актов незаконного вмешательства и снижения до минимального уровня негативных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 1.3.7. зона свободного доступа: территория ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается; 1.3.8. зона транспортной безопасности: часть (наземная, подземная, воздушная, надводная, подводная) ОТИ, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места на объекте транспортной инфраструктуры для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств; 1.3.9. инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (далее - ИТСО): инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности и технические средства обеспечения транспортной безопасности, используемые на ОТИ в целях защиты от актов незаконного вмешательства; 1.3.10. инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности (далее - ИСО): конструкции ОТИ (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить АНВ в зону транспортной безопасности, в том числе с использованием транспортного средства; 1.3.11. искусственные дорожные сооружения: сооружения, предназначенные для движения
автомобильный транспорт (код-7.2), за исключением размещения автомобильных дорог вне границ населенного пункта; общее пользование территории (код-12.0). К условно-разрешенным видам использования отнесены в указанной территориальной зоне: обслуживание автомобильного транспорта (код-4.9); связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; среднеэтажная жилая застройка (код - 2.5), в части размещения подземных гаражей. К вспомогательному виду разрешенного использования - обслуживание автотранспорта (код-4.9), в части размещения стоянок. Таким образом, кроме коммунально-складских объектов на земельном участке допускается размещение и иных инженерно-транспортных сооружений , что не отвечает требованиям принадлежности земельного участка к одной территориальной зоне. Нахождение земельного участка в двух территориальных зонах означает неопределенность его правового режима, и ограничивает право административного истца на приобретение и использование земельного участка по целевому назначению. Согласно пункту 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса предусмотрено, что при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 303-ЭС19-14031 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 23 августа 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Борисова Е.Е., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Специализированная многопрофильная компания в области подъемных сооружений « Инженерно-технический центр «Подъемно-транспортные механизмы» на постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2019 по делу № А73-16522/2018 Арбитражного суда Хабаровского края и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 24.04.2019 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Специализированная многопрофильная компания в области подъемных сооружений «Инженерно-технический центр «Подъемно-транспортные механизмы» к Министерству строительства Хабаровского края о взыскании 4 527 261, 80 руб. задолженности, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью «ТехноСити», УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда Хабаровского края от 15.11.2018 иск удовлетворен. Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда
размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, о характеристиках планируемого развития территории и развития систем социального, транспортного обслуживания, инженерно- технического обеспечения, необходимых для развития территории. При этом на чертежах планировки территории отображаются: красные линии; линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства; границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. В соответствии с частью 5 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются: красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений ; границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты; границы формируемых земельных участков,
заключение с указанием о противоречии Решения о бюджете города законодательству, о защите конкуренции и контрактной системе в сфере закупок. Указанное замечание Думой города Невинномысска при принятии 19.12.2017 Решения о бюджете города проигнорировано. Приказом заместителя главы администрации г. Невинномысска от 21.12.2017 № 148 утверждено муниципальное задание муниципального бюджетного учреждения по благоустройству города Невинномысска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, согласно которого бюджетное учреждение оказывает услуги и выполняет работы: капитальный ремонт инженерно-транспортных-сооружений ; содержание объектов дорожного хозяйства; организация освещения улиц; организация благоустройства и озеленение. Прокуратура, полагая, что финансирование муниципального бюджетного учреждения по благоустройству г. Невинномысска на выполнение указанных работ и услуг противоречит законодательству о защите конкуренции, просила антимонопольный орган провести внеплановую проверку соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации (т.2 л.д. 85-86) В ходе проведения анализа представленных прокуратурой материалов, антимонопольным органом выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных ч.1
в соответствии с которым ООО «Рейлтек» уступил права (требования) по взысканию стоимости оказанных им услуг в размере 25 184 259,30 рублей Цессионарию. Договор уступки прав требования вступил в силу со дня его подписания -05.11.2018.В рамках подпрограмм «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно-транспортных сооружений)» и «Обеспечение безопасности инженерных сооружений» Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.», утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 № 408-ПП, в 2013 - 2015 гг. в Москве были созданы главный диспетчерский центр (ГДЦ), три территориальных дежурных диспетчерских пункта (ДДП) и системы видеонаблюдения и безопасности на инженерных сооружениях - объектах ГБУ «Гормост». С 05.11.2018 новым кредитором в части указанного долга является ООО «Инфоресурс» (Истец). 19.11.2018 года Истцом Ответчику было передано уведомление о состоявшейся передаче права (требования) по взысканию стоимости оказанных ООО «Рейлтек» услуг с приложением подписанных им актов выполненных работ в период с 01 января по 30
суд Челябинской области с заявлением к Администрации Златоустовского городского округа (далее: ответчик) о признании распоряжения от 06.11.2014 № 2252-р «Об утверждении протокола комиссии по землеотводам № 32 от 09.10.2014г., схем расположения земельных участков» в части отказа индивидуальному предпринимателю ФИО1 в осуществлении процедуры выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта расположенного по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, по объездной дороге от телевышки в сторону кольца Уреньга, северо-восточнее ГСПК «Центральный» для строительства инженерно-транспортного сооружения незаконным. Просил обязать Администрацию Златоустовского городского округа осуществить процедуру выбора земельного участка ориентировочной площадью 2 000 кв.м., расположенного по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, по объездной дороге от телевышки в сторону кольца Уреньга, северо-восточнее ГСПК «Центральный» для строительства инженерно - транспортного сооружения, результаты выбора земельного участка оформить актом выбора земельного участка для строительства и принять решения о предварительном согласовании места размещения объекта. Представители заявителя, ответчика в судебное заседание не явились, извещены надлежащим
области на отсутствие нарушений порядка согласования, предусмотренного Правилами застройки города-героя Мурманска, утвержденными решением Мурманского городского совета от 19.06.1998 № 15-144, судом не может быть принята. Данный акт не регулирует рассматриваемые правоотношения в области согласования органами ГИБДД (отказа в согласовании) акта о выборе земельного участка в целях принятия соответствующим органом решения о предварительном согласовании места размещения объекта (в данном случае – объекта дорожного сервиса). Пунктом 17.5.5 указанных Правил предусмотрено согласование с ГАИ проектных решений инженерно-транспортных сооружений и линий электротранспорта, а также выдача заключений об условиях строительства и эксплуатации объекта, возможности его инженерного обеспечения (пункт 15.9.2 Правил). Необходимость согласования с ГИБДД решений о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования Мурманской области или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий), а также земельных участков под площадки для стоянки и остановки автомобилей, установлена пунктом 5.1 Порядка, утвержденного постановлением Правительства
соответствии с основными видами деятельности формирует и утверждает администрация МО - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района <адрес>. Согласно п.2.2 указанного Устава МБУ по благоустройству МО - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района <адрес> для достижения уставной цели учреждение осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения, в том числе: зимнее и летнее содержание дорог (прометание и механическая уборка; планировка, подсыпка обочин; уборка мусора); ремонт и капитальный ремонт инженерно-транспортных сооружений ; ремонт и капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства; разметка объектов дорожного хозяйства; содержание инженерно-транспортных сооружений. В силу пп.3 п.10 раздела IV приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ № установка дорожных ограждений относится к работам по содержанию автомобильных дорог. Согласно п.7 ч.1 ст.3Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", владельцами автомобильных дорог являются - исполнительные органы государственной власти, местная администрация