Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», статьями 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 30, 31, 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», (далее – Закон № 442-ФЗ), Порядком предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области), индивидуальным предпринимателям в случаях компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестрпоставщиковсоциальныхуслуг , но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), стоимости социальных услуг, предоставленных гражданам в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 07.09.2018 № 367 (далее – Порядок предоставления субсидии), и исходили из того, что выявленные министерством несоответствия места оказания социальных услуг получателем этих услуг адресу их фактического проживания, указанному в реестре поставщиков социальных услуг, не опровергают оказание
быть заключен только один договор энергоснабжения. Предъявленный объем электрической энергии потребляется собственником жилого дома по действующему договору энергоснабжения по показаниям принятого к расчету прибора учета электрической энергии. Все представленные истцом доказательства не являются надлежащими, носят сугубо информационный характер. Подтверждением не осуществления деятельности СО АЛО «Центр «Серафим» в сентябре 2020 года, является: письмо МБУ «Центр Социального обслуживания населения» № 116 от 23.04.2021, также письмо Министерства социальной защиты населения Кузбасса №07/1-7411 от 29.09.2020 об исключении из реестрапоставщиковсоциальныхуслуг Кемеровской области-Кузбасса; письмо Государственного учреждения-Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 6 ГУ-Кузбасское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) № 01-14/04-3258 от 14.05.2021; письмо Пенсионного фонда Российской Федерации Государственного учреждения-Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Ленинске-Кузнецком Кемеровской области-Кузбассу (межрайонное) № 10-2452 от 04.05.2021, акт осмотра жилого дома по адресу: <...>, от 12.09.2020 года с фотографиями ремонта. ПАО «Кузбассэнергосбыт» в отзыве на апелляционную жалобу просит обжалуемое решение оставить без
социальных услуг. Считает, что при принятии оспариваемого решения заинтересованным лицом допущены нарушения как по порядку его принятия (решение не мотивировано, не указаны конкретные основания допущенных заявителем нарушений), так и по порядку уведомления заявителя о принятом решении (в части способа и срока уведомления). Исключение из реестра, по мнению заявителя, препятствует участию в конкурсах и аукционах по заключению договоров на оказание услуг по социальному обслуживанию. Общество в материалы дела представило письменные пояснения по делу, в котором изложило возражения на отзыв министерства. Представители заинтересованного лица с доводами заявления не согласны по основаниям, изложенным ранее в отзыве, считают заявление не подлежащим удовлетворению. Указывают, что общество было исключено из реестра поставщиковсоциальныхуслуг ввиду нарушения условий государственных контрактов на оказание государственных социальных услуг. С исключением из реестра общество лишается только права на получение компенсации за предоставление гражданам социальных услуг, установленных индивидуальной программой, в конкурсах и аукционах по заключению договоров на оказание услуг по социальному обслуживанию
дому, препятствуют удовлетворению потребности населения в социальных услугах в Арзамасском, Дивеевском, Починковском и Спасском районах Нижегородской области. Подробно позиция заявителя изложена в заявлении и заявлении об уточнении требований, поддержана заявителем и его представителями в судебном заседании. Кроме того, при рассмотрении настоящего дела в судебном заседании 22.12.2016 заявителем заявлено ходатайство о принятии обеспечительных мер по делу в виде запрещения Министерству совершать определенные действия, касающиеся предмета спора, а именно совершать действия, направленные на исключение заявителя из Реестрапоставщиковсоциальныхуслуг Нижегородской области от 01.01.2017, в том числе: ежегодно переформировывать Реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, требовать ежегодно подавать новую заявку на включение в Реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области с 2017 года. Поданное ходатайство о применении обеспечительных оплачено государственной пошлины в установленном размере, в связи с чем, обстоятельства препятствующие его рассмотрению отсутствуют. Министерство не согласно с требованием заявителя, просит суд отказать заявителю в его удовлетворении, поскольку в настоящее время решение Нижегородского
в отношении юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, предоставляющих социальные услуги получателям в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также семьям и детям от 16.07.2021 № 130). Сумма соглашения составит 367 439 рублей 75 копеек. Дополнительным соглашением № 105/4 от 23.08.2021 к соглашению № 105 от 07.06.2021 о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг стороны установили увеличение суммы субсидии в 2021 году - по коду БК (15010020320162500811245) на 147 171 рубль 34 копейки (за июнь 2021 г. в соответствии с протоколом заседания комиссии министерства социальной политики Нижегородской области по рассмотрению заявок на получение субсидий на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестрпоставщиковсоциальныхуслуг Нижегородской области, но не участвующим
этом указывает, что в материалах дела отсутствуют доказательства совершения им указанного правонарушения. Ранее он являлся директором НДУ (ЧУ) «<данные изъяты>», которое до ДД.ММ.ГГГГ осуществляло деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам малолетнего возраста и располагалось в здании по адресу: <адрес>, ранее арендуемом Администрацией МО «<адрес>». Юридическим адресом всегда являлся: <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ НДУ (ЧУ) «<данные изъяты>» прекратило свою деятельность в вышеуказанном здании и обратилось в Министерство социального развития Кировской области с заявлением об исключении из Реестрапоставщиковсоциальныхуслуг , которое было удовлетворено. Должностным лицам Министерства социального развития Кировской области было достоверно известно о том, что НДУ (ЧУ) «<данные изъяты>» прекратило свою деятельность в вышеуказанном здании. В настоящее время учреждение находится на стадии ликвидации. Сведений о надлежащем уведомлении по юридическому адресу учреждения о проведении внеплановой проверки не представлено. Электронный адрес, на который направлялись письма, НДУ (ЧУ) «<данные изъяты>» не принадлежит. Кроме того, не представлен акт о невозможности проведения проверки по указанному