не является основанием для признания сведений, включенных в ликвидационный баланс, недостоверными. По делу N А27-12961/2018 общество обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным решения инспекции от 22.01.2018 N 27359А/149 об отказе в государственной регистрации, об обязании устранить допущенные нарушения, внести в ЕГРЮЛ запись об исключении общества в связи с его ликвидацией. Решением от 12.09.2018 Арбитражного суда Кемеровской области заявление удовлетворено, признано незаконным решение инспекции об отказе в государственной регистрации. На инспекцию возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении общества в связи с его ликвидацией . Не согласившись с принятым судебным актом, инспекция обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просила обжалуемое решение отменить, в удовлетворении заявленного требования обществу отказать. Суд апелляционной инстанции посчитал, что обжалуемый судебный акт не подлежит отмене. Из материалов дела следует и установлено судом, что общество зарегистрировано в
организации 4.1. Для целей Порядка под договорами, обеспечивающими функционирование финансовой организации, понимаются договоры о проведении работ (оказании услуг) с привлеченными специализированными организациями (за исключением договоров об оказании услуг в ходе реализации имущества), и договоры, связанные с эксплуатацией и коммунальным обслуживанием недвижимого имущества финансовой организации. 4.2. Представитель не позднее одного месяца со дня введения в отношении финансовой организации ликвидационной процедуры составляет реестр действующих договоров, обеспечивающих функционирование финансовой организации, и дополнительных соглашений к ним (далее - Реестр). При необходимости указанный срок может быть продлен по согласованию с директором ДЛФО для негосударственных пенсионных фондов и страховых организаций или директором ДЛКО для кредитных организаций. Реестр составляется на дату введения в отношении финансовой организации ликвидационной процедуры путем внесения соответствующей информации в Подсистему сметного планирования текущих расходов на проведение конкурсного производства (ликвидации ) в отношении финансовых организаций системы обработки отчетности ликвидируемых финансовых организаций (далее - Подсистема) и ведется до окончания ликвидационной процедуры с внесением в
Изложенное приводит к выводу о наличии в соответствии с подпунктом «г» пункта 3 статьи 42 Федерального закона «О политических партиях» правых оснований для ликвидации регионального отделения в Кемеровской области политической партии «Демократическая правовая Россия» с исключением его из Единого государственного реестра юридических лиц. Довод апелляционной жалобы о том, что обязанность по предоставлению информации, подлежащей внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, федеральным законодательством возложена не только на региональное отделение политической партии, но и на саму политическую партию, не имеет правового значения для разрешения заявленных требований и не служит основанием для отмены принятого по делу решения суда. Кроме того, согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц политическая партия «Демократическая правовая Россия» находится в стадии ликвидации , о чем 24 мая 2019 года внесена соответствующая запись. Иные доводы апелляционной жалобы также не содержат сведений, свидетельствующих о нарушении судом норм материального права и норм процессуального права, повторяют позицию административного истца в суде
его ликвидации, по смыслу статьи 21.1, пункта 2 статьи 25 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Закон о регистрации), а также пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации является правом, а не обязанностью регистрирующего органа. Поскольку применительно к обстоятельства настоящего спора у заявителя отсутствовала возможность требовать от регистрирующего органа совершения действий по исключению общества из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке статьи 21.1 Закона о регистрации и, учитывая тот факт, что обязанность по ликвидации юридического лица лежит, прежде всего, на его учредителях (участниках), суды правильно отказали в удовлетворении заявления общества. Кроме того, суды установили, что общество не обладает признаками недействующего юридического лица. Изучение принятых по делу судебных актов показало, что разрешая настоящий спор, суды исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в споре, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления общества суды руководствовались действующим
проверяет наличие оснований, установленных частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании изложенного суд, руководствуясь статьями 90 - 93, 96, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Заявление Общества с ограниченной ответственностью «ГрандСтройМонтаж» о принятии обеспечительных мер удовлетворить. 2. Принять обеспечительные меры по делу № А83-1033/2020 в виде запрета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым вносить в Единый государственный реестр юридических лиц запись об исключении из реестра (ликвидации ) Общества с ограниченной ответственностью «Визион Крымлифт» (ОГРН 1159102106790, ИНН 9102189760). 3. Определение арбитражного суда об обеспечении иска приводится в исполнение немедленно в порядке, установленном для исполнения судебных актов арбитражного суда. 4. Определение может быть обжаловано через Арбитражный суд Республики Крым в порядке апелляционного производства в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд (299011, <...>) в течение месяца со дня принятия определения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Арбитражный
заявителем не были приложены документы, свидетельствующие о том, что имущественное положение истца не позволяет уплатить государственную пошлину в установленном размере – 3 000,00 рублей. 13 ноября 2020 года через «Мой Арбитр» от МКУ «УКС Администрации города Евпатории Республики Крым» поступило уточненное заявление, в соответствии с которым заявитель просит принять обеспечительные меры в виде запрета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области вносить в Единый государственный реестр юридических лиц запись об исключении из реестра (ликвидации ) Общества с ограниченной ответственностью «Олимп» (ИНН <***>, ОГРН <***>), а также представлена в обоснование ранее поданного заявления об отсрочки уплаты государственной пошлины – Бюджетная роспись бюджетного отдела городского строительства администрации города Евпатории Республики Крым на 2020 год и плановый 2021 и 2022 года. 18 ноября 2020 года через «Мой Арбитр» от МКУ «УКС Администрации города Евпатории Республики Крым» поступило ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов, а именно платежного поручения от
пренебрежении контролирующими общество лицами своими обязанностями, попытке избежать рисков привлечения к субсидиарной ответственности в рамках дела о банкротстве общества, приводит к подрыву доверия участников гражданского оборота друг к другу, дестабилизации оборота, а если долг общества возник перед потребителями - и к нарушению их прав, защищаемых специальным законодательством о защите прав потребителей. Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно обращал внимание на недобросовестность предшествующего исключению юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц поведения тех граждан, которые уклонились от совершения необходимых действий по прекращению юридического лица в предусмотренных законом процедурах ликвидации или банкротства, и указывал, что такое поведение может также означать уклонение от исполнения обязательств перед кредиторами юридического лица (определения от 13.03.2018 № 580-О, № 581-О и № 582-О, от 29.09.2020 № 2128-О и др.). Лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, законом предоставляется возможность подать мотивированное заявление, при
Дело №2-5464/2014 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ... ...Вахитовский районный суд ... в составе председательствующего судьи А.Р. Галиуллина при секретаре ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по ... к ФИО1 государственному университету, о ликвидации некоммерческой организации и об исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц,УСТАНОВИЛ:Истец обратился к ответчику с иском о ликвидации некоммерческой организации и об исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц, указав, что ФИО1 государственному университету внесен в Единый государственный реестр юридических лиц (далее по тексту – ЕГРЮЛ) ...... проведена плановая выездная проверка, по результатам которой установлено, что по адресу, указанному в ЕГРЮЛ – ..., находится ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», ответчик по данному адресу не располагается. Кроме того, Управлением получено письмо от ректора ФГАОУ
Дело №2-7374/2014 РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ... ...Вахитовский районный суд ... в составе председательствующего судьи А.Р. Галиуллина при секретаре ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по ..., о ликвидации неккомерческой организации и об исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц,УСТАНОВИЛ:Управление Министерства юстиции РФ по ... (далее - Управление) обратилось в суд с иском к некоммерческому партнерству «Содействие образованию и просвещению «АВЕСТА» (Партнерство) о ликвидации юридического лица и об исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц. В обоснование иска указано, что Партнерство внесено в ЕГРЮЛ, учетное дело №1614030022. Истцом проведена плановая проверка ответчика. По результатам данной проверки установлено, что Партнерство по указанному в ЕГРЮЛ адресу: ..., не располагается; по данному адресу находится ФГОУ СПО «Казанский техникум легкой промышленности. Кроме того, Управлением по почтовому