судов или авиационной безопасности, а так же деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, включая авиационный персонал Межгосударственного авиационного комитета - граждан Российской Федерации. В указанный Перечень должностей авиационного персонала включены, в том числе: диспетчер электромеханической службы (включая старшего); диспетчер электроподстанции (включая старшего); инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике; инженер по светотехническому обеспечению полетов; инженер по электротехническому обеспечению полетов ; инженер-электрик; инженер-энергетик. С учетом изложенного, принимая во внимание, представленное в материалы дела, штатное расписание службы электросветотехнического обеспечения полетов ОАО «Аэропорт Магадан», суд приходит к выводу, что участки узла ЭТОП службы ЭСТОП по ремонту и обслуживанию низковольтного оборудования, по ремонту и обслуживанию высоковольтного оборудования, а также передвижная высоковольтная лаборатория включают в себя должности, относящиеся к авиационному персоналу, а именно: инженер по электротехническому обеспечению полетов - руководитель участка, инженер по электротехническому обеспечению полетов
безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации,, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, включая авиационный персонал Межгосударственного авиационного комитета – граждан РФ. Согласно пункту 2 Постановления № 749 к авиационному персоналу относятся: диспетчер электромеханической службы (включая старшего); диспетчер электроподстанции (включая старшего); инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике; инженер по светотехническому обеспечению полетов; инженер по электротехническому обеспечению полетов ; инженер-электрик; инженер-энергетик. Указанные лица участвуют в аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов воздушных судов, которая включает в себя следующие виды работ: централизованное электроснабжение объектов аэропорта; электроснабжение объектов аэропорта по электрическим сетям 0,4 кВ; техническая эксплуатация электроустановок, кабельных, воздушных линий электропередачи; техническая эксплуатация системы светосигнального оборудования; проведение испытаний и измерений при помощи электротехнической лаборатории (п. 2 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов», утвержденных
безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации,, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, включая авиационный персонал Межгосударственного авиационного комитета - граждан РФ. Согласно п. 2 Постановления № 749 к авиационному персоналу относятся: диспетчер электромеханической службы (включая старшего); диспетчер электроподстанции (включая старшего); инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике; инженер по светотехническому обеспечению полетов; инженер по электротехническому обеспечению полетов ; инженер-электрик; инженер-энергетик. Указанные лица участвуют в аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов воздушных судов, которая включает в себя следующие виды работ : централизованное электроснабжение объектов аэропорта; электроснабжение объектов аэропорта по электрическим сетям 0,4 кВ; техническая эксплуатация электроустановок, кабельных, воздушных линий электропередачи; техническая эксплуатация системы светосигнального оборудования; проведение испытаний и измерений при помощи электротехнической лаборатории (п. 2 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов»,
безопасности, а так же деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, включая авиационный персонал Межгосударственного авиационного комитета - граждан Российской Федерации. В указанный Перечень должностей авиационного персонала (т.2 л.д. 33-37) включены, в том числе: диспетчер электромеханической службы (включая старшего); диспетчер электроподстанции (включая старшего); инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике; инженер по светотехническому обеспечению полетов; инженер по электротехническому обеспечению полетов ; инженер-электрик; инженер-энергетик. Учитывая вышеизложенное в совокупности с содержанием представленного заявителем в материалы дела Пофамильного замещения штатного расписания службы электросветотехнического обеспечения полетов ОАО «Аэропорт Магадан» (т.1 л.д. 41), суд установил, что участки узла ЭТОП службы ЭСТОП по ремонту и обслуживанию низковольтного оборудования, по ремонту и обслуживанию высоковольтного оборудования, а также передвижная высоковольтная лаборатория включают в себя должности, относящиеся к авиационному персоналу, а именно: инженер по электротехническому обеспечению полетов – руководитель участка, инженер
рублей 84 копеек), публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк» на основании кредитного договора №21/0016/00000/100002 от 08.02.2021 (задолженность составляет 66 702 рублей 80 копеек). В описи имущества указаны сведения о том, что должника отсутствует какое либо движимое/недвижимое имущество; на имя должника в публичном акционерном обществе «Сбербанк России» открыт счет, остаток по которому составляет 0 рублей. Сведения о наличии у должника иного имущества не представлены. В настоящее время должник трудоустроен (АО «Аэропорт Якутск» инженер 1 категории по электротехническомуобеспечениюполетов ); сведения об осуществлении предпринимательской деятельности отсутствуют, что подтверждается справкой от 22.10.2021. Должник в зарегистрированном браке не состоит, на иждивении имеет несовершеннолетних детей 2013, 2019 годов рождения. Исследовав и оценив представленные доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам. В силу статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются
по ремонту и монтажу кабельных линии. В связи с этим, с учетом позиции третьего лица ОАО «АэроЧита» по делу, суд полагает, что работодатель ошибочно поименовал должность истца. Штатным расписанием службы ЭСТОП, предусмотрены следующие должности: 15.3 Служба электросветотехнического обеспечения полетов (ЭСТОП) Начальник службы – 1 Инспектор по контролю и учету за расходом электроэнергии – 1 Инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматики – 1 15.3.1. Узел электротехнического обеспечения полетов (ЭТОП) Начальник узла – 1 Инженер по электротехническому обеспечению полетов – 2 Инженер лаборатории по испытанию – 1 Электромеханик по испытанию и ремонту электрооборудования – 5 Кабельщик – спайщик (должность переименована ДД.ММ.ГГГГ в должность электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий согласно ЕТКС № 9) – 1 15.3.2.Узел светотехнического обеспечения полетов (СТОП) Начальник узла – 1 Инженер по светотехническому обеспечению полетов – 1 Электромеханик по обслуживанию светотехнического оборудования систем обеспечения полетов – 1. Согласно Положения о службе электросветотехнического обеспечения полетов (ЭСТОП) ОАО