о принятии заявления к производству, подготовке дела к судебному разбирательству, назначении предварительного судебного заседания и судебного разбирательства по существу город Пермь 03 декабря 2018 года Дело № А50-36283/2018 Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Ушаковой Э.А., рассмотрев вопрос о принятии к производству заявления ФИО1 к Межрайонной ИФНС России № 17 по Пермскому краю о признании незаконным внесение налоговым органом в ЕГРЮЛ записи об исключенииТОС «Русское Поле», обязании налоговый орган исключить сведения о прекращении деятельности ТОС «Русское Поле» в связи с исключением из ЕГРЮЛ , УСТАНОВИЛ: Заявление соответствует требованиям, установленным ст.ст. 125, 126, 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Руководствуясь ст.ст. 127, 133, 135, 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Заявление ФИО1 принять к производству Арбитражного суда Пермского края, возбудить производство по делу. 2. Назначить дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании арбитражного суда первой инстанции (а также судебное разбирательство
Данные обстоятельства налоговым органом не опровергнуты (ст. 70 АПК РФ). В арбитражный суд заявитель обратился 26.11.2018, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции на заявлении (л.д. 5). Таким образом, оснований полагать, что заявителем пропущен предусмотренный п. 8 ст. 22 Закона о регистрации срок, у суда не имеется. Изложенные в отзыве на заявление доводы налогового органа судом не принимаются, поскольку не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на неверном применении норм права. Учитывая, что исключениеТОС «Русское поле» из ЕГРЮЛ повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя по делу, утратившего статус председателя правления и соответствующие права, руководствуясь вышеприведенными нормами права и разъяснениями, суд считает, что права и законные интересы заявителя подлежат восстановлению путем возложения на регистрирующий орган обязанности устранить допущенные нарушения. С учетом изложенного, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме. Судебные расходы заявителя по уплате государственной пошлины в сумме 300 руб. подлежат отнесению на налоговый орган. Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 176,
единолично, руководствуясь гл.33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области к Территориальному общественному самоуправлению «Успенский» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении данного юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, установил: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области обратилось в суд с настоящим административным иском о признании общественной организации Территориальное общественное самоуправление «Успенский» (далее – ТОС «Успенский», организация) прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица с исключением его из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ ). В обоснование требований указав, что 24 декабря 2009 года Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области принято решение о государственной регистрации ТОС «Успенский». В ходе проведения ревизии учетного дела ТОС «Успенский» Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области выявлены нарушения федерального законодательства, а
«Зеленый» <адрес> (далее – ТОС «Зеленый» <адрес>) о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, в качестве юридического лица и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), УСТАНОВИЛ: Управление Минюста России по <адрес> обратилось в суд с административными исковыми требованиями к ТОС «Зеленый» <адрес> о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, в качестве юридического лица и исключении его из ЕГРЮЛ. В обоснование требований административного иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ Управление Минюста России по <адрес> принято решение о государственной регистрации ТОС «Зеленый» <адрес>, сведения об организации внесены в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ за ОГРН №, ИНН №. Организация, в нарушение абз. 4, 8 ч.1 ст.29 Закона №82-ФЗ не проинформировала Управление Минюста России по <адрес> о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; не представила отчет об объеме
Территориальному общественному самоуправлению «Благоустройство» (далее – ТОС «Благоустройство») о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, в качестве юридического лица и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), УСТАНОВИЛ: Управление Минюста России по Волгоградской области обратилось в суд с административными исковыми требованиями к ТОС «Благоустройство» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, в качестве юридического лица и исключении его из ЕГРЮЛ. В обоснование требований административного иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ Управление Минюста России по <адрес> принято решение о государственной регистрации ТОС «Благоустройство», сведения об организации внесены в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ за ОГРН №, ИНН №. Организация, в нарушение абз. 4, 8 ч.1 ст.29 Закона №82-ФЗ не проинформировала Управление Минюста России по <адрес> о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; не представила отчет об объеме полученных
самоуправлению «Зенитчиков» (далее – ТОС «Зенитчиков») о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, в качестве юридического лица и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), УСТАНОВИЛ: Управление Минюста России по Волгоградской области обратилось в суд с административными исковыми требованиями к ТОС «Зенитчиков» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, в качестве юридического лица и исключении его из ЕГРЮЛ. В обоснование требований административного иска указано, что 04 декабря 2009 года Управление Минюста России по Волгоградской области принято решение о государственной регистрации ТОС «Зенитчиков», сведения об организации внесены в ЕГРЮЛ 15 декабря 2009 года за ОГРН №, ИНН № Организация, в нарушение абз. 8 ч.1 ст.29 Закона №82-ФЗ не представила отчет об объеме полученных общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании в 2019 году