г. Уфа) от 17.10.2014 № 1/3/1-10/1551 на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу № А07-18003/2013, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2014 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.08.2014 по тому же делу по иску закрытого акционерного общества Научно-производственное предприятие «Биомедхим» (Республика Башкортостан, г. Уфа, далее – общество) к открытому акционерному обществу банк « Инвестиционный капитал» (Республика Башкортостан, г. Уфа, далее – банк) о принятии решения о погашении регистрационной записи об ипотеке по договору о залоге недвижимого имущества от 11.02.2013 № 2003/360-Зн, об обязании банка вернуть паспорт транспортного средства Nissan Navara № ПТС78УС 379453, полученного по договору залога от 11.02.2013 № 2003/360-ЗА и по встречному иску банка к обществу о взыскании 59 984 рублей 79 копеек штрафа за невыполнение условий кредитного договора от 11.02.2013 № 2003/360 по ежемесячному проведению оборотов за выполненные услуги, поставленную продукцию по расчетному счету общества в банке за май, июнь 2013
и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов (часть 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В кассационной жалобе Росжелдор ссылается на то, что при рассмотрении настоящего дела судами апелляционной инстанции и округа такого рода нарушения норм права допущены. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 1791-р в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, включен инвестиционный проект «Строительство железнодорожной линии Кызыл-Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва», утвержден паспорт этого инвестиционного проекта. Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, в целях реализации упомянутого инвестиционного проекта Росжелдор (ответственный исполнитель) и промышленная компания (инвестор) 12.05.2008 заключили инвестиционное соглашение № 349д о реализации инвестиционного проекта «Строительство железнодорожной линии Кызыл-Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва» (далее – инвестиционное соглашение), в рамках которого приняли обязательства по реализации данного проекта совместными усилиями. Паспорт инвестиционного проекта, в котором закреплены объемы
от реализации составит не менее 281 000 000 рублей, доход участников проекта – не менее 139 250 000 рублей. Срок реализации проектов – 12-18 месяцев. Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются представленным в материалы дела соглашением о намерениях по заключению инвестиционного договора на строительство жилого комплекса «Радужный-2» от 20 июня 2014 и соглашением о намерениях по заключению инвестиционного договора по строительству торгово-административного здания от 27 июня 2014, подписанному с ООО «Аренда-Торг», г. Набережные Челны. К соглашениям приложен инвестиционный паспорт проекта и эскизный проект. Суд первой инстанции также обоснованно учел, что ООО «Камкомбанк» выразило готовность своего участия в проекте строительства торгово-административного здания по адресу: <...>, в качестве инвестора. На земельном участке площадью 5492 кв.м, расположенном по адресу: г. Набережные Челны, напротив 26-го жилого района «Замелекесье», ГСК «Восход», выполнены коммуникационные сети с учетом строительных объемов, предусмотренных перспективной застройкой комплекса «Радужный-2». Арбитражный суд Республики Татарстан также обоснованно учел, что у ООО «РеД» имеется дебиторская задолженность в
Иск мотивирован тем, что между ООО «Время-Т» (далее - Инвестор) и Мэрией г.о. Тольятти (далее - Мэрия) заключен договор на реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов на территории г.о. Тольятти № 2 от 18.01.2005. Предметом договора является реализация Инвестором инвестиционного проекта «Строительство Торгово-развлекательного комплекса с автостоянками, парковой зоной в Центральном районе г. Тольятти по адресу: г. Тольятти, центральный район в границах улиц Автозаводское шоссе и дорога на с. Тимофеевка (далее - Объект) включенный в Инвестиционный паспорт города Тольятти. Согласно п. 1.2 указанного договора ООО «Время-Т» как «Инвестор» обязуется за счет собственных или привлеченных средств осуществить реализацию инвестиционного проекта, а Мэрия обязуется обеспечить решение вопросов в пределах своей компетенции по поддержке реализации инвестиционного проекта Инвестора. На основании дополнительного соглашения № 2 от 14.02.2007 к Договору от 18.01.2005 окончательная стоимость объектов и работ составляет 17 399 800 руб. Распоряжением № 2204-2/Р от 04.08.2005 для целей реализации Инвестором инвестиционного проекта «Строительство Торгово-развлекательного комплекса
в Научной работе. Перерасчетом установлено завышение количества мусоровозов, необходимых для вывоза ТБО из муниципальных образований, относящимся к Белореченскому МЭОК, на 59 единиц (279 - 220). С учетом имевшихся в эксплуатации в муниципальных образованиях мусоровозов с износом менее 50 % и запланированных к приобретению в рамках мероприятия 1.76 Краевой целевой программы, количество мусоровозов для приобретения в рамках мероприятия 1.76.2 Краевой целевой программы должно было составить 91 единицу, что на 59 единиц меньше чем включено в инвестиционный паспорт проекта 2 этапа от 30.07.2013. Основываясь на минимальной рыночной стоимости мусоровозов, приведенной в инвестиционном паспорте 2 этапа от 30.07.2013 и на произведенном в ходе проверки перерасчете общая сумма потребности в финансировании 2 этапа составила 600 106,50 тыс. рублей, в том числе, 57 мусоровозов с емкостью кузова 10 куб. м - 340 391,46 тыс. рублей (57*5 971,78), 9 мусоровозов с емкостью кузова 16 куб. м - 55 953,00 тыс. рублей (9*6 217,00), 3 мусоровоза с
было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале №, площадью 450000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения. Согласно заключению начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области, указанные земельные участки на основании дежурной кадастровой карты и картографических материалов являются частью инвестиционной площадки, входящей в инвестиционный паспорт Екатериновского муниципального района Саратовской области, утвержденный Решением Екатериновского районного Собрания от ДД.ММ.ГГГГ № и включенной в Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О ведении государственной информационно-аналитической базы данных инвестиционных проектов и единой информационной базы свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки». Истец указывает, что не согласен с указанными постановлениями, поскольку ему отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по основаниям, не предусмотренным Земельным кодексом
привлекательность населенного пункта; 2) категории населенного пункта. Вопреки содержащемуся в возражениях представителя административного истца на заключение эксперта указанию на то, что показатель среднемесячной заработной платы для г. <адрес> в размере 47842 руб. ничем не подтвержден, так как в источнике, на который ссылается эксперт (на стр. 71-72), отсутствует информация о заработной плате в <адрес>, заключение эксперта на стр. 31 содержит ссылку на используемую экспертом информацию о социально-экономических и прочих показателя г. <адрес>, по которой находится инвестиционный паспорт <адрес> на 01 января 2021 года, содержащий информацию о среднемесячной заработной плате по крупным и средним организациям за 2019 год в г. Озерске (47842 руб., как указано на стр. 71 заключения). Согласно заключению эксперта все подобранные экспертов объекты-аналоги относятся тому же сегменту рынка, что и исследуемый объект – к сегменту рынка земельных участков коммерческого назначения и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам. Расчет рыночной стоимости экспертом произведен с использованием сравнительного подхода методом сравнения продаж.
КО «Агентство по привлечению и защите инвестиций) (Покупатель), покупатель покупает печатную продукцию (далее Товар), согласно приложения №1 (сбор анализ и обработка информационных материалов: буклет по туристскому потенциалу, буклет по инвестиционному потенциалу; редактирование и корректорская правка информационных материалов) (л.д.8-13). Как следует из п.1.1 государственного контракта от 26.12.2016 г. №090212160032, №№090212160033 заключенных ГКУ КО «Агентство по привлечению и защите инвестиций) (Покупатель), покупатель покупает печатную продукцию (далее Товар), согласно приложения №1 (сбор анализ и обработка информационных материалов: инвестиционный паспорт ; редактирование и корректорская правка информационных материалов) (16-21). При этом цена каждого контракта составляет соответственно 90 900 рублей, 60 000 рублей (п. 3.1) и не превышает сумму, предусмотренную не превышающую 100 000 рублей. Вместе с тем, покупатель согласно п.4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ вправе осуществлять закупки у единственного поставщика на основании договоров, цена каждого из которых на должна превышать 100 000 рублей, при этом годовой объем таких закупок не должен превышать два миллиона
от <дата> № и № на основании пп. 2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ ФИО1 отказано в предварительном согласовании предоставления земельных участков и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Как следует из заключения отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области от <дата>, испрашиваемые истцом земельные участки на основании дежурной кадастровой карты Екатериновского муниципального района и картографических материалов являются частью инвестиционной площадки, входящей в инвестиционный паспорт Екатериновского муниципального района Саратовской области, утвержденный решением Екатериновского районного Собрания от <дата> № и включенный в постановление правительства Саратовской области от <дата> № «О ведении государственной информационно-аналитической базы данных инвестиционных проектов и единой информационной базы свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки». Согласно преамбуле Закона Саратовской области от 28.06.2007 г. № 116-ЗСО «О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области» настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности, создание для инвесторов, реализующих инвестиционные