ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструмент строгого учета - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 13АП-6453/2022 от 31.03.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
(Судебная коллегия по экономическим спорам), Определении Верховного Суда РФ от 03.12.2013 N 78-КГ13-37, Постановлении Президиума ВАС РФ от 18.06.2013 N 1399/13 по делу N А40-112862/11-69-982. В соответствии с пунктом 5.3.1. Заказчик принял на себя обязательства своим иждивением предоставить исполнителю движимое и недвижимое имуществом, определенное Техническим заданием. Согласно условий заключенного договора тормозные башмаки предоставляются Заказчиком. В силу пункта 4.1.19 Технического Задания (Приложение № 1 к договору) тормозные башмаки передаются Исполнителю в записью в книге инструмента строгого учета формы ПУ-80а. Пунктом 5.1.34 договора ответчик принял на себя обязанность по обеспечению сохранности, содержанию и учету предоставленных Заказчиком тормозных башмаков, оказывавшихся в обслуживании Исполнителя в связи с исполнением договора. Указанным пунктом сторонами согласовано, что в случае выхода тормозного башмака из строя, исполнитель обязался информировать Заказчика с направлением акта осмотра тормозного башмака, обеспечить возврат неисправного тормозного башмака Заказчику и получить новый тормозной башмак у Заказчика в работу на пути. В соответствии с пунктом 4.1.20
Постановление № 07АП-605/16 от 19.02.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда
(монтеры путей, дорожные мастера, начальники участков пути Общества) по просьбе руководящего состава налогоплательщика оформляли административный отпуск и в этот же период устраивались в ООО «Локомотив», срочный трудовой договор и договор материальной ответственности с ООО «Локомотив» не заключался, должностные инструкции не подписывались. При этом фактически должностные (трудовые) обязанности, режим (распорядок) дня, условия труда, места выполнения работы, непосредственные начальники, оплата труда опрошенных работников ОАО «СПЖТ» – не поменялись. Инструмент и спецтехника, используемые при проведении ремонтных работ ж/д путей, принадлежали Обществу. При этом Инструменты строгого учета (путейский молоток, домкраты, ломы, клещи, путейская лапа, определенная группа ключей), выдавались под роспись в журнале и их могли получать только работники Общества, находившиеся на работе. Сотрудники ОАО «СПЖТ», находящиеся в отпуске, и другие лица их получать не могли. Обратного заявителем апелляционной жалобы не доказано. Также, согласно свидетельским показаниям (объяснениям) монтеров путей, дорожных мастеров, начальников участков путей, работники ОАО «СПЖТ», которые находились, согласно табелям учета рабочего времени
Решение № А45-10672/15 от 27.08.2015 АС Новосибирской области
инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования принадлежащего обществу); -на тормозных башмаках отсутствует окраска в виде 4-х поперечных полос белого цвета, наносимой на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака; -пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки не изъяты их эксплуатации и не исключены из инвентаря; -для хранения неисправных тормозных башмаков на предприятии в специально отведенном месте не установлен запираемый ящик; -не учтены тормозные башмаки в книге инструмента строгого учета ПУ-80а с 13 номера по 23 (11 штук). 20.02.2015 по результатам проверки составлен акт № ОГ-3271/3, в котором отражены вышеуказанные нарушения, на основании акта 20.02.2015 выдано оспариваемое предписание, в соответствии с которым обществу предписано устранить вышеуказанные нарушения в установленные в оспариваемом предписании сроки. Не согласившись с требованиями, установленными оспариваемым предписанием и оспариваемым актом проверки заявитель обратился в арбитражный суд, при этом факт наличия нарушений указанных в оспариваемом акте и предписании обществом по существу
Решение № А33-2017/15 от 06.04.2015 АС Красноярского края
1540 мм.; стрелочный перевод 217, в районе остряков ширина колеи составила 1541 мм., в середине переводной кривой ширина колеи составила 1542 мм.; 5) в нарушении пункта 2.2.2 Инструкции - путь слива мазута, звено перед эстакадой -ширина колеи 1541 мм.; 6) в нарушении пункта 1 Порядка учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава, утвержденного Указанием МПС России от 20.02.1992 №С-175-у (далее - Порядок) - отсутствует Книга инструмента строго учета (ПУ-80а) установленной формы, которая ведется в месте постоянного хранения тормозных башмаков (кладовой) лицами, уполномоченными руководителями для выполнения этой работы; 7) в нарушении пункта 8 Порядка - журнал учета оперативной выдачи тормозных башмаков (журнал приема и сдачи дежурств), в котором указывалось бы место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера, не ведется; 8) в нарушении пункта 9 Порядка - в эксплуатации (в металлическом ящике, который расположен в районе слива мазута) находятся шесть
Постановление № 10-3/2013 от 11.07.2013 Интинского городского суда (Республика Коми)
не откручивали. Защитником Жилиным А.Н. свидетелю Л. были предъявлены фотографии с места хищения. После обозрения данных фотографий свидетель Л. пояснил, что на фотографиях именно тот участок ж\д пути в районе ЛЭП, с которого были похищены рельсы. Указал, что были срезанные и не срезанные головки, так как где была гнилая шпала, то можно было вытащить без инструмента. На фото имеется накладка, она от рельс Р-50, именно на ней имеется маркировка. Пояснил, что «лапа» - инструмент строгого учета , в свободной продаже его нет, у нее имеется свой номер, хранятся в специальном помещении, свободного доступа в которое нет. Списанные «лапы» также хранятся у них. Данный инструмент иногда применяется в шахтах. Рельсы были спилены по 2 метра, это примерно 100 кг, унести их можно вдвоем. Разобрать рельсы, срезать костыли, снять подкладки, разрезать рельсы по кускам – не может простой обыватель, необходим опыт, а так как там было срезано – это должен быть