получено административным органом 12.10.2015, вх. № ОПО-67-574). Уведомлением от 13.10.2015 № 5.1-31906/68 обществу сообщено о приостановлении государственной функции по исключению ОПО «Цех по переработке молока» из государственного реестра ОПО в соответствии с пунктом 29 Административного регламента, заявителю возвращен пакет документов. В дальнейшем 04.10.2016 АО «Железнодорожник» повторно обратилось в Енисейское управление Ростехнадзора с заявлениями о снятии с учета технических устройств - электродного котла КЭПр-250/0,4 и крана автомобильного КС-3577-3.00.000ПС, с приложением приказов о ликвидации и вывода из эксплуатации, актов о демонтаже (письма-заявления от 29.09.2016 №№ 204, 205). Согласно отметкам на заявлениях указанные технические устройства сняты с учета Енисейским управлением Ростехнадзора 15.12.2016, № № 3236, 24782. Таким образом, судом установлено, что обществом были сняты с учета технические устройства, эксплуатируемые в составе ОПО. Сами опасные производственные объекты, зарегистрированные за обществом, не исключены из государственногореестра ОПО. В представленной заявителем копии заявления об исключении из государственного реестра ОПО (письмо от 13.12.2016 № 267, л.д. 147)
В случае если исключение ОПО из государственного реестра осуществляется в связи с изменениями критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляются копии документов, подтверждающие отсутствие у такого объекта иных признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону №116-ФЗ. С учетом изложенного, безусловных доказательств того, что спорный ОПО в полном составе был отчужден предпринимателем, а также что заявитель обращался в Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с заявлением (пакетом документов) об исключении опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов заявителем в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса, не представлено. Доказательства того, что спорный ОПО зарегистрирован в «Государственном реестре опасных производственных объектов» иным лицом в материалах судебного дела отсутствуют. Исходя из требований действующего законодательства, организация является эксплуатирующей опасные производственные объекты до момента исключения последних из соответствующего государственногореестра . Иное ставило
В случае если исключение ОПО из государственного реестра осуществляется в связи с изменениями критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляются копии документов, подтверждающие отсутствие у такого объекта иных признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ. С учетом изложенного, безусловных доказательств того, что спорный ОПО в полном составе был отчужден предпринимателем, а также что заявитель обращался в Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с заявлением (пакетом документов) об исключении опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов заявителем в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса, не представлено. Доказательства того, что спорный ОПО зарегистрирован в «Государственном реестре опасных производственных объектов» иным лицом в материалах судебного дела отсутствуют. Исходя из требований действующего законодательства, организация является эксплуатирующей опасные производственные объекты до момента исключения последних из соответствующего государственногореестра . Иное ставило
опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 г. № 606 (зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2007 г. № 10224, далее - Административный регламент), а именно пунктом 23.3.1, согласно которому при осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган установленный этим пунктом пакет документов. На вопрос суда, почему общество не предприняло мер по исключению ОПО в установленном порядке из государственногореестра , представитель общества пояснил, что общество принимает участие в конкурсах на размещение муниципальных заказов, пока выиграть конкурсы не удавалось, но невозможно предугадать, когда может появиться работа, требующая использование подъемников. В ходе судебного разбирательства суд установил, что порядок привлечения ООО «БАРЗЭЛЬ» к административной ответственности, установленный КоАП
«КРИОР» также отсутствуют сведения, характеризующие опасный производственный объект (состав ОПО). С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что безусловных доказательств того, что спорный ОПО в полном составе был отчужден обществом, а также что ООО «КРИОР» обращалось в Приуральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с заявлением (пакетом документов) об исключении опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов заявителем в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса, не представлено. Доказательства того, что право собственности ОАО «Газпром» на спорный ОПО зарегистрировано либо что оно включено последним в «Государственныйреестр опасных производственных объектов» в материалах судебного дела отсутствуют. Исходя из требований действующего законодательства, организация является эксплуатирующей опасные производственные объекты до момента исключения последних из соответствующего государственного реестра. Иное ставило бы под сомнение необходимость самого факта ведения государственного реестра опасных производственных объектов с целью накопления, анализа и хранения систематизированной информации о зарегистрированных опасных производственных объектах