исключить. 5. В постановлении Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. N 1141 "Об установлении надбавки за работу в опасных для здоровья условиях труда некоторым категориям военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4969; 2005, N 7, ст. 560): в наименовании слова "военнослужащих и" исключить; пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Установить гражданскому персоналу военно-медицинских и научно-исследовательских учреждений (подразделений) Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющему диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также соответствующим категориям гражданского персонала, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, надбавку за работу в опасных для здоровья условиях труда в размере 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки), сохранив действующий порядок оплаты труда.". 6. В постановлении Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 "О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским
общей юрисдикции" дополнить словами ", федеральных арбитражных судов". 1.2. Пункт 1 после слов "федеральных судов общей юрисдикции" дополнить словами ", федеральных арбитражных судов". 1.3. В пункте 2: в абзаце первом: после слов "гарнизонных военных судов," дополнить словами "арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов,"; слово "(отделов)" исключить; абзац второй после слов "федеральных судов общей юрисдикции" дополнить словами ", федеральных арбитражных судов". 1.4. Пункт 3 исключить. 2. Внести в Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента, утвержденный приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 марта 2007 г. N 41, следующие изменения: 2.1. Заголовок после слов "федеральных судов общей юрисдикции" дополнить словами ", федеральных арбитражных судов". 2.2. Пункт 1.1
соответствии с законодательством право осуществлять расчеты, срок внесения приходной записи не должен превышать семи дней со дня принятия заявки, а в остальных случаях перечисления денежных средств в оплату инвестиционных паев непосредственно на счет, на котором учитываются денежные средства, составляющие паевой инвестиционный фонд, - не позднее трех дней со дня поступления указанных денежных средств на этот счет". 20. Сноску <12> к Типовым правилам открытого паевого инвестиционного фонда исключить. 21. Сноску <15> к Типовым правилам открытого паевого инвестиционного фонда изложить в следующей редакции: "Размер надбавки , устанавливаемой при размещении инвестиционных паев, не может превышать 5% от стоимости одного инвестиционного пая. Если надбавка при размещении инвестиционных паев не установлена, ее упоминание в текст правил паевого инвестиционного фонда не включается. Второй абзац настоящего пункта указывается только в случае установления единой надбавки при подаче заявки на приобретение инвестиционных паев Фонда любому из агентов по размещению и выкупу инвестиционных паев. При этом надбавка устанавливается в
расписку. Расписка приобщается к материалам дела. Истцу с учетом правовой позицией, приведенной в постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.06.2020 № 6 "О некоторых вопросах применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о прекращении обязательств", представить контррасчет на доводы ответчика, с соответствующими пояснениями, разъяснениями, расчетами, а также условный «контррасчет» с учетом доводов ответчика, в том числе относительно необходимости применения положений статьи 522 Гражданского кодекса Российской Федерации, необходимости корректировки расчетов с января 2019 года ( исключив надбавку по Мариинско-Посадскому и Цивильскому районам), а также необходимости учитывать назначение платежа в платежном поручении № 191 от 14.01.2021, с проверкой арифметических и иных ошибок, а также иных доводов и расчетов, изложенных ответчиком в отзыве от 19.01.22, дополнении к нему, таблице, реестре документов и сводном расчете, а также представленном пакете документов, принимая во внимание расчеты, принятые судом в рамках вступившего в законную силу судебного акта (за сентябрь 2020). Подготовленные расчеты заблаговременно направить суду и второй
учреждения. 08.08.2014 заказчик отправил Заключение № 07/756, в котором выразил несогласие с доводами генподрядчика о выполненной работе, в частности, указал: в акте № 2 по форме КС-2 количество арматуры завышено. Предоставить акт о фактическом наличии арматуры на строительной площадке за подписью технадзора МКУ «Главстрой». По акту № 2.1 по форме КС-2 исключить пункты 1, 2, 3, т.к. на основании п. 1.46.16 технической части расценки таблиц 46-06-001 учитывают полную разборку зданий. По пунктам 4, 7 исключить надбавки за стесненные условия, т. к. на основании раздела 6 Проекта организации строительства стесненные условия на данной территории отсутствуют. По пунктам 7, 11 объемную массу строительного мусора определить из учета объема конструкций в плотном теле (согласно п. 2.46.9 технической части). По пункту 10 предоставить акт с указанием материалов конструкций, назначения строений, приложением схемы расположения с геометрическими размерами в плане. По пункту 12 на основании раздела 2 Проекта организации строительства: свалка и утилизация строительного мусора расположена
в п. 1.2 настоящего соглашения.»; 3. Пункт 5 соглашения исключить; 4. Пункт 6 соглашения считать соответственно пунктом 5. Определением Арбитражного суда Красноярского края от 28.12.2017 дела № А33-30760/2017 и № А33-28801/2017 объединены в одно производство, объединенному делу присвоен номер № А33-28801/2017. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 28 февраля 2018 года, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 24 мая 2018 года, урегулированы разногласия, возникшие между администрацией и предпринимателем ФИО4 при заключении соглашения об исполнении условий конкурса от 17.04.2017 о продаже социально-значимых объектов. Пункт 2 соглашения, принят в редакции предпринимателя ФИО4 и изложен в следующей редакции: «2. В целях исполнения условий конкурса индивидуальный предприниматель обязан: 2.2. предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными
условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах» установлен порядок выплаты денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, а также военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах. Руководствуясь вышеуказанными нормами права, арбитражный суд сделал вывод о том, что правовая природа ежемесячной компенсации, которую должник просит исключить из конкурсной массы, носит характер стимулирующих выплат к заработной плате, а не компенсационных социальных выплат и отказал в удовлетворении ходатайства об исключении указанной суммы из конкурсной массы. Однако, исходя из системного толкования вышеуказанных норм права, суд апелляционной инстанции считает, что надбавки , предусмотренные пунктом 23 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат, устанавливается Правительством РФ за выполнение задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на отдельных территориях Российской Федерации. Тогда как специальная
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N197-03 (ред. от 29.07.2017). С учетом указанных положений действующего законодательства, ответчику произведен расчет неиспользованных дней основного отпуска — за весь период действия трудового договора; и дополнительного отпуска за работу в районах Крайнего Севера — за период фактического времени нахождения на вахте, включая дни следования к месту работы и обратно. Продолжительность данных периодов подтверждается Табелями учета рабочего времени истца. Кроме того, при определении среднедневного заработка из расчета работодатель должен исключить надбавку за вахтовый метод работы, так как в соответствии со ст.302 ТК РФ эта надбавка выплачивается взамен суточных, то есть, согласно ст. 168 ТК РФ, является не частью заработка, а дополнительными расходами, связанными с проживанием вне места постоянного жительства. Размер надбавки за вахтовый метод работы, начисленный и выплаченный ответчиком истцу, определен отдельной строкой в расчетных листках. Согласно расчету продолжительность неиспользованного истцом отпуска составила 94 календарных дня. Выплата компенсации осуществлена ответчиком истцу в полном объеме 18.10.2017