2 статьи 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не исполнена обязанность по передаче всей документации и материальных ценностей ООО «Шевелевское» вновь назначенному конкурсному управляющему. Во исполнение определения суда от 01.08.2008 директором ООО «Шевелевское» конкурсному управляющему Д.А. Чертову переданы печать, штамп ООО «Шевелевское» и бухгалтерские документы, о чем составлен акт приема-передачи от 02.08.2008. На основании приказа от 03.08.2008 № 199 комиссией, созданной конкурсным управляющим и состоящей из работников организации, с 14.08.2008 по 14.09.2008 проведена инвентаризация основных средств и материалов ООО «Шевелевское». В результате проведения инвентаризации были составлены инвентаризационные описи, а именно товарно-материальных ценностей (коровы) от 03.09.2008, основных средств (сельскохозяйственной техники и автомобилей всего 61 наименование) от 03.09.2008, товарно-материальных ценностей (259 наименований) от 08.09.2008, товарно-материальных ценностей (124 наименования) от 11.09.2008, товарно-материальных ценностей (тара и тарные материалы, инвентарь и хозяйственные принадлежности, находящиеся в собственности организации) от 11.09.2008, от 12.09.2008. Определением арбитражного суда от 17.10.2008 по делу А27-746/2008-4 Д.А. Чертов отстранен от исполнения обязанностей
банкротстве, в связи с чем, правовых оснований для обращения в суд с заявлением о признании должника банкротом у Сергеева Е.М. не имелось. Вместе с тем, судами учтено, что Сергеев Е.М. был уволен с 02.04.2018 в связи с истечением срока трудового договора. Сергеевым Е.М. перед увольнением было созвано внеочередное общее собрание учредителей, где была доведена информация до состава учредителей общества о финансово-хозяйственной деятельности должника, в том числе о том, что была проведена полная инвентаризация основных средств и материалов , согласно выводам которой фактическое наличие соответствует бухгалтерскому учету, недостачи нет, излишек нет. Инвентаризационные описи предоставлены каждому участнику и переданы лично в руки, что зафиксировано в протоколе общего собрания от 27.03.2018. Балансовая стоимость должника по состоянию составила на 31.12.2016 года составила 463 654 000руб., на 31.12.2017 - 598 955 000 руб. Кроме того, в 2017 году должником были заключены договоры на выполнение работ по восстановлению скважин, на поставку продукции производственного назначения, на
27 марта 2018 года, выручка общества за 2017 год составила 259 909 000 руб., расходы 250 873 000 руб., прибыль 8 217 000 руб., кредиторская задолженность перед контрагентами на 27.03.2018 - 74 328 000 руб., дебиторская задолженность на 27.03.2018 - 32 970 000 руб. Количество действующих контрактов, заключенных ООО «ТРАНС-ТЕХНОЛОДЖИ» с контрагентами - шесть, на общую ориентировочную сумму 2,5 млрд. руб. В обществе с 13.03.2018 г. по 25.03.2018 г. была проведена полная инвентаризация основных средств и материалов . Вывод комиссии - фактическое наличие соответствует бухгалтерскому учету, недостачи нет, излишек нет. Инвентаризационные описи предоставлены каждому участнику и переданы лично в руки, что зафиксировано в протоколе общего собрания от 27.03.2018г. Из бухгалтерского баланса ООО «ТРАНС-ТЕХНОЛОДЖИ» балансовая стоимость общества составила на 31 декабря 2016 года - 463 654 000руб., на 31 декабря 2017 года - 598 955 000 руб. Кроме того, в 2017 году ООО «ТРАНС-ТЕХНОЛОДЖИ» были заключены следующие договора № 84-
недвижимого имущества должника - подземных горных сооружений шахт «Гуковская», «Ростовская», «Алмазная» не провел. Оценку и реализацию данного имущества также не осуществил. Доводы арбитражного управляющего об отсутствии его действиях состава вменяемого административного правонарушения правомерно отклонены судом первой инстанции ввиду следующего. Согласно сообщениям N 1043854 от 10.06.2016, N 1136947 от 17.06.2016, N 1157656 от 28.06.2016, N 1177140 от 07.07.2016, N 1210398 от 02.08.20156, опубликованным в ЕФРСБ, на основании приказа N 2-к от 04.03.2016 проведена инвентаризация основных средств и материалов , находящихся балансе шахты, результаты которой указаны в прилагаемых к сообщению документах. В файлах, прикрепленных к сообщениям в ЕФРСБ (основные средства, материалы в эксплуатации, материалы на складах), сведения об инвентаризации имущества, находящегося под землей, не имеется. В пояснительных записках содержится указание на то, что инвентаризационной комиссией установлено фактическое отсутствие материальных ценностей, проверка которых не представляется возможной и находящихся в подземной части шахты, приведен соответствующий перечень имущества, фактическое наличие которого не устанавливалось. В
руб. (л.д. 8) В качестве исполнения предусмотренных договором обязательств ООО «Гранд» представило отчет о проведенной работе по восстановлению бухгалтерской документации, подписанный сторонами и не имеющий даты составления, в котором указано, что исполнителем проведена первичная обработка всех документов, имевшихся у ООО «АвтоБАН», выявлена недостающая документация и за период с 01.01.2011 по 31.12.2013 восстановлено более 100 документов, полученных от 10 различных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей, регламентация товародвижения в организации, инвентаризация основных средств и материалов , а также инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами, восстановлены синтетические, аналитические и налоговые регистры организации; восстановлена отчетность ООО «АвтоБАН» за период с 01.01.2011 по 31.12.2013 на основе имевшихся и восстановленных бухгалтерских документов (л.д. 9). По результатам приемки указанных услуг сторонами подписаны акт №1 от 01.06.2014 на сумму 720 000 руб. и №2 от 01.10.2014 на сумму 245 000 руб., на основании которых ООО «Гранд» заявлено требование о включении в реестр требований кредиторов должника
от подписи отказалась. Кроме того, выявленная недостача также подтверждается инвентаризационной описью № от дата. Данная опись была подписана всеми членами инвентаризационной комиссией, в том числе и ответчиком. Согласно представленных истцом документов, подтверждающих выдачу Кругликовой Н.А. ножниц и счетчиков за период с дата по дата другим лицам, не было. На основании приказа директора интерната «О проведении инвентаризации имущества Апатитского психоневрологического интерната на промышленном складе» № от дата была создана инвентаризационная комиссия и проведена инвентаризация основных средств и материалов , в период с дата по дата на промышленном складе ГОСУСОССЗН «Апатитский психоневрологический интернат». В результате инвентаризации выявлена недостача товарно-материальных ценностей по 3 наименованиям на общую сумму ..... рублей ..... копеек, а именно: - брюки х/б – 20 шт. на общую сумму ..... руб.; - противоаэрозольный респиратор – 1 шт. на сумму ..... руб. ..... коп.; - шпатлевка масляная – 1 ведро (16 кг) на сумму ..... руб. Выявленная недостача подтверждается инвентаризационной
был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности (л.д. 9 - 11). Согласно ч.1 п. в договора о полной индивидуальной материальной ответственности от , работник обязуется вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества (л.д.11). согласно приказа № № Х.О.Н уволена по собственному желанию (л.д.12). В связи с увольнением Х.О.Н, на основании приказа о приеме-передаче имущества № № была проведена внеплановая инвентаризация основных средств и материалов , находящихся в ведении Х.О.Н В данном приказе имеется подпись Х.О.Н (л.д.13). Как следует из представленных инвентаризационных описей материально ответственным лицом Х.О.Н к началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерию и никаких неоприходованных или списанных в расход ценностей не имеется. Все ценности, поименованные в инвентаризационных описях, комиссией проверены в натуре, в присутствии Х.О.Н и внесены в описи, претензий к инвентаризационной комиссии Х.О.Н не имела. Ценности,