2017 - 2018 годы» от 29.12.2016 № 3643 и от 27.12.2017 № 5872 и обязании устранить нарушение прав путем исключения нежилого здания, назначение: нежилое здание, наименование: Производственный корпус, площадью 2945,9 кв.м., адрес (местоположение): Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, улица Тюменская, д. 2, кадастровый номер 54:35:052800:989, запись регистрации ЕГРН № 54-54-01/306/2006-62 от 15.01.2007 из перечнейобъектов недвижимого имущества, утвержденных приказами департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29.12.2016 № 643 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год» и от 27.12.2017 № 5872 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастроваястоимость , на 2018 год», установил: решением Арбитражного суда Новосибирской области от 16.05.2019, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного
2847-р, выраженного в письме от 12.01.2016 исх. № 1-34/80, и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Заявителя путем принятия распоряжения об исключении строки 234, содержащей ведения об объекте недвижимости с кадастровым номером 16:52:030501:165, расположенным по адресу: Муниципальное образование «город Набережные Челны», (городской округ) Набережные Челны, проспект Набережночелнинский, 6«А», из Перечняобъектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2016 года, утвержденного распоряжением Минземимущества РТ от 25.11.2015 № 2847-р. (л.д.3-4). Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 04.05.2016 по делу №А65-1325/2016 заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным принятое решение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, выраженное в письме от 12.01.2016 исх. № 1-34/80, об отказе внести изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастроваястоимость , на 2016 год, утвержденного Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 25.11.2015 № 2847-р, в связи с несоответствием налоговому законодательству
заявлению общества с ограниченной ответственностью оптовая база «Камчатпромтовары» (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании недействительным отказа Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края (ИНН <***>, ОГРН <***>) в исключении объекта из перечняобъектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 год, изложенного в письме от 16.02.2017 №02/ЮС/523-01-09, при участии: лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом; УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью оптовая база «Камчатпромтовары» (далее по тексту - заявитель, общество, ООО «Камчатпромтовары») обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным отказа Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее по тексту - министерство) в исключении объекта из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастроваястоимость на 2017 год, изложенного в письме от 16.02.2017 №02/ЮС/523-01-09. Решением Арбитражного суда Камчатского края от 28.07.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с принятым решением, ООО «Камчатпромтовары»
(с учетом уточнения заявленных требований, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ): - по отказу в исключении объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 35:21:0401019:753, расположенного по адресу: <...>, из Перечняобъектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год (далее - Перечень на 2019 год), а именно, на период с 01.01.2019 по 31.10.2019; - по включению объекта недвижимости с кадастровым номером 35:21:0401019:838, расположенного по адресу: <...>, из Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), в отношении которых налоговая база определяется как кадастроваястоимость , на 2021 год (далее - Перечень на 2021 год). В порядке устранения нарушения прав и законных интересов заявитель просил обязать Департамент исключить объект
обращение заявителя не обеспечит восстановление прав и законных интересов заявителя. Таким образом, в качестве способа устранения допущенных нарушений прав и законных интересов общества «Башинформсвязь» необходимо обязать Министерство внести соответствующую информацию и разместить в установленном порядке на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения об исключении из перечняобъектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база в 2019 году определяется, как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2018 № 636 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастроваястоимость ». Согласно части 1 статье 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанций являются несоответствие выводов суда, содержащихся в решении, постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, и имеющимся в деле доказательствам, нарушение либо неправильное применение
Мордовия Шитовой Елены Петровны, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску административного истца ФИО2 о признании недействующим приказа Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 18 сентября 2020 г. № 99 «О результатах рассмотрения заявлений об исключении объектов из перечняобъектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», у с т а н о в и л: на 2020 г. приказом Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (далее – Госкомимущества Республики Мордовия) от 21 ноября 2019 г. № 98 определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Республики Мордовия в отношении которых налоговая база определяется как кадастроваястоимость (далее – Перечень объектов на 2020 г.). В пункте 200 Перечня объектов на 2020 г. включено здание с кадастровым номером <№> расположенное по адресу: <адрес> Приказом Госкомимущества Республики Мордовия от 18 сентября 2020 г. № 99 «О результатах рассмотрения заявлений об
как и оспариваемого отказа по существу не относится к компетенции суда общей юрисдикции, приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к Министерству имущественных отношений Московской области о признании незаконным отказа в принятии решения об исключении нежилого здания из Перечняобъектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 и 2020 годы незаконным, так как административным ответчиком препятствий к осуществлению своих прав административному истцу не создано, его права и законные интересы не нарушены, также и учитывая, что обжалуемый отказ был дан на основании решения Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся формирования перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастроваястоимость , а также вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения на заседании от <дата>, не оспариваемого административным истцом. На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении административного искового
разрешенного использования земельного участка, на котором расположено спорное здание, принадлежащее административному истцу, не позволяет сделать однозначный вывод о размещении на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, должно выясняться фактическое использование расположенного на нем объекта недвижимого имущества. Согласно Протоколу заседания рабочей группы №3 от 14 декабря 2020 года по рассмотрению вопросов исключения объектов недвижимости из перечняобъектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, по заявлению ФИО1 принято решение об исключении вышеуказанного здания из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастроваястоимость , утвержденного Распоряжением Министерства государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания от 30 декабря 2019 года №742. Рабочей группой с выездом на место установлено, что здание с кадастровым номером ..., согласно выписке из ЕГРН имеет наименование: административное, назначение: нежилое. Указанный объект недвижимости фактически используется под сварочный цех, в связи с чем, не подпадает
от 29.10.2014 года №685 и равен - 1,147. Исчисление налога на имущество физических лиц за 2015 год производится налоговыми органами с инвентаризационной стоимости, в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение об определении налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения (ст. 402 НК РФ), за исключением объектов недвижимого имущества включенных в перечень, определяемый в соответствии с п.7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым п. 10 ст. 378.2 НК РФ, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения. На основании п.1 ст.402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровойстоимости , за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.