ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инвестиционная политика - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 16. Договор доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал
(см. текст в предыдущей редакции) 2. Учредителем доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, и выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, является некоммерческая организация - собственник целевого капитала. 3. Условия договора доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, должны соответствовать требованиям гражданского законодательства и настоящего Федерального закона. Наряду с условиями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, в договоре доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, должны быть также указаны требования к составу объектов управления и инвестиционная политика управляющей компании, которая будет реализовываться при выполнении этого договора, а также случаи или условия, при которых управляющая компания вправе продать или иным образом произвести отчуждение недвижимого имущества, составляющего целевой капитал. (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 328-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Имущество, поступившее в некоммерческую организацию на формирование или пополнение целевого капитала и переданное данной некоммерческой организацией в доверительное управление, и доход от доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, не переходят
Апелляционное определение № 84-АПА19-1 от 13.03.2019 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 84-АПА19-1 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ город Москва 13 марта 2019 года Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Зинченко И.Н., судей Горчаковой ЕВ. и Калининой Л.А. при секретаре Костереве Д.А. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Статус» (далее - Общество) к министерству инвестиционной политики Новгородской области (до переименования - Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области) о признании недействующим пункта 467 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утвержденного приказом Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 28 декабря 2017 года № 3402 (далее - Перечень), по апелляционной жалобе министерства инвестиционной политики Новгородской области на решение Новгородского областного суда от 22 октября 2018 года, которым административное
Определение № 12АП-2782/19 от 18.09.2019 Верховного Суда РФ
(судья Елистратов К.А.), постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2019 (судьи Борисова Т.С., Антонова О.И., Волкова Т.В.) и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 25.06.2019 (судьи Муравьев С.Ю., Ананьев Р.В., Карпова В.А.) по делу № А57-31913/2017, УСТАНОВИЛ: заместитель прокурора Саратовской области обратился в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением к государственному учреждению культуры «Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина» (далее – Учреждение), обществу с ограниченной ответственностью «Вега» (далее – Общество), Министерству инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области (в дальнейшем Комитет по управлению имуществом Саратовской области; далее – Комитет) о признании недействительными и применении последствий недействительности сделок: договора мены недвижимого имущества от 13.09.2017, договора купли- продажи земельного участка от 07.11.2017 № 4. Решением Арбитражного суда Саратовской области от 19.04.2018, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2018, в удовлетворении иска отказано. Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 07.11.2018 решение от 19.04.2018 и постановление от 02.07.2018
Определение № 14АП-7764/17 от 26.09.2019 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 307-ЭС19-12081 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва26 сентября 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К., изучив по материалам истребованного дела кассационную жалобу Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области на постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2018 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 08.04.2019 по делу № А52-189/2017 Арбитражного суда Псковской области по заявлению Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (прежнее наименование - Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, далее - комитет) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее – антимонопольный орган, управление) о признании недействительными решения и предписания от 30.12.2016
Определение № 307-ЭС19-16442 от 27.09.2019 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 307-ЭС19-16442 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 27 сентября 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Грачева И.Л., изучив кассационную жалобу Министерства инвестиционной политики Новгородской области (Великий Новгород) на постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.06.2019 по делу № А44-6291/2017, у с т а н о в и л: Общество с ограниченной ответственностью «СитиКом» (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Новгородской области к Департаменту имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее - Департамент), со следующими требованиями, уточненными в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ): - признать незаконным бездействие Департамента, выразившееся
Решение № А82-7327/20 от 25.11.2020 АС Ярославской области
обязан представить расчет своих требований исходя из разницы между размером утвержденного экономически обоснованного тарифа и тарифом, установленным в размере ниже экономически обоснованного, а также доказанного им количества ресурса, поставленного потребителям по такому тарифу. Ответчик - соответствующее публично-правовое образование - вправе возражать против представленного расчета, ссылаясь в том числе на то, что при установлении тарифа в размере ниже экономически обоснованного были приняты или предусмотрены меры, направленные на компенсацию потерь ресурсоснабжающей организации иным способом (выделение субсидий, инвестиционная политика и т.п.). Из анализа приведенных норм и правовых позиций следует, что в рассматриваемой ситуации должны быть установлены три обязательных элемента: размер экономически обоснованного тарифа; размер тарифа установленного для населения с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; порядок компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации, который предполагает обязательное определение состава, объема и получателя бюджетных ассигнований. Как следует из положений статей 6, 69 БК РФ, законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением на
Определение № А74-15459/17 от 20.11.2017 АС Республики Хакасия
указанием возражений относительно предъявленных требований по каждому доводу, содержащемуся в заявлении (копию отзыва направить истцу и ответчику в срок, обеспечивающий ознакомление с отзывом до начала заседания суда, доказательства направления представить арбитражному суду ко дню заседания); информацию о размере предоставленных истцу компенсации выпадающих доходов, сведения о том, были ли предусмотрены при установлении истцу тарифов на водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение и отопление в размере ниже экономически обоснованных меры, направленные на компенсацию потерь иным способом (выделение субсидий, инвестиционная политика и т.п.). 4. Предложить лицам, участвующим в деле, обеспечить явку представителей в заседание суда с документами, удостоверяющими полномочия на ведение дела в соответствии с требованиями статей 59, 61 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 5. Разъяснить, что в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или
Определение № А17-6206/13 от 12.12.2013 АС Ивановской области
В рассматриваемом деле ОАО «Совхоз «Тепличный» обращаясь с заявлением о признании его банкротом указывало на то, что по результатам деятельности предприятия коэффициенты абсолютной ликвидности, промежуточной и текущей ликвидности имеют крайне низкие показатели, по итогам 9 месяцев 2013 года имеется убыток в сумме 47865тыс.руб., структура баланса ставит по сомнение способность предприятия вести нормальные расчеты с кредиторами. В тоже время, обращаясь с ходатайством о прекращении производства по делу представитель предприятия пояснил, что в настоящее время меняется инвестиционная политика предприятия, имеется возможность получения кредитов на развитие производства, активы предприятия составляют: недвижимое имущество балансовой стоимостью 300 987 760руб., движимое имущество стоимостью 99 864 641руб., дебиторская задолженность в сумме 66 019 000руб. Стоимость имущественного комплекса значительно превышает сумму кредиторской задолженности, что позволяет сделать вывод о возможности восстановления финансового состояния предприятия с учетом специфики его производственной деятельности. Отказ ОАО «Совхоз «Тепличный» от заявленных требований не нарушает права и интересы третьих лиц, так как кредиторы вправе самостоятельно
Решение № 21-302/18 от 13.12.2018 Брянского областного суда (Брянская область)
18 января 2018 года <данные изъяты> департаментом экономического развития Брянской области осуществлен возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков прошлых лет субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства. Таким образом, департаментом экономического развития Брянской области, как главным распорядителем бюджетных средств, полученных из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с подпрограммой «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области» (2014-2020 годы) государственной программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области» (2014-2020 годы), определенная подпрограммой задача – обеспечение доступности финансовой и имущественной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства не достигнута. Отсутствие результатов при реализации мероприятий привело к возврату средств в федеральный бюджет и свидетельствует о недостижении принципа эффективности использования бюджетных средств, закрепленного в статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Представленным в материалы дела приказом департамента экономического развития от 01 июня 2017 года № 129-е «О распределении обязанностей между заместителями
Решение № 21-65/19 от 28.03.2019 Брянского областного суда (Брянская область)
муниципальное образование гор.Фокино не смогло реализовать муниципальную программу, в связи с чем средства субсидии из федерального бюджета в размере 1 268 250 руб. подлежали возврату в федеральный бюджет. Таким образом, департаментом экономического развития Брянской области, как главным распорядителем бюджетных средств, полученных из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с подпрограммой «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области» (2014-2020 годы) государственной программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области» (2014-2020 годы), определенная подпрограммой задача – обеспечение доступности финансовой и имущественной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства не достигнута. Отсутствие результатов при реализации мероприятий привело к возврату средств в федеральный бюджет и свидетельствует о недостижении принципа эффективности использования бюджетных средств, закрепленного в статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии с требованиями статьи 23.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела об административном правонарушении в отношении заместителя
Решение № 145 от 29.03.2011 Ясненского районного суда (Оренбургская область)
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и правил расчета ассигнований местного бюджета на указанные цели. В ходе проверки было установлено, что органами местного самоуправления ЗАТО Комаровский инвестиционная политика в области развития автомобильных дорог местного значения не разрабатывалась, правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели не разработаны и не утверждены. Прокурор в исковом заявлении просил признать незаконным бездействие исполнительного (администрация) и представительного (Совет депутатов) органов местного самоуправления МО ЗАТО Комаровский в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения МО ЗАТО Комаровский. Обязать разработать инвестиционную политику в области развития автомобильных дорог местного значения МО ЗАТО Комаровский, разработать и утвердить правила