товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт). II. Процедура проведения общественного обсуждения 1. Общественное обсуждение проводится в два этапа: первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте. По завершении первого этапа заказчик (уполномоченный орган) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в ФАС России; второй этап: проведение заказчиком (уполномоченным органом) очного публичного обсуждения. По завершении второго этапа заказчиком (уполномоченным органом) формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения . 2. Первый этап общественного обсуждения Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражаются в специальном разделе Официального сайта. Участники общественного обсуждения должны пройти процедуру регистрации на форуме Официального сайта. После прохождения регистрации участники Общественного обсуждения получают доступ к форуму
к переработке твердых отходов на земельному участке в городе Выкса Нижегородской области, расположенного по адресу: Нижегородская область, Выксунский район, участок № 6, ООО "Выксунская птицефабрика". Судом также признан незаконным акт выбора земельного участка площадью 166 050 кв.м. для строительства мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для хранения непригодных к переработке твердых бытовых отходов г. Выкса Нижегородской области, расположенного по адресу: Нижегородская область, Выксунский район, участок № 6, ООО "Выксунская птицефабрика". Судом также признан незаконным итоговый протокол общественного обсуждения инвестиционного проекта "Проектирование и строительство мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для хранения непригодных к переработке твердых бытовых отходов от 20.05.2011. Суд также запретил обществу с ограниченной ответственностью «Переспектива-Эко» строительство на земельном участке, расположенном по адресу: Нижегородская область, Выксунский район, участок № 6, ООО "Выксунская птицефабрика". Судом также признана недействительной заключение государственной экологической экспертизы материалов проекта "Строительство межмуниципального полигона для хранения непригодных для переработки твердых бытовых отходов в г. Выкса Нижегородской области", утвержденного приказом
г. Севастополь), индивидуального предпринимателя ФИО3 (далее – ФИО3; г. Севастополь), индивидуального предпринимателя ФИО4 (далее – ФИО4; г. Севастополь) к Управлению потребительского рынка и лицензирования города Севастополя (далее – Севастопольторг; ул. Генерала Петрова, 15, <...>), Совету Нахимовского муниципального округа города Севастополя (далее – Совет; ул. Горького, 3, <...>) об оспаривании протокола общественных обсуждений, УСТАНОВИЛ: ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 обратились в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением, в котором просят: признать незаконным и недействительным итоговыйпротоколобщественныхобсуждений ; возложить на Севастопольторг обязанность пересмотреть схему размещения нестационарных торговых объектов в Нахимовском районе города Севастополя. Определением суда от 09.10.2017 заявление ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 было оставлено без движения в связи с нарушением заявителями требований части 3 статьи 125, пунктов 1 и 9 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Заявителю предложено в срок до 10.11.2017 включительно устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения,
мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобрении большинства участников слушаний рекомендациях. Итоговый документ (протокол) по результатам слушаний направляется на рассмотрение в органы государственной власти, иные органы и организации (пункт 7 статьи 25 Закона 212-ФЗ). На основании Закона № 131-ФЗ публичные (общественные) слушания на территории Бековского сельского поселения проводятся согласно решению Совета народных депутатов Бековского сельского поселения от 19.12.2014 г. № 94 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Бековское сельское поселение» (далее по тексту – порядок), в соответствии с которым публичные слушания инициируются Советом депутатов или Главой поселения (пункт 1.2 порядка). В случае проведения слушаний по решению Главы поселения он возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение администрации, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос (пункт 2.3 порядка). В случае назначения слушаний Главой председательствующим на обсуждении выносимых вопросов может быть глава, его заместители, начальник структурного подразделения администрации, к компетенции
размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет». В соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», утвержденным решением Комсомольской- на-Амуре городской Думы от 17.05.2013 № 31, итоговыми документами публичных слушаний являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, оформляемые комиссией по подготовке правил землепользования и застройки на основании публичных слушаний. Решением городской Думы от 14.10.2009 № 72 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», согласно которой объект, расположенный по адресу: г . Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 89 относится к зоне многоэтажной жилой застройки (Ж-1), где размещение предприятий общественного питания относится к условно разрешенным видам использования земельного участка. Как установлено судом первой инстанции, по заявлению ООО «Сампей» были проведены публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, и их результаты были оформлены соответствующим протоколом от