объектов (далее - Административный регламент). Согласно пункту 2 Административного регламента N 140 заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию ОПО на праве собственности или ином законном основании. В силу пункта 11 Административного регламента N 140 результатом предоставления государственной услуги является, в том числе изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации (подпункт 10). В пункте 23 Административного регламента N 140 указано, что для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) характеристик ОПО, изменение адреса места нахождения ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменойэксплуатирующейорганизации ), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление и соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, актуализированные сведения, характеризующие каждый ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению № 2 к Административному регламенту, подписанные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заявителя и заверенные печатью (при наличии)
новому владельцу). Следовательно, такое заявление не рассмотреть до присвоения регистрационного номера новому владельцу. Довод предприятия о том, что с 01.06.2017 в связи передачей земельных участков, зданий, сооружений на которых размещаются объекты, департаменту МУП «Сахарово» не осуществляет деятельность по эксплуатации ОПО, сам по себе не свидетельствует о неправомерности оспариваемого отказа, поскольку заявитель обратился в адрес управления с заявлением об исключении из государственного реестраОПО. Как указано ранее, на основании пункта 78 Административного регламента внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, связанные с исключением ОПО из Реестра в связи со сменойэксплуатирующейорганизации , осуществляется в порядке, установленном для регистрации ОПО, который предусматривает подачу заявления новым владельцем ОПО (пункты 20, 25 указанного регламента). ОПО не ликвидировались, из эксплуатации не выводились, признаки опасности не утратили, в связи с этим оснований для исключения ОПО, установленных пунктом 7 Правил, не имелось, что лица, участвующее в деле, не оспаривали. При таких обстоятельствах суд первой инстанции
использование на опасном производственном объекте новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ): технологического процесса; признаков или класса опасности опасного производственного объекта; изменение адреса места нахождения ОПО; изменение сведений о заявителе, собственнике и (или) сведений, указанных в пункте 20 Регламента; изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) сведений о составе ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменойэксплуатирующейорганизации ), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений. Сама по себе процедура - обращение за государственной услугой носит заявительный характер. Судом установлено, что ГУП СО «Газовые сети» были поданы заявления, к которым были приложены документы, подтверждающие основания для исключения ОПО и внесения изменений в состав ОПО. Из материалов
использование на опасном производственном объекте новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону N 116-ФЗ); технологического процесса; признаков или класса опасности опасного производственного объекта; изменение адреса места нахождения ОПО; изменение сведений о заявителе, собственнике и (или) сведений, указанных в пункте 20 Регламента; изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) сведений о составе ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменойэксплуатирующейорганизации ), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений. На основании пункта 5 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 ноября 2016г. №495, регистрация опасных производственных объектов
предоставлении государственной услуги. Пунктом 2 Административного регламента определено, что заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов (далее также - ОПО) на праве собственности или ином законном основании (далее также - заявители). Согласно пункту 11 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги является, в том числе отказ по результатам предварительного рассмотрения заявления и комплекта документов; изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации; отказ во внесении изменений в сведения, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменойэксплуатирующейорганизации . Из пункта 23 Административного регламента следует, что для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) характеристик ОПО, изменение адреса места нахождения ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление и соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, актуализированные сведения, характеризующие каждый
лицами, взаимодействия Ростехнадзора (его территориальных органов) с заявителями при предоставлении государственной услуги. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов (далее также – ОПО) на праве собственности или ином законном основании (далее также – заявители) (пункт 2). Результатом предоставления государственной услуги является, в том числе отказ по результатам предварительного рассмотрения заявления и комплекта документов; изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации; отказ во внесении изменений в сведения, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменойэксплуатирующейорганизации (пункт 11). Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) характеристик ОПО, изменение адреса места нахождения ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление и соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, актуализированные сведения, характеризующие каждый ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно