ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по содержанию навигационного оборудования внутренних судоходных путей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А58-1529/2021 от 29.07.2021 АС Республики Саха (Якутия)
местное траление Белогорского переката, на перекате действовала судоходная обстановка, в том числе в составе: створно-перевальных знаков № 1282 действием вверх до пересечения со створами № 1279, а также плавучие знаки, следовательно, в данном перекате траление должно проводиться на ширину судового хода, огражденного плавучими знаками. Управление, возражая против указанного довода заявителя, исходя из положений пункта 72, пункта 87 Инструкции по содержанию навигационного оборудования внутренних судоходных путей, утвержденной протоколом от 25.11.1996 (далее - Инструкция по содержанию навигационного оборудования внутренних судоходных путей ), согласно пункта 421, пункта 422 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 623 (далее - Технический регламент) считает, что указанная в жалобе плавучая обстановка была установлена на 1351 км реки Лена, а в месте совершения транспортного происшествия был установлен только белый буй № 383, который был смещен со штатного места, и как было указано ранее, согласно представленным материалам, красный буй №
Решение № 12-2/20 от 28.01.2020 Енисейского районного суда (Красноярский край)
планов - графиков производства промеров и тральных работ на <данные изъяты> участков №, на перекате <данные изъяты>, <данные изъяты>, утвержденных гл. инженером <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО10 - не значится выполнение тральных работ (сплошного траления) в начале навигации 2019 года, а следовательно, на данных участках и перекатах работниками <данные изъяты> не обеспечивается чистота судовых ходов на <данные изъяты>, а значит нарушается п.440 Технического регламента. Считает ошибочным утверждение о том, что « Инструкция по содержанию навигационного оборудования внутренних судоходных путей » (временная), не является нормативным актом так, как данная инструкция разработана Министерством транспортаРоссийской Федерации и утверждена заместителем директора службы речноготранспорта ФИО17 (протокол ДД.ММ.ГГГГг.), действует до момента принятия Правил содержания навигационного оборудования на внутренних водных путях. Кроме того указанная «Инструкция» УДК 627.9 (083.96)выпущена по заказу Минтранса департамента внутренних водных путей в 1997году, содержит описание применяемых навнутренних водных путях навигационных знаков, общее положение при ихрасстановке на характерных участках, а также положения по проведениюпромеров,
Решение № 12-281/20 от 17.07.2020 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
обжалуемом постановлении от 17.02.2020 г. не указаны событие административного правонарушения, сущность события административного правонарушения, а именно в чем конкретно состоят обстоятельства нарушений, место и время совершения таких обстоятельств, сущность поставленного ФИО1 правонарушения; время правонарушения установлено неверно; место совершения правонарушения надлежащим образом не определено; Техническим регламентом о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 № 623 требования к срокам траления и обязательности траления перед началом навигации не предусмотрены; Инструкция по содержанию навигационного оборудования внутренних судоходных путей , утвержденная заместителем директора службы речного транспорта ФИО3 не является правовым актом, не влечет и не может повлечь правовых последствий, основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций за невыполнение содержащихся в ней предписаний; положения указанной временной инструкции не могут быть вменены в качестве нормативного основания нарушений при проведении тральных работ, так как была издана в нарушение абз. 3 п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их
Постановление № 1-77/17 от 28.11.2017 Ярковского районного суда (Тюменская область)
водного объекта в пользование ОАО «Мостострой-11» расположенного на участке акватории реки Тобол в районе 171,3 км от устья с целью строительства моста, на ответственное лицо ОАО «Мостострой» за соблюдением безопасности судоходства возложена обязанность указать пролет строящегося моста между опорой № 2 и временной опорой моста (опорой № 3), обозначить судоходный пролет строящегося моста между опорой № 2 и временной опорой моста плавучими навигационными знаками (основными и дублирующими), в соответствии с « Инструкцией по содержанию навигационного оборудования внутренних судоходных путей », издание 2005 года, выполнять требования ст. 9 п.1, п.2 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации». В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2., являясь лицом ТФ «Мостотряд-87» АО «Мостострой-11», непосредственно отвечающим за обеспечение безопасности судоходства в навигационный период 2017 года при производстве строительно-монтажных работ на объекте «Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, участок км 77+000 - км 89+000, мостовой переход через р. Тобол на км 78+543, Тюменская область, 2 очередь»,
Решение № 7-17/20 от 10.02.2020 Томского областного суда (Томская область)
мае была обнаружена и удалена корча, не удаленных подводных препятствий в русле не оставалось. При этом необходимо отметить, что ежемесячное траление судоходного хода на указанном участке реки в период навигации не исключало обнаружение в последующем корчи. То есть, необходимость регулярности траления судоходного хода вызвана появлением новых или движением по руслу реки старых подводных препятствий. Сведений о каких-либо нарушениях требований параграфов 19 «Тральные работы (общие положения)» и 20 «Сроки проведения тральных работ» Инструкции по содержанию навигационного оборудования внутренних судоходных путей , утвержденной заместителем директора службы речного транспорта Департамента внутренних водных путей Минтранса России (протокол от 25.11.1996) при проведении тральных работ, отраженных в вышеуказанных актах, в материалах дела не содержится, и таковых суд второй инстанции не усматривает. Довод должностного лица М. в суде второй инстанции о том, что тральные работы на указанном участке судоходного хода реки Обь проводились некачественно, голословен, материалами дела не подкреплен. Таким образом, нарушение требований Технического регламента, и в