное Эхо» (клиент) 03.07.2014 заключили договор на текущее содержание и обслуживание железнодорожных путей необщего пользования № 04, по условиям которого обслуживающая организация осуществляет текущее содержание и обслуживание железнодорожного подъездного пути, стрелочных переводов (ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (в ред. указаний МПС РФ от 30.05.2001 № С-950у от 29.03.2002 № С-264), технологических проездов (ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ № ЦП-776), сигнальных указателей, и знаков ( ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № ЦРБ-757 от 26 мая 2000 г. (в ред. Приказа МПС РФ от 03.07.2001 N 16), находящихся на балансе «Клиента». Согласно пункту 1.2 договора текущее содержание и обслуживание включает в себя: -подекадный осмотр и проверку верхнего строения пути, стрелочных переводов, земляного полотна, технологических проездов, путевых устройств, рельс, скреплений, рельсовых цепей, сигнальных указателей и знаков; -оперативное устранение выявленных недостатков, профилактический ремонт силами и средствами «Обслуживающей организации»; -передачу «Клиенту» информации
Решение № А11-2723/17 от 24.08.2017 АС Владимирской области
ООО «СМУ-6+» (обслуживающая организация) и ООО «Красное Эхо» (клиент) 03.07.2014 заключили договор на текущее содержание и обслуживание железнодорожных путей необщего пользования № 04, по условиям которого обслуживающая организация осуществляет текущее содержание и обслуживание железнодорожного подъездного пути, стрелочных переводов (Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (в ред. указаний МПС РФ от 30.05.2001 № С-950у от 29.03.2002 № С-264), технологических проездов (Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России № ЦП-776), сигнальных указателей, и знаков ( Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации № ЦРБ-757 от 26 мая 2000 г. (в ред. Приказа МПС РФ от 03.07.2001 № 16), находящихся на балансе «Клиента». Согласно пункту 1.2 договора текущее содержание и обслуживание включает в себя: подекадный осмотр и проверку верхнего строения пути, стрелочных переводов, земляного полотна, технологических проездов, путевых устройств, рельс, скреплений, рельсовых цепей, сигнальных указателей и знаков; оперативное устранение выявленных недостатков, профилактический ремонт силами и средствами «Обслуживающей организации»; передачу «Клиенту» информации
Постановление № 1-107/2016 от 15.09.2016 Кушвинского городского суда (Свердловская область)
движения; пунктов 35 и 98 Приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ «Организация движения поездов на железнодорожном транспорте», гласящих, что локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров, обязана: внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, расположением железнодорожного подвижного состава; обеспечивать безопасность производства маневров; при ведении поезда машинист и его помощник обязаны следить за свободностью железнодорожного пути; пункта 97 Приложения № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ « Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ», гласящего, что оповестительный сигнал подается при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям; пункта 24 Приложения № 11 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ «Порядок организации маневровой работы на железнодорожной станции», гласящего, что локомотивная бригада при производстве маневров обязана внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях; обеспечивать безопасность производства маневров; пункта 20.1 «Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением