с лимитом в сумме 15 000 000 рублей для финансирования затрат по реконструкции животноводческого комплекса на 400 скотомест в рамках инвестиционного проекта «комплексная модернизация животноводческого комплекса». В обеспечение исполнения обязательств по кредитному договору между банком (бенефициар) и Комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, представляющим Алтайский край (гарант), заключен договор от 28.06.2007 № 27.03-07/045-2П о предоставлении государственной гарантии субъекта Российской Федерации, по условиям которого гарант обязался отвечать перед бенефициаром за исполнение кооперативом его обязательств по погашению основного долга в размере до 10 000 000 рублей по кредитному договору. Решением Арбитражного суда Алтайского края от 20.05.2014 по делу № А03-5376/2014 кооператив признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. В связи с нарушением заемщиком условий кредитного договора банк направил гаранту письменное требование о досрочном возврате суммы кредита , процентов за пользование кредитом и уплате неустойки. Неисполнение, как должником, так и гарантом обязательств по кредитному договору явилось основанием
Закон № 115-ФЗ) к лицам, подавшим заявки на заключение концессионного соглашения. Решение мотивировано тем, что в материалах, представленных с заявкой № 2, отсутствуют документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям пункта 3 части 4.11 статьи 37 Закон № 115-ФЗ, а именно не представлено в составе заявки доказательств и документов, подтверждающих отсутствие недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. В протоколе от 12.05.2021 № 1 администрации предписано в 30-дневный срок подготовить проект распоряжения
Вместе с тем закон указывает на обязательность декларирования соответствия участника аукциона всем требованиям, установленным Законом о контрактной системе. Проанализировав представленную во второй части заявки декларацию ООО «Дорсервис-плюс» о соответствии требованиям, предъявленным к участникам аукциона, комиссия УФАС по Свердловской области установила наличие в указанной декларации информации об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний
закупки; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний
отдельные объекты таких систем. Форма предложения о заключении концессионного соглашения утверждается Правительством Российской Федерации. В части 4.11 статьи 37 Закона № 115-ФЗ установлено, что лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, а также иные лица, подающие заявки на заключение концессионного соглашения, должны отвечать установленным требованиям, в том числе об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период (пункт 3). Форма предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения
закупки юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным анкротом) и об открытии конкурсного производства; не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний
от 5.03.12г. с ФИО1 в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г.о.Самара взыскан налог на доходы физических лиц в сумме 989266 рублей и пени за несвоевременную уплату налога в сумме 1000 рублей. ФИО1 вправе обратиться в суд с заявлением о предоставлении ему рассрочки. Представитель УФНС России по Самарской области ФИО3 исковые требования не признала в полном объеме, поддержала представленный отзыв. Пояснил, что в соответствии с НК РФ налогоплательщик вправе получить отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях установленных кодексом. Перечень оснований предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов предусмотрен п.2 ст.64 НК РФ. Отсрочка (рассрочка) по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, если имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в
от 2 июля 2012 г. № 99н. Согласно п. 167 указанного Административного регламента при формировании справки запись "не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах" делается в случае отсутствия по данным инспекций ФНС России по состоянию на дату, указанную в письменном запросе, недоимки, начисленных, но не уплаченных заявителем пеней, штрафов, процентов, за исключением сумм: - на которые предоставлены отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной. В соответствии со ст.31 НК РФ ч. 4. Формы и форматы документов, предусмотренных настоящим Кодексом и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, документов, необходимых для обеспечения
состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости. По мнению Красноярского краевого суда для применения бланкетной нормы о крайней необходимости нужно было использовать подп. 4 п. 1 ст. 21 НКРФ о предоставлении налогоплательщику права получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит , т. к. в ст. 64 НК РФ содержатся основания для изменения срока уплаты налогов, по смыслу совпадающие с «бедственным положением» субъекта предпринимательской деятельности. Никаких прав на отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит <данные изъяты> не предоставлялось. МИНФНС России по г. Новосибирску в течение нескольких лет пытается обанкротить <данные изъяты>, при этом не принимается во внимание, что при наличии инкассовых поручений, организация не может оплачивать поставку энергии, следовательно, существовать, работать, выполнять заказы, платить